Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вот, всё доступно без перепресовок, мечта юного перемотчика.
Думаю по два на ось.
О! ко мне такие же идут, тока застряли где - то…
тыкал пальцем с закрытыми глазами 😃
А у Turnigy L2205 крепежные отверстия с обоих сторон?
😃
Упс… у мну чутка другие, ждемс
Упс… у мну чутка другие, ждемс
на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?
Еще не думал… Может ограничить только фантазия… Самый простой (народный) стяжками или резинками за спицы колокола, можно ось от сидюка вкрячить и цангу поставить с попы, можно колокол засверлить с резьбой, продолжать? 😃
на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?
Если крепежом делать регулировку, то лучше винты вкрутить изнутри ротора по типу шпилек.
Думаю по два на ось.
Если по два, то их просто параллельно подключать?
подумываю о магнитной клипсе
но все равно все будет на скотче и соплях
Если по два, то их просто параллельно подключать?
Последовательно и сместить на пол зуба, об этом тут писали.
подумываю о магнитной клипсе но все равно все будет на скотче и соплях
Будет крепко, просто и красиво.
А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?
А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?
Я имел в виду на винтиках.
И все-таки.
Нет сейчас возможности покупать контроллер. А плавности подвеса хочется. Получиться ли такая конструкция?
Берем плату от сервы, переменник ставим на ось подвеса, вместо коллекторного двигателя (не нашел я сервы с бесколлектоным за 10 долларов) ставим hobbyking.com/…/__22679__Double_channel_ultra_micr… к нему цепляем hobbyking.com/…/__14630__Turnigy_TrackStar_18A_1_1… и на выход перемотанный двигатель на управление подвесом. Плату от сервы подключаем к мозгам коптера.
Будет ли все это лучше сервы работать?
А редуктор сервы выкидывается?
И двигатель сервы с корпусом тоже выкидывается.
Получиться ли такая конструкция?
Вобще непонятно что получится 😃
Нарисуйте чтоль… непонятно кто кем будет управлять:) я раз 10 перечитал ваш пост.
Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.
Нет, лучше найти возможность купить контролер…
Думаю если уж проверять эту идею, то надо покупать плату опенсерво там хоть есть возможность пиды покрутит с готовыми сервами это черны ящик, но думаю вам никто не скажет будет ли это вообще работать или нет, это исследование обойдется ~60$ с одной осью, это цена приличной сервы или пол цены контроллера. В любом случае если оно и будет работать то цена будет сопоставима с ценой платы.
Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.
Зачем плата сервы, если есть рег?
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
Итого дороже контролера 😃 и уйма головной боли
Получил сегодня два мотора, вот такой Turnigy Multistar 4830-480Kv 22Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- очень большой, такое ощущение что его хватит даже 2кг камеру крутить. Крутится плавно, залипания для такого размера минимальные.
И такой: Turnigy Multistar 4225-390Kv 16Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
средний размер, для небольшой зеркалки. Не соответсвует картинке - полюсов в реальности меньше. Но вот залипания - просто ужас. В такм виде конечно применять нельзя, попробую сточить статор.
Планирую сделать на них тестовый макет для тяжелой зеркалки.
попробую сточить статор
непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора
непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора
Причина повышения фиксирующего момента, при сильном стачивании статора, кроется в увеличении зазора между зубами.
Может помидорщик знает другую причину?
У нас тоже помидоры имеются!
Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов