Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
нет.Ширина конструкции не изменилась.Ровно 79мм от правого края камеры до левого края консоли мотора pitch.Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Она лимитируется камерой - 60мм,мотором - 15мм и 2мм крепежа мотора с каждой стороны.Притом я еще не учитываю штекер видеовыхода,который тоже придется обрезать.
Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Ok. Но влево же мотор выступал сильней.
Рацпредложение по варианту просторных отверстий. Вначале отверстия делаются по номинальному диаметру винтов. Если будет разбаланс, рассверливаются только те дырки, которые нужно, чтобы разбаланс уменьшить. Рассверливаются вначале немного. Если окажется мало, рассверливаются еще.
Мотор roll?так он и не в габарите.
Есть возможность кабель мотора pitch провести в толще консоли pitch.Стоит это делать?
Насчет отверстий - да,пожалуй вариант хороший,учту.
Мотор roll?
Мотор pitch.
Мотор питч двигался лишь вперед-назад и вверх-вниз в процессе ловли совпадения ЦТ и оси мотора.
Т.е. ширина набрана так -2мм толщина консоли мотора в месте его соединения с консолью-15мм мотор-2мм консоль и 60мм камера.Как-то так.Я боюсь утончать до 1.5мм толщину площадок,т.к. мне кажется,что пластик в этих местах будет гулять+с учетом зенковки могут быть разболтаны отверстия крепежных винтов.
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм
О, теперь понятно, что за моторы продают на НК под маркой турнига:)
hobbyking.com/…/__43040__2804_210Kv_Brushless_Gimb…
Кстати, для питча этот мотор будет излишне мощный а вот для рола с гопро3 самое оно. На питче у меня этот - hobbyking.com/…/__43037__2206_140Kv_Brushless_Gimb… стоит
Мотор питч двигался лишь вперед-назад и вверх-вниз в процессе ловли совпадения ЦТ и оси мотора.
Не путаете снова питч и ролл? После удаления свинца вся конструкция была сдвинута вправо (по картинке). Габарит не изменился, но максимальное удаление от оси roll уменьшилось. Если расположение самого подвеса неизменно, это уменьшает необходимое для него свободное пространство.
с учетом зенковки
Зенковки не надо.
Увы,мне то что у Вас там по ссылке не прокатит по толщине - 19мм супротив 15
Нет,не путаю вроде.А почему без зенковки?Если винты с головкой не под потай - то их нужно учитывать в плане ширины,что совсем не айс.
проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм
Михаил а не проще ли переделать купол талона, заменить пенопласт на менее тонкое, сантиметра полтора можно еще выиграть.
Куда трубки крепежные девать?Предлагаете крепить купол - скотчем?
Так то да,с Вами согласен - если переделать купол то 15мм выиграть реально.
Вопрос к присутствующим. Существует ли какая-то систематическая методика выбора (рассчета) мотора под заданные массогабаритные характеристики камеры и подвеса? Или только опытным путем? У меня возникает мысль оптимизировать такой подвес для NEX более точным подбором моторов, в частности. Моторов теперь уже много разных предлагается. Такая оптимизация, как кажется, возможна хотя бы уже потому, что на roll и pitch моторы не обязаны быть одинаковыми.
А почему без зенковки?
Чтобы балансировать в просторных отверстиях.
С зенковкой вроде тоже можно,правда в меньших пределах и аккуратнее.Ну и после балансировки головки залить клеем,например?
С зенковкой вроде тоже можно
???
Да,пожалуй не прокатит.Но все таки придется с зенковкой,иначе головки винтов выйдут за габарит.
Смазывал тут движки днем на подвесе. Крутанул мотор ЯВ , чтоб масло лучше разошлось. А плата, плата расширения, приемник давай всеми светодиодами моргать. Это у меня одного такой генератор электричества “крутой”? или у всех так? Что то мне не очень нравиться, что от движка в электронику напруга лезет. Надо ее где то тормозить. А то лишние наводки совсем не к чему.
Смазывал тут движки днем на подвесе. Крутанул мотор ЯВ , чтоб масло лучше разошлось. А плата, плата расширения, приемник давай всеми светодиодами моргать. Это у меня одного такой генератор электричества “крутой”? или у всех так? Что то мне не очень нравиться, что от движка в электронику напруга лезет. Надо ее где то тормозить. А то лишние наводки совсем не к чему.
это нормально
Парни, а как на новой прошивке включить режим следования только по питч? Не совсем понятно, для чего Алексей сгреб в кучу все три оси.
Это у меня одного такой генератор электричества “крутой”?
У всех. Мотор при вращении превращаются в трехфазный генератор переменного тока, если ходовой винт крутнуть загораются светодиоды на БЕКах. Поэтому на Скае использую магнитный тормоз, иначе при пикировании винт нормально так раскручивается.
Смазывал тут движки днем на подвесе. Крутанул мотор ЯВ , чтоб масло лучше разошлось. А плата, плата расширения, приемник давай всеми светодиодами моргать. Это у меня одного такой генератор электричества “крутой”? или у всех так? Что то мне не очень нравиться, что от движка в электронику напруга лезет. Надо ее где то тормозить. А то лишние наводки совсем не к чему.
Теоретически ничего страшного не случится. Напряжение выпрямляется на защитных диодах мосфетов выходного моста (сгореть они вряд ли успеют если долго не крутить) и поступает в линию высоковольтного питания. С нее через стабилизатор на +5В. Нарушений нормальных режимов работы тут нет. Поправьте, если ошибаюсь.
Парни, а как на новой прошивке включить режим следования только по питч? Не совсем понятно, для чего Алексей сгреб в кучу все три оси.
А зачем это нужно? Просто я спрашивал у многих, нужна ли разделная настройка - никто особо не настаивал и примеров использования не привел.
А зачем это нужно? Просто я спрашивал у многих, нужна ли разделная настройка - никто особо не настаивал и примеров использования не привел.
Иногда нужно управлять наклоном по питч. Внекоторых случаях это удобно делать наклоном самого стедика. Сюжетов, где нужны наклоны по роллу раз-два и обчелся.