Максим, а можно больше фотографий и информации о переделке подвеса
Позже выложу и опишу
посмотрите что делается с подвесом для гопро от DJI при критических углах
При чем здесь критические углы? Все правильно диджиаи сделали-это отсечка по току, в большом зенмузе тоже самое
При чем здесь критические углы?
Видимо, речь идет про момент на 6:19, 6:29 (и т.д.) видео, когда коптер отклонили сильно, а не удержание пальцами гопрохи (что они грамотно сделали, точно)
Позже выложу и опишу
Макс, а на склько веса подвес без камеры сейчас тянет?
А на 6,19 и 6.29 дык зачем в таких углах стабилизировать? Если коптер по отношению к горизонту под таким углом то это значит что он либо падает или упал и катится кубарем- опть джедаи правильно отрубают подвес чтоб спасти драйвера и электронику 😃
чтоб спасти драйвера и электронику
А кто то замерял, во сколько раз увеличивается ток при не возможности движения?
Вот моя вариация БК подвеса и крепления к нему:
хоть и не в тему, а какой у Вас вес коптера?
Подробности см. в блоге
Сори, что не в тему, а какой у Вас вес коптера?
Макс, а на склько веса подвес без камеры сейчас тянет?
818г
Mt3515
Mn3510
Крепление моторов алюминь 4мм и стеклотекстолит 2.5мм
Контроллер сами знаете от кого)))
Питание 4s
Андрей, а виброразвязки нет?
818г
Макс это гонево , не может он столько весить по определению , он штатно весит 1250 с третей осью и ногами , мой вылизанный 1100 , а у тебя конверсия на 300 грамм легче !? Не верю
Андрей, а виброразвязки нет?
пока нет, но задумано, специально на маунте сделаны отверстия по-больше, туда будут вставлены демпферы от СД-ром
Макс это гонево , не может он столько весить по определению , он штатно весит 1250 с третей осью и ногами , мой вылизанный 1100 , а у тебя конверсия на 300 грамм легче !? Не верю
Стоп, речь про две оси!!! Только подвес без ног
Сделал некоторые изменения в конструкции защелки и нашел время для покраски.
очень много…действительно что то не так. На 3 оси с моторами от 80 до 130г распределенными соответственно по осям (4006-4008 и даже больше) должен упаковываться не больше чем 600 грамм при самом хреновом раскладе . Иначе и смысла нет в подвесе. 300 грамм на весь скилет, или чуток больше.
К примеру обычный хвост 21.5 мм в диаметре от классики (стекло) длиной 640 мм весит всего 48 грамм. Прочности в нем для подвеса мама не горюй. Далее решения с крепяжом. Нужно отходить от шаблонных решений и вес пойдет резко вниз. Подвес как бы не для забивания гвоздей и колки орехов;)
А кто то замерял, во сколько раз увеличивается ток при не возможности движения?
он ограничен сопротивлением обмоток как с постоянной состовляющей так и с реактивной
На 3 оси с моторами от 80 до 130г распределенными соответственно по осям (4006-4008 и даже больше) должен упаковываться не больше чем 600 грамм
если делать на соплях и нитках то да 600, Александр это другой класс подвеса и трубки там 25мм и карбон 3мм и крепежа дофига , но при этом и жесткость соответственная !!!
В общем переделка синестара 3х осевого не фига его не облегчает 8((
если делать на соплях и нитках то да 600,
Увы, Влад,уж извини, у нас даже на тестовом без соплей. Что такое нить в эпоксидке , думаю не нужно объяснять.😉 и легче чем крепеж на ал.болтах. И главное что без рюшечек. Привязка к ЧПУ , тормозит порой и ведет к застою и весу. Крепежные и стыковочные решения мешать начинают. Как то все меняется. Вес - это очень серьезная для нас штука. Дальше только болван в 3D и его в композит или прямо на него (это если нить под 3D нужная по весу)
Корпуса ракет оборонки из нити делают…