Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет
в базе солида
скачайте еще, не проблема!
Да эт понятно,вечером скачаю.
- еще непонятка нашлась
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
12мм со стороны купола
померил. 12
Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли
1 вариант мне не очень нравится
Зря. Это самый цивилизованный вариант:
- Не увеличивается вес.
- Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
- Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
- Не портится внешний вид.
Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.
не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.
перемещать камеру не могу
Так плюс-минус миллиметр-полтора. И что значит ограничен, сами же проектируете. Речь идет не о том, что нужны просторные регулировки, а о том, что потребуется небольшая подгонка, при том что по расчету все ЦТ на месте. Не может такой расчет дать абсолютную точность.
проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм по ширине практически выбрало свободное пространство под куполом с учетом перемещений по roll,т.к. по диагонали от края камеры до края консоли мотора - даже чуть больше.Если кто видел моторы под подвесы такого класса уже чем 15мм - то я буду ОЧЕНЬ рад ссылкам на них.
по ширине практически выбрало свободное пространство
У Вас еще вчера конструкция была шире процентов на 15.
нет.Ширина конструкции не изменилась.Ровно 79мм от правого края камеры до левого края консоли мотора pitch.Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Она лимитируется камерой - 60мм,мотором - 15мм и 2мм крепежа мотора с каждой стороны.Притом я еще не учитываю штекер видеовыхода,который тоже придется обрезать.
Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Ok. Но влево же мотор выступал сильней.
Рацпредложение по варианту просторных отверстий. Вначале отверстия делаются по номинальному диаметру винтов. Если будет разбаланс, рассверливаются только те дырки, которые нужно, чтобы разбаланс уменьшить. Рассверливаются вначале немного. Если окажется мало, рассверливаются еще.
Мотор roll?так он и не в габарите.
Есть возможность кабель мотора pitch провести в толще консоли pitch.Стоит это делать?
Насчет отверстий - да,пожалуй вариант хороший,учту.
Мотор roll?
Мотор pitch.
Мотор питч двигался лишь вперед-назад и вверх-вниз в процессе ловли совпадения ЦТ и оси мотора.
Т.е. ширина набрана так -2мм толщина консоли мотора в месте его соединения с консолью-15мм мотор-2мм консоль и 60мм камера.Как-то так.Я боюсь утончать до 1.5мм толщину площадок,т.к. мне кажется,что пластик в этих местах будет гулять+с учетом зенковки могут быть разболтаны отверстия крепежных винтов.
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм
О, теперь понятно, что за моторы продают на НК под маркой турнига:)
hobbyking.com/…/__43040__2804_210Kv_Brushless_Gimb…
Кстати, для питча этот мотор будет излишне мощный а вот для рола с гопро3 самое оно. На питче у меня этот - hobbyking.com/…/__43037__2206_140Kv_Brushless_Gimb… стоит
Мотор питч двигался лишь вперед-назад и вверх-вниз в процессе ловли совпадения ЦТ и оси мотора.
Не путаете снова питч и ролл? После удаления свинца вся конструкция была сдвинута вправо (по картинке). Габарит не изменился, но максимальное удаление от оси roll уменьшилось. Если расположение самого подвеса неизменно, это уменьшает необходимое для него свободное пространство.
с учетом зенковки
Зенковки не надо.
Увы,мне то что у Вас там по ссылке не прокатит по толщине - 19мм супротив 15
Нет,не путаю вроде.А почему без зенковки?Если винты с головкой не под потай - то их нужно учитывать в плане ширины,что совсем не айс.
проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм
Михаил а не проще ли переделать купол талона, заменить пенопласт на менее тонкое, сантиметра полтора можно еще выиграть.
Куда трубки крепежные девать?Предлагаете крепить купол - скотчем?
Так то да,с Вами согласен - если переделать купол то 15мм выиграть реально.
Вопрос к присутствующим. Существует ли какая-то систематическая методика выбора (рассчета) мотора под заданные массогабаритные характеристики камеры и подвеса? Или только опытным путем? У меня возникает мысль оптимизировать такой подвес для NEX более точным подбором моторов, в частности. Моторов теперь уже много разных предлагается. Такая оптимизация, как кажется, возможна хотя бы уже потому, что на roll и pitch моторы не обязаны быть одинаковыми.
А почему без зенковки?
Чтобы балансировать в просторных отверстиях.