Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Первые тесты БК подвеса, толкьо жёсткость демпферов не учёл, иногда потрясывает
- быстросъемная конструкция бк подвеса
я в 2х недельных муках родил такую раму, для подвеса) вроде бы, очень даже ничего получилось, осталось шасси сделать норм и проектик готов, подевес аерокам мод 3 для херо3 только в карбоне,
Ох и стремно летать по торговым залам при таком скоплении народа…
Рама красиво складывается , но смещенный центр тяжести к камере… аккумулятор уравновешивает?
А вот я в 2х недельных муках родил такую раму, для подвеса)
Люблю ассиметричные рамы. Выглядит круто и в карбоне солидно. С карбоновым подвесом цельно смотрится.
Ох и стремно летать по торговым залам при таком скоплении народа…
Рама красиво складывается , но смещенный центр тяжести к камере… аккумулятор уравновешивает?
Естественно, рама отбалансирована в итоге, это и акб помогает который висит на платформе с камерой и даже видео линк с рд модемом который весит на задних лучах,
По поводу горизонта, который может уплывать, так это уже не моя проблема, а в вторых за эти деньги, он совсем даже не уплывает))))) можно сказать предел мечтаний!!!,
По поводу магазина, и тамашних пролетов, это была задача, которую нужно было решить, а решили мы её подключив 4х охранников которые предупредили людей, плюс мед работники были на всякий случай, и один оч резвый охранник, ходил с зади вертолета и тупо ловил его и укрывал бы своим телом,в случаи чего))) , а так да тут все вы правы так не летайте!!! просто тут немного другие задачи, крупные компании заказчики, и все хотят эти съемки мне их переубедить не удалось,
А такие моторы ктото пробовал?
У них нет магнитопровода, должен быть слабоват момент.
У меня такая же беда. При креплении мотора эта плата фиксируется крепежными болтами. Но разобрать полезно, там шестигранник 1,3.
Спасибо!!! …а размер маленких винтов крепления для этого мотора не подскажете? резьба и диаметр (именно маленькие интересуют)… я хочу такие же, только длинные найти…
тесты БК подвеса
Всем хорош БК подвес, но очень не хватает третьей оси, даже не для поворотов, а хотя бы просто для стабилизации рывков коптера при повороте
но очень не хватает третьей оси, даже не для поворотов, а хотя бы просто для стабилизации рывков коптера
Не отказался бы от 3 оси, но не так уж она и нужна, при условии, что правильно настроены кривые рудера на аппе. Все рывки на видео, по рудеру, обусловлены резкими движениями стиков, т.к сам коптер может обеспечить плавный поворот.
В мануал нужно добавить то ,что параметр I в пид регуляторе выше 0,1 поднимать не стоит.Блин я три недели голову ломал почему в динамике при относительно большой скорости видео дерганое , а в статике и при плавненьких полетах все шикарно.Выставил по осям I=0.35 и както особо не обращал на него внимания:)😃 во время полевых испытаниях и постоянно крутил P и D. Сегодня от безысходности влупил I=0.03 и OOO… чудо!!!
В мануал нужно добавить то ,что параметр I в пид регуляторе выше 0,1 поднимать не стоит.
У всех разные моторы, разные намотки , разные напряжения питания, разный вес массы по питчу и роллу. Нету общего рецепта PID для всех.
Он может быть общим , для конкретного серийного типового устройства от производителей партнеров Алексея.
У меня , например высокое сопротивление обмоток, и как следствие моторы уже пытаются что то там крутить уже после подачи напряжения 5 вольт с USB-FTDI!!
Ну не крутить , но вибрировать , что явно мешает при калибровке акселя (система должна быть обездвижена) и мне приходится отключать разъемы моторов при калибровке. К слову у меня I=0,2 по обоим осям. От этого параметра зависит скорость возврата рамки подвеса в “нулевое” состояние , если ее пальцем толкнуть. Если меньше 0,2 то вяло возврат идет, если больше , то перелет и “качели” .
От этого параметра зависит скорость возврата рамки подвеса в “нулевое” состояние , если ее пальцем толкнуть. Если меньше 0,2 то вяло возврат идет, если больше , то перелет и “качели” .
А еще круто влияет на точность балансировки… если I занижаем к примеру с 0.35 до 0.05 то P нужно поднять с 15 до 30 (как пример) для сохранения точности стабилизации ,такая же песня и с D… за время экспериментов были моторы разных размеров, количество витков, сопротивлений и т.п. и параметр I всегда был в районе 0.35. И на всех конфигах подвеса была нестабильность в динамике и все потому что я думал как наверно и многие юзеры детища Алексея , что параметр I влияет только на скорость возврата в горизонт.
Да когда я задрал I до 0.5 то видео стало как без подвеса все кривым 😃. Так что рекомендую начинающим этот параметр на начальных стадиях ставить в районе 0.05
А еще круто влияет на точность балансировки…
По подробнее с этого места…
Поставил I=0,05 соответственно подняв P и D. Стабилизация то сохранилась, но возврат в исходное, если руками повернуть рамку очень медленный
Поставил I=0,05 соответственно подняв P и D. Стабилизация то сохранилась, но возврат в исходное, если руками повернуть рамку очень медленный
Все верно!! А если просто занизить I но не трогать P и D то по шкалам запаздывания видно что подвес сильно остает.
видно что подвес сильно остает.
И что из этого следует? У меня и при I=0,26 все нормально было, так и не понял зачем его занижать
А такие моторы ктото пробовал?
сами не пробовали случайно? Есть несколько штук завтра попробую. Но диаметром намного больше
а хотя бы просто для стабилизации рывков коптера при повороте
А что за коптер такой, что рывками крутит… моЖа достаточно просто аппу подстроить…поплавнее в центрах экспоненту
А что за коптер такой, что рывками крути
Любой коптер не создан для плавного поворота которое требуется для качественной видео съемки, и если по двум осям компенсируются дуновения ветра и прочие моменты работы коптера то по вертикали все в том же состоянии как и без подвеса. PS. я в курсе про существование настроек для стиков
может обеспечить плавный поворот
Это если вы летаете по комнате, или в полном безветрии, очень плавно и тихо, но как только вам понадобится немного динамики сразу появятся рывки. Я понимаю что существуют проги которые могут уменьшить или сгладить этот эфект, но качество всегда страдает.
Это если вы летаете по комнате, или в полном безветрии, очень плавно и тихо, но как только вам понадобится немного динамики сразу появятся рывки. Я понимаю что существуют проги которые могут уменьшить или сгладить этот эфект, но качество всегда страдает.
Если у Вас наза то можно уменьшить дерганье путем занижения гейнов, сам столкнулся с такой проблемой, экспоненты на аппе еще выставил с самых первых полетов и они хорошо помогают, но полностью проблему не решают.
закупаюсь, посему вопрос: какой МГТФ лучше взять для соединения контроллера с платой датчиков, и для моторов тоже?
что-то 0,03 мне кацца для моторов тонковат? или я заблуждаюсь?
Красиво и дорого.
Там интересный момент. Они коптер руками таскают, а потом сразу запускают, как продолжение видео.
тут на стедикамы ругались, тема тут rcopen.com/forum/f123/topic317383
сами не пробовали случайно? Есть несколько штук завтра попробую. Но диаметром намного больше
Этот пробовал, слабее 2805, вот подумал может у кого есть помощнее.
выкладывал ссылку на магазин