Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вов, а ты его разбирал?
знаю 2 способа снять статор. 1- фен, 2 - морозилка на 30 мин. 3536 помог разобрать знакомый, фена у меня нет. Да, кста, я кажись нечаянно взлахматил публику странным набором опробованых мной моторов. Так эти просто были под рукой. А 3536 хорошо становиться в мою раму, поскольку там есть 3 опоры подшипника от 550 трекса , той же ширины.
…вот Саня!!! “павлик морозов”, все секреты про меня сдал:P
Есть движки: rctimer A2830 и rctimer A2204
Для их перемотки в продаже нашел провода ПЭТВ-2 диаметром 0.17 и 0.25 мм, продают их минимум по 1 кг 😦
Поэтому стою перед выбором - какой лучше купить? Какой больше подходит?
продают их минимум по 1 кг 😦
Поищите лучше старые трансформаторы,силовые реле и т.п. в них валом проволки…
А 3536 хорошо становиться в мою раму,
Ненене, всё нормуль, я моторки эти тоже не покупал, добрые люди из загашников достали;)
Отличаются только торчащим валом и KV
Подскажи пожалуйста по перемотке, сколько витков у тебя получилось и какого провода для стабильно работы на этих движках под GoPro.
Еще вопрос, какой готовый и притом легкий и непопадающий в кадр landing skid посоветуешь?
Повезло так повезло
Это получается подряд семейный. Крайне редкое явление. Повезло так повезло:) Только радует такое.
Теперь смотрю в сторону Гарема для перемотки моторов …это лучше чем станок намоточный😁 Точность выше у первого.😃
немного разгребусь с работой и выложу видео. по быстрому объясню проблему - начинаешь по какой то оси наклонять подвес - компенсирует - начинаешь раскачивать - и как будто резко проскакивает 1 магнит, то есть поворачивается резко, потом мееедленно в горизонт возвращается.
перекрутил я моторки 5010 проводком 0,28 (что был под рукой) и все, все проблемы как ветром сдуло.
по быстренькому настроил - видео заснял.
на мотор влезло 90 витков, сопротивление даже мерить не стал, думаю меньше 10 явно
перекрутил я моторки 5010 проводком 0,28 (что был под рукой) и все, все проблемы как ветром сдуло.
результаты с отчётом в общее место, статистика уже приличная набирается:)
уже)
После долгого мучения с разбором моторов тмотор , нашли один рецепт после которого мотор разбирается прям в руках, отваливается все провода , клей , лак 8))
Берем маленькую кастрюльку , наливаем поллитра воды. В воду добавляем 3ст. ложки пищевой соды , 3ст. ложки уксуса , 5 ложек моющего средства типа Силит , ложку лимонной кислоты. Закидываем моторы и варим минут 15 , пока вода непочернеет ( это как раз и будет клей и лак с проводов ) потом вынимаем и разбираем
А разве сода не нейтрализуется уксусом и лимонной кислотой?
Вован, жжешь:)
А разве сода не нейтрализуется уксусом и лимонной кислотой?
Главное пропорции а то может бахнуть 8)
По теме.
Раздвинул подвес воткнул гаш , начались проблемы по крену с мотором и нехватка жесткости демпферов , болтает на снижении . Пока похвастаться нечем
После долгого мучения с разбором моторов тмотор , нашли один рецепт после которого мотор разбирается прям в руках, отваливается все провода , клей , лак 8))
только после этого подшипники надо будет все поменять)
только после этого подшипники надо будет все поменять)
Зачем??? Достаточно капнуть масло автомобильного и все , у нас же 7000 об/мин…
После долгого мучения с разбором моторов тмотор , нашли один рецепт после которого мотор разбирается прям в руках, отваливается все провода , клей , лак 8)
Владимир а че так много моторов 😃😃 тренеровались спецом
нашли один рецепт после которого мотор разбирается прям в руках, отваливается все провода , клей , лак
хм… вроде нашел еще один способ, правда более долгий и немного небезопасный
суть - замочить в щелочи (“крот” - для прочистки канализации, 45% р-р NaOH).
нужно будет попробовать на одном подопытном…
ашел еще один способ
А поподробней можно? Скока держать, надо ли греть и т.д.
Берем маленькую кастрюльку , наливаем поллитра воды. В воду добавляем 3ст. ложки пищевой соды , 3ст. ложки уксуса
“Джентльмены, у вас плохо с чувством юмора!.. Это шутка была” (с) Человек с бульвара капуцинов 😄
Скока держать, надо ли греть и т.д.
сколько держать - нужно пробовать, от получаса до пары суток возможно.
греть - ни в коем случае, ну может чуть выше комнатной
главное - не допускать попадания “крота” неразбавленного на руки - ожог будет гарантирован…
сегодня попробую данный способ… пожертвую 2830 моторкой - все равно их перематывать нужно, 0,35 сопротивление родной обмотки очень уж много
П.С. доделал в железе свой контроллер на 3 оси на хмеге, 55х65 но при заводском изготовлении платы можно легко уменьшить, сегодня вечером смогу фото показать… останется самое сложное - программа)))
“Джентльмены, у вас плохо с чувством юмора!.. Это шутка была”
Нельзя так шутить😈
После долгого мучения с разбором моторов тмотор , нашли один рецепт после которого мотор разбирается прям в руках, отваливается все провода , клей , лак 8))
Берем маленькую кастрюльку , наливаем поллитра воды. В воду добавляем 3ст. ложки пищевой соды , 3ст. ложки уксуса , 5 ложек моющего средства типа Силит , ложку лимонной кислоты. Закидываем моторы и варим минут 15 , пока вода непочернеет ( это как раз и будет клей и лак с проводов ) потом вынимаем и разбираем
А если всерьёз? Есть ли какой-то рациональный способ для разборки моторов, а то времени на разборку уходит больше чем на перемотку (((
Что за первое апреля в теме? Айайай! Ждем совета разборки моторок направленным взрывом)
Есть ли какой-то рациональный способ для разборки моторов
Строительный фен Вам в руки 😃
Строительный фен Вам в руки
Можно и обычным, там нужно совсем немного подогреть верхний слой обмотки, главное не профукать начало обмотки при съеме поддона статора