Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

droid
alexmos:

Да и ROLL при наклоне камеры по PITCH перестает работать в своей плоскости а залезает в YAW. Иерархия только одна правильная: YAW (если есть) -> ROLL -> PITCH

Так и есть, вначале даж не понял почему Roll становится Yaw. Потом попробовал как вы и описали, теперь вроде норм. На данный момент пытаюсь избавиться от желе. Что интересно при наличии ветра желе проявляется, при небольшом ветре или в штиль желе отсутствует, но это уже не по теме.
А рама, да она самая только немного уменьшена в размерах.

Zam888

Правильно ли я понимаю, что если в математику заложить что после отработки по пичу более чем 45 градусов, ролл и яв двиги програмно поменять местами то качество стабилезации при больших углах возрастет? Долго все это предстовлял в голове) вроде так получается.

Спать мне пора походу)

RuslanG
Shah:

Кстати в конструкции мотор разгружен посредством дополнительных подшипников!

Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?

kren-DEL
Jantravolta:

А кто возит подвес на трикоптере между передними лучами?

Shah
RuslanG:

Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?

Разбирать не стал! Есть версия оси для прикручивания к коптеру. Ее и сфотал
Ось крена реализованна таким же образом



Nesenin
TeHoTaMy:

Как вам такой моторчик? Практически любую камеру будет держать

уже немного пугает цена. для подвеса супер точность изготовления\балансировка для высоких оборотов не требуется. можно было бы технологию сильно упростить - снизить цену. на память сразу приходят движки из дисковода вида
vechnye-dvigateli.ru/images/0/383.jpg
как пример дешевизны. чуть изменить конструкцию и можно было бы пускать на производство.

дюс
Jantravolta:

А кто возит подвес на трикоптере между передними лучами? А то смотрю все возят между шасси.

есть такое дело

сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…

победил вибрации, в спокойную погоду картинка начинает радовать, но вот в ветер или в турбулентной среде, картинку трясет 😦 предполагаю, что отсутствие компаса сказывается в худшую сторону в плане удержания курса, но подколбашивает во все стороны

www.youtube.com/watch?v=e0MAsjyxdF8

как у кого обстоит дело при порывистом ветре?

cylllka

Денис, компас тут не поможет, это видимо проблема механики. На борту у тебя вроде Мультивий. У меня на квадрике Вий без компаса, с дефолтными ПИДами YAW как вкопанный.

youtu.be/QC8a_tFR6VM

Трясковато правда, крепление подвеса ослабло.

Jantravolta
дюс:

сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…

C этого места по подробнее, можно и не в этой теме…
Я как раз думал про такой вариант

дюс
Jantravolta:

C этого места по подробнее

треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными аппаратами.

но если подвес будет трехосевым, то я думаю видео должно получатся вполне съедобным.

извеняюсь за оффтоп

Zam888
Shah:

Я когда то тоже плевался на эту тучу гаек! До 1го падения. Когда конструкция не сломалась, а только сдвинулась по всем хомутам. Как минимум, это облегчает удар камере!

Так ведь можно без гаек. Они их что на распродаже купили что во все щели по гайке.

Covax
дюс:

треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными

Вы сами пробывали или это вычитанная на просторах интернета чьято процитированная фантазия?
Особенно про допэлектронику и курс вообще позабавило))

дюс
Covax:

Особенно про допэлектронику

а серва хвоста, это не доп электроника с механикой, которой нет на 4,6 … моторных аппаратах? а хвостовой винт, который работает еще как гироскоп механический, которому надо менять свое положение в пространстве, несмотря на положение передних винтов?

Covax:

Вы сами пробывали

у меня три коптера и все три трикоптеры, поэтому все выше написанное какбы из личного опыта. эту схемы выбирал именно изза расположения лучей. но следующий аппарат будет квадро.

извените за офтоп.

Covax

Если трикоптер сделан правильно, он летает прямо как не крути, ни один коптер так легко не триммируется по курсу как треха. Из личного опыта. А в ветер и квадро крутит, хоть с компасом хоть без. Я лично надеюсь на третью ось бк подвеса в таких случаях, но это теоритически.

дюс
Covax:

Я лично надеюсь на третью ось бк подвеса

+1

spot

Наконец-то появились наши печатные платки под новую версию платы осей Питч и Ролл и долгожданная печатная плата под ось Яв.
Ждем драйвера (которые уже три недели где-то на почте) и приступаем к сборке.

Shah
Zam888:

Так ведь можно без гаек. Они их что на распродаже купили что во все щели по гайке.

Если речь идет именно о гайках! То они там не простые как все привыкли, а пресованные в карбон!

cylllka
Андрей_Курылев:

Гуры бк подвесов, что еще покрутить в подвесе или так оставить?>>>>

Я хоть и не гуру, но при вращении по ЯВ заметен завал горизонта. Попробуйте еще покалибровать датчик, должно уйти. Хотя, может этот эффект появляется при наклоненной немного камере. Я пока летаю без наклона камеры, люблю когда горизонт без искривлений.
А вообще все зависит от того устраивает ли вас результат. Но в целом очень достойно

Razek
Андрей_Курылев:

что еще покрутить в подвесе или так оставить?>>>>

Я хоть тоже и не гуру, но я бы обратил внимание на следующее. Если подвес не подключен к полетнику то подключить и точнее откалибровать датчик в расширенном режиме, как посоветовал Александр . Еще бы я жесткости демпферам добавил бы, при снижении проскакивает желе, это признак недостаточной жесткости крепления подвеса.

Piranha
spot:

и долгожданная печатная плата под ось Яв.

Хихи 😃