Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
соотношение размера и типа пропеллеров с мощностью мотора.
это вы на глаз определили?))
рама - размер хватает. Про моторы с пропами нужно подбирать, а не ставить подрят что. Есть таблица параметров соотношения, угла и т.п.
Есть таблица параметров соотношения, угла и т.п.
А вот где бы такую таблицу найти? А то калькуляторы моих моторов не всегда знают - тайгеры 4014-9. Сейчас летаю на таротах 16х5, понимаю что не лучшее соотношение, но точнее подобрать пока не получается…
на сайте производителя мотора! всегда есть таблица со всеми параметрами… и это ребята! заканчиваем оффтопить тут!
Здравствуйте, замучился уже бороться с подвесом, решил спросить у знающих, т.к. метод перебора вероятных причин исчерпал себя.
Купил себе для GH2 подвес немного б/у, но сделан качественно, купил для съемки с гексы. Подвес изначально предназначался для камер типа sony nex, поэтому я понимал, что его придется доработать. Сразу сомневался за стойку с двигателем roll и не ошибся, хлипкая на скручивание для моей камеры. Видео подтверждает:
www.youtube.com/watch?v=GKLjDvXcvm8&feature=youtu.…
Усилил кусочком карбона, на фото уже с ним. До него была голая алюмишка.
Эффекта практически не дало.
Доработка №2 - засунул кусок вспененного ПВХ, стало получше, но не до конца.
www.youtube.com/watch?v=65WFhKReD9Q&feature=youtu.…
Доработка №3 - переделал все эту стойку
Вот так стало очень жестко, но возникла другая проблема, резонанс высокочастотный из-за ног длинных, вклеил пенопласт (без ног никак).
Вибрации пропали, можно еще ноги немного подрезать.
Летать еще не летал, а вот дома с рук пробую - присутствуют небольшие рывки по yaw.
www.youtube.com/watch?v=tGt-QFGdB-8&feature=youtu.…
Вот с ними сейчас и борюсь, уже вроде все перекрутил что можно в настройках, оси отбалансировал, pitch и roll отлично настраиваются, а вот yaw никак не поддается.
Предвосхищая ответ с моментом инерции и “не на что опереться подвесу” скажу, что эта же гекса таскала вот это чудо:
А это чудо переваливало за 3,5 кг vs 2,3 кг. Картинка была идеальная.
Питание 3S, мотор на yaw iPower GBM5108-120T, шо делать?
Еще башня над подвесом немного смущает, но там под 2 акка по 8000 место.
акк подвеса на верх, боковины питча тонкие - могут играть влево/вправо, рамку питча замкнуть сверху, еще вопрос насколько мягкие резинки в демпфере - может этот узел люфтит?
акк подвеса на верх, боковины питча тонкие - могут играть влево/вправо, рамку питча замкнуть сверху, еще вопрос насколько мягкие резинки в демпфере - может этот узел люфтит?
Тоже думал про боковины на питч, они из текстолита 1 или 1,5. Перепилю из карбона 2мм. Резинки довольно толстостенные, но мягкие, на сжатие-растяжение хуже работают, чем на сдвиг.
Акк наверх попробую, но балансировка по yaw нарушится, я его как противовес использую.
Резинки довольно толстостенные
A стойки не гуляют?, они длинные
Перепилю из карбона 2мм.
Пили так , чтоб на верхнюю планку хватило замкнуть питч (резонировать не будет)
но балансировка по yaw нарушится
там можно в уголках продольные пазы сделать для балансировки по яву или просто развернуть их на 180.
Еще башня над подвесом немного смущает
там треугольники надо добавить, там где длинные стойки
всё, что есть пластиковое (галимый карбон, трубки и т.п.) меняёте на металл. (алюминий). Вес карбонового с кучей болтиков и т.п. весит на 10% меньше чем правильно спиленный или выпеленный по фэншую алюминиевый подвес. Во вногих подвесах (красивых) есть тоже свои недостатки - тонкие и прогибающиеся узлы. Все карбоновые детали прогибаются! Проверено электроникой и танцами с бубном 😃
Все карбоновые детали прогибаются! Проверено электроникой и танцами с бубном
Посмотреть бы на эту электронику и бубен. Если карбон, заложенный под правильный расчет прогибался бы, то его бы в авиапроме, калебростоении, машиностроении и других отраслях так сильно бы не любили не взирая на дороговизну. Это как о чистом карбоне, так и его сочетании с другими материалами (а материалов-полимеров всевозможных сегодня уже море и они превосходят практически любой металл включая и титановые сплавы по главным характеристикам - прочность и вес)
Если карбон, заложенный под правильный расчет
а где вы в наших самодуйских конструкциях такое видели?
Все лепят из того, что есть, и пытаются сделать непростительно легче и что бы ещё и в мифически надуманную сумму бюджета вписаться.
А вот если по уму - так там будет и потяжелее и подороже, и вот в сравнении с тем - из алюмишки напилить будет подешевше.
и вот в сравнении с тем - из алюмишки напилить будет подешевше.
из карбона дороже? не знаю где вы пилите и из какого карбона, но работа с дюралью на практике дороже
Здравствуйте, замучился уже бороться с подвесом,
Андрей, проблема с демпферами! сколько там резинок 7? их должно быть в два раза больше, вперемешку с черными. у вас подвес болтается на этих резинках?
A стойки не гуляют?, они длинные
Пили так , чтоб на верхнюю планку хватило замкнуть питч (резонировать не будет)
там можно в уголках продольные пазы сделать для балансировки по яву или просто развернуть их на 180.
там треугольники надо добавить, там где длинные стойки
Стойки не гуляют, боковины уже запилил как были, только 2мм карбон (кстати карбон хороший, звенит как стекло).
Про пазы подумал, когда собрал, переделывать не охота уже было.
На длинных стойках все насмерть, просто смущает низкий ЦТ у коптер+подвес.
Андрей, проблема с демпферами! сколько там резинок 7? их должно быть в два раза больше, вперемешку с черными. у вас подвес болтается на этих резинках?
Вроде не болтается, проблема остается (или оставалась) когда держишь за пластину, жестко прикрученную к подвесу.
Собрал, перенастроил все PIDы, не пойму лучше-нет?
Уже смотреть не могу на этот GUI 😵
На сегодня наверное достаточно
на моем подвесе 16 таких таротовских демпфером, 4 черные 12 синих. Проводил разные эксперименты с резинками, была похожая дрож когда летал на 10 резинках
Вроде не болтается, проблема остается (или оставалась) когда держишь за пластину, жестко прикрученную к подвесу.
я про видео в полете! вы же не с рук планируете снимать… То что с коптера никуда не годиться. Скиньте еще скрин с настройками гуи
То что с коптера никуда не годиться
Это и ежику понятно 😃
Да, до коптера доберусь, проверю.
Забыл написать, стоит галочка повышать чувствительность гиро.
Поставил, потому что по rol D уперся в потолок 50. После этого заново настроил все PIDы. Результат на скриншоте.
I - 0.01 на все. YAw P чуть поднять, а D опускать(у вас завышен явно, из-за этого может вибрировать и петь), D не более 15. Pitch D больше 10. Мощность параметр + выставить по 50 на каждую
если что то не по делу, попрошу знатоков поправить
I - 0.01 на все. YAw P чуть поднять, а D опускать(у вас завышен явно, из-за этого может вибрировать и петь), D не более 15. Pitch D больше 10. Мощность параметр + выставить по 50 на каждую
если что то не по делу, попрошу знатоков поправить
Настраивал все как обычно, i завышаю потому что нормально работает, очень быстро возвращает без вибраций за один полупериод по графику. Все очень быстро, точно и без вибраций. D тоже подобрано так, что выше резонанс, ниже колбасня.
Заснял все узлы, чтобы фоток не плодить.
www.youtube.com/watch?v=ixuggf2JLx0
Вот такой график для pid-ов со скриншота. Там забыл написать, что стоит галка повышать чувствительность гиро.
Там забыл написать, что стоит галка повышать чувствительность гиро.
ее не нужно… а на лимит ускорений нужно 500
их должно быть в два раза больш
или меньше. У меня проблемы ушли с вибрацией по yaw, когда из 12 резинок оставил 4. Правда, подвес двухосевой.
ВОТ мои поделки с вибрацией.
эксперимент с цветом , размером, натяжения резинок(демпферов) к гашению мелкой дрожи не привело. Пришлось гасить самим более “жёстким” не входящим в резонанс прокладкой из техники. Гасилка крепится за 2 луча наводящих. Остальные резинки 4 штуки не трогал. Это был самый оптимальный вариант. Остальное только вводит в резонанс, когда подвес начинает болтаться как желе на резинах. Реально, чего только не пихал туда. Кстати, для владельцев моторов 80й серии в коробке из под моторов есть этот прокладочный материал. Он похож на состам коврика для шейпинга.
Все лепят из того, что есть, и пытаются сделать непростительно легче и что бы ещё и в мифически надуманную сумму бюджета вписаться.
это главное и основное. Но даже простой прикид диаметра или сечения с длиной под нужный вес дает хороший результат и без извращений. А уж из чего и как ,определяет возможность кошелька:) Вы абсолютно правы