Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
разительно отличается… 😦
Естественно, на фпвмодел крепление универсальное, не только под прошку:)
Есть какие продвижения по выбору моторов под зеркалку?
Пока видел только 2 таких подвеса. С разрешения авторов процитирую их же посты, чтобы долго не искать по разным темам.
- Подвес от skydiver (на 4х банках суммарно не более 1,5А, в среднем 0,7-1А)
- 2212, 76 витков, провод 0,2
- 4020, 120 витков, провод 0,2, 17 Ом
- на питч DT750, 130 витков, провод 0.2
- на ролл 3536 RCtimer, 65 витков, провод 0.2
Впечатления - 3536 работает мягче, точнее.
Автор второго также рекомендовал мне мотор 2835 на питч, но не был уверен.
Товарищи, не молчите. Что у вас с этими подвесами сейчас? Что с моторами?
Сообщение от kedrikov Вот тут помоему ошибачка вышла. Скорее всего 600мА при 60мА усилие практически нулевое… 60 потребляет плата только проверил… Мой подвес потребляет 800мА Подтверждаю - и на таких токах работает. Конечно, ветер его собьет но по квартире ходить можно и стабилизация в норме.
Может мой амперметр врет, брал на хобике вот такой - hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
Сегодня полетал при очень сильном ветре, бывало даже к себе коптер с трудом мог вернуть ветер уносил, по роллу добавил повер до 65, небольшие наклоны при резком маневре почти ушли, видео чуть позже, дома проверил ток покрутил коптер в руках, максимум показало 0.1А он запоминает максимум пики после выключения потребителя по кругу гоняет инфу о максимальных значениях, моторы не греются.
Сегодня поснимал. К сожалению, не заметил, что провод попал между крепежом и корпусом, поэтому иногда потрясывает. В середине, если посмотреть на тень, видно, как коптер кренится, а камера “держит картинку”. Ну и понятно, что придется делать виброразвязку.
www.youtube.com/watch?v=_AlqLkU7SQo
Приличный ветер, с порывами что вернуть к себе коптер было непросто, из настроек, все по дефолту, повер по роллу добавил до 68, по питчу до 64, ток по замеру китайского амперметра (турнига) до 100мА, моторы холодные.
Крутил как мог, можно сказать не тест а издевательство, в один момент даже перевернулся возле земли 😃 (докрутился).
Кусок проволки для наглядности положения коптера.
Приличный ветер, с порывами что вернуть к себе коптер было непросто, из настроек, все по дефолту, повер по роллу добавил до 68, по питчу до 64, ток по замеру китайского амперметра (турнига) до 100мА, моторы холодные.
Крутил как мог, можно сказать не тест а издевательство, в один момент даже перевернулся возле земли 😃 (докрутился).
Кусок проволки для наглядности положения коптера.
Один из лучших тестов, ИМХО. Спасибо. Действительно показатель того как отрабатывает платформа.
Один из лучших тестов, ИМХО.
Мало того, что показательный, ещё и характеристики есть: 100ма - просто отлично!, сервы, помоему, никогда такого качества не добьются!
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
А можно ссылку на серву с бесколекторником?
Вопрос к знатокам-если разобрать серву с бесколекторником ,заменить ее бесколекторник на помощнее,усилив выход драйверами помощнее и все это хозяйство к подвесу.Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.Что не так? Явно может случиться чудо))
Чуда не случится
Ну то есть,перемотанный двигатель будет работать от мозгов сервы,та в свою очередь с платы стабилизации.
Что мешает перемотать коллекторный двигатель?
А можно ссылку на серву с бесколекторником?
Те сервы,которые подороже и пошустрее надо смотреть.Там ставят уже бесколекторники года три … Перемотать то легко, драйвера надо еще запаять) Спросил, может кто пробовал уже и перематывать не придеться.
Те сервы,которые подороже и пошустрее надо смотреть
И всё таки можно хоть одну конкретную модель?
Должно работать, но дорогие.
Есть и за 10 далларов, главное контроллер использовать с сервы.А вот мотор перемотать на совсем маленькое кв, думаю в серве стоит с большим кв.
Ну а смысл? Все равно покупать два больших мотора и перематывать. Только при этом еще надо две дорогущих сервы, еще и разбирать, колхозить дополнительно, раскурочивать. И управление не внешнее будет, а с полетного контроллера. Короче дороже и сложнее.
Отметив юбилей изрядно и блуждая по интернету в скуке набрел на прекрасное кино о лужении эмалированных проводов. Спешу поделиться.
Для тех, кто синематографу предпочитает повествование расскажу, греть провод лакированный следует с самого кончика поместив оный в каплю припоя и потом медленно продвигаться по всей длине. Лак, аки старый носок, слезет повсеместно и провод порадует вас равномерным серебристым блеском.
Несмотря на алкоголь, что блуждал в моей голове, я повторил эксперимент, установив температуру жала 315 градусов. Я доволен. Рекомендую!
Я обычно скальпелем или чем то похожим,потом в канифоль с оловом.А кто как метит проводочки у движка? Кембрики и фломастер или кусочек светлой изоленты и фломастер?
зачем метить? на зубах метки ставим (АабБСс…) потом по меткам и смотрим где начало и конец обмотки.