Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
www.youtube.com/watch?v=_AlqLkU7SQo
Приличный ветер, с порывами что вернуть к себе коптер было непросто, из настроек, все по дефолту, повер по роллу добавил до 68, по питчу до 64, ток по замеру китайского амперметра (турнига) до 100мА, моторы холодные.
Крутил как мог, можно сказать не тест а издевательство, в один момент даже перевернулся возле земли 😃 (докрутился).
Кусок проволки для наглядности положения коптера.
Приличный ветер, с порывами что вернуть к себе коптер было непросто, из настроек, все по дефолту, повер по роллу добавил до 68, по питчу до 64, ток по замеру китайского амперметра (турнига) до 100мА, моторы холодные.
Крутил как мог, можно сказать не тест а издевательство, в один момент даже перевернулся возле земли 😃 (докрутился).
Кусок проволки для наглядности положения коптера.
Один из лучших тестов, ИМХО. Спасибо. Действительно показатель того как отрабатывает платформа.
Один из лучших тестов, ИМХО.
Мало того, что показательный, ещё и характеристики есть: 100ма - просто отлично!, сервы, помоему, никогда такого качества не добьются!
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
А можно ссылку на серву с бесколекторником?
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
Чуда не случится
Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.
Что мешает перемотать коллекторный двигатель?
А можно ссылку на серву с бесколекторником?
Те сервы,которые подороже и пошустрее надо смотреть.Там ставят уже бесколекторники года три … Перемотать то легко, драйвера надо еще запаять) Спросил, может кто пробовал уже и перематывать не придеться.
Те сервы,которые подороже и пошустрее надо смотреть
И всё таки можно хоть одну конкретную модель?
Должно работать, но дорогие.
Есть и за 10 далларов, главное контроллер использовать с сервы.А вот мотор перемотать на совсем маленькое кв, думаю в серве стоит с большим кв.
Ну а смысл? Все равно покупать два больших мотора и перематывать. Только при этом еще надо две дорогущих сервы, еще и разбирать, колхозить дополнительно, раскурочивать. И управление не внешнее будет, а с полетного контроллера. Короче дороже и сложнее.
Отметив юбилей изрядно и блуждая по интернету в скуке набрел на прекрасное кино о лужении эмалированных проводов. Спешу поделиться.
Для тех, кто синематографу предпочитает повествование расскажу, греть провод лакированный следует с самого кончика поместив оный в каплю припоя и потом медленно продвигаться по всей длине. Лак, аки старый носок, слезет повсеместно и провод порадует вас равномерным серебристым блеском.
Несмотря на алкоголь, что блуждал в моей голове, я повторил эксперимент, установив температуру жала 315 градусов. Я доволен. Рекомендую!
Я обычно скальпелем или чем то похожим,потом в канифоль с оловом.А кто как метит проводочки у движка? Кембрики и фломастер или кусочек светлой изоленты и фломастер?
зачем метить? на зубах метки ставим (АабБСс…) потом по меткам и смотрим где начало и конец обмотки.
Я Кембрики и фломастер или кусочек светлой изоленты и фломастер?
А у меня память хорошая 😃
Может не совсем в тему, проверить мысль не могу так как пока не являюсь обладателем платы, но прочитав всю ветку чувствуется дух - ток на двигателе и мощность его очень тонкая грань , то есть двигатель должен быть не мощный чтоб не было залипания , а что мешает использовать двигатель чуть по мощнее даже с не большим залипанием , Но увеличить не много ток на двигателе и естественно увеличить диаметр провода , как бы увеличить ток подмагничивания двигателя, тем самым увеличится мощность и соответственно увеличится магнитная подушка, драйвер вроде как позволяет не значительно увеличить ток на нем, и ещё никто не пробовал двигатель двигатель шпинделя от HDD 3.5 или 2.5 готовый и крепление есть или слишком слаб по мощности ?
Да что-то отчечественные производители в стороне стоят. Пока ни одного производства не открыли (или мне не сообщили 😉 Только все в планах. Сам я делать и продавать в больших количествах не успеваю, и не стремлюсь. Так что ждите анонсов.
Смысла записываться ко мне наверное больше нет - очередь уже и так огромная, реальные сроки изготовления - не раньше месяца.
да лучше подождать даже пол года,чем брать готовый подвес фрезерованый из алюминия на промышленом чпу (пусть он даже будет из кожи с жопы дракона,но он не может стоить 499 уе) или бредовую конструкцию от fpvmodel не на много дешевле
Цены кусачие конечно у забугорных реселлеров. С другой стороны - брать будут, ибо аналогов нет.
А немного позже появятся китайские поделки со всяких дилэкстримов по 100-150 баксов, к бабке не ходи…
Цены кусачие конечно у забугорных реселлеров. С другой стороны - брать будут, ибо аналогов нет.
А немного позже появятся китайские поделки со всяких дилэкстримов по 100-150 баксов, к бабке не ходи…
значит надо запастись терпением и ждать )