Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

V8Max

Ссори за офф, 8А акка на окто хватает на 5 мин полета с этим видео сетапом)
С виброразвязкой, нужно всем думать, кто эти подвесы делает или юзает, очень ответственный момент.

delfin000
V8Max:

очень ответственный момент.

Железно!!!

cylllka
V8Max:

С виброразвязкой, нужно всем думать, кто эти подвесы делает или юзает, очень ответственный момент.

В идеале демпфера должны стоять на горизонтальной оси ЦТ. Тогда мы избавимся от раскачиваний. Но для этого раму нужно пилить свою.

RuslanG

Максим, а можно больше фотографий и информации о переделке подвеса

Piranha
spot:

посмотрите что делается с подвесом для гопро от DJI при критических углах

При чем здесь критические углы? Все правильно диджиаи сделали-это отсечка по току, в большом зенмузе тоже самое

leprud
Piranha:

При чем здесь критические углы?

Видимо, речь идет про момент на 6:19, 6:29 (и т.д.) видео, когда коптер отклонили сильно, а не удержание пальцами гопрохи (что они грамотно сделали, точно)

delfin000
V8Max:

Позже выложу и опишу

Макс, а на склько веса подвес без камеры сейчас тянет?

Piranha

А на 6,19 и 6.29 дык зачем в таких углах стабилизировать? Если коптер по отношению к горизонту под таким углом то это значит что он либо падает или упал и катится кубарем- опть джедаи правильно отрубают подвес чтоб спасти драйвера и электронику 😃

Jantravolta
Piranha:

чтоб спасти драйвера и электронику

А кто то замерял, во сколько раз увеличивается ток при не возможности движения?

kren-DEL

Вот моя вариация БК подвеса и крепления к нему:



evgeny_online:

хоть и не в тему, а какой у Вас вес коптера?

Подробности см. в блоге

V8Max
delfin000:

Макс, а на склько веса подвес без камеры сейчас тянет?

818г
Mt3515
Mn3510
Крепление моторов алюминь 4мм и стеклотекстолит 2.5мм
Контроллер сами знаете от кого)))

Питание 4s

Vladimir_Volkovich
V8Max:

818г

Макс это гонево , не может он столько весить по определению , он штатно весит 1250 с третей осью и ногами , мой вылизанный 1100 , а у тебя конверсия на 300 грамм легче !? Не верю

kren-DEL
RuslanG:

Андрей, а виброразвязки нет?

пока нет, но задумано, специально на маунте сделаны отверстия по-больше, туда будут вставлены демпферы от СД-ром

V8Max
Vladimir_Volkovich:

Макс это гонево , не может он столько весить по определению , он штатно весит 1250 с третей осью и ногами , мой вылизанный 1100 , а у тебя конверсия на 300 грамм легче !? Не верю

Стоп, речь про две оси!!! Только подвес без ног

cylllka

Сделал некоторые изменения в конструкции защелки и нашел время для покраски.

Подробнее фотки в дневнике

Vladimir_Volkovich
V8Max:

Стоп, речь про две оси!!! Только подвес без ног

тогда он тяжелый 8(

delfin000
V8Max:

818г

очень много…действительно что то не так. На 3 оси с моторами от 80 до 130г распределенными соответственно по осям (4006-4008 и даже больше) должен упаковываться не больше чем 600 грамм при самом хреновом раскладе . Иначе и смысла нет в подвесе. 300 грамм на весь скилет, или чуток больше.
К примеру обычный хвост 21.5 мм в диаметре от классики (стекло) длиной 640 мм весит всего 48 грамм. Прочности в нем для подвеса мама не горюй. Далее решения с крепяжом. Нужно отходить от шаблонных решений и вес пойдет резко вниз. Подвес как бы не для забивания гвоздей и колки орехов;)

Jantravolta:

А кто то замерял, во сколько раз увеличивается ток при не возможности движения?

он ограничен сопротивлением обмоток как с постоянной состовляющей так и с реактивной