Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

delfin000
operstab:

А литье под давлением? Можно ли сделать крепкий и легкий подвес?

Именно!!! Давно об этом говорится и как бы намекается. А учитывая прорывы в химической отрасли материалов 2-3 компонентных даже “…под давлением” не понадобится. Ну и есть ткани супер прочные и легкие… даже 7,62 их уже не пробивает;) А пластик “легче воды” который…
Но все лить нет необходимости. Трубки, квадраты пустотелые в помощь.
Но камеры все равно если чЕ не сдюжат:)

Piranha
delfin000:

А учитывая прорывы в химической отрасли материалв 2-3 компонентных даже “…под давлением” не понадобится.

А вот тут, Вы, батенька ошибаетесь 😉 чтоб ваши прорывы химические отлить качественно, без пузырьков (читай концентраторов напряжения) вашу чудо-химию нужно либо вакуумировать либо давить давлением, знаем, плавали, причем давольно глубоко и долго 😉

delfin000

Дим, это смотря как лить и чего хотеть. И собственно из чего лить. В космос нам не лететь. Да и в прокатных станах пузырьки проскакивают в идустр.производстве. 100 процентов только Всевышний может дать.
Будущее за композитом. Как бы шасси ХА тому пример ближайший. Есть там пузырьки…несколько тяжелы конечно ножки, но все же

Piranha

Саша, шасси ХА литы совсем из другого го#%на и другим способом так что пример не удачный! а я полимеров твоих не одно ведро перелил! так что говорю не просто пальцем в небо

delfin000

И не важно, лить или пилить…конечный вопрос у потребителя " а во сколько это выльется и обеспечит ли мои задачи и цели" Это главный вопрос хобби у 90 % любителей

Piranha:

Саша, шасси ХА литы совсем из другого го#%на и другим способом так что пример не удачный! а я полимеров твоих не одно ведро перелил! так что говорю не просто пальцем в небо

Дим, не льют, потому что формы в ступор вгоняют…как бы чрезмерно сложные кажутся в изготовлении. Но и эта задача приходит в минимум.
Карбон же любим.😉 Что то отлили, что то форманули, где то попилили… Хобби!!!

P.S. Уже и гребные винты отливают дома из компазитов для настоящих катеров. И без связывающих тканей. Что как то намного дешевле… Малехи гнуться под такой нагрузкой они , но не ломаются;) А вес - дело фокусов

Basil

Один знакомый, хозяин производства маломерных судов, как то проговорился (на полном серьёзе) о печальной статистике.
Люди проработавшие со смолами ( без надлежащей защиты ) 1-2 года, более 5 лет после этого не протягивают.😇

Vialom
delfin000:

Про старую добрую трансформатурную бумаженку можно вспомнить тоже. Замена ей сегодня - бумага домохозяек для запекания и выпечки в духовых шкафах и в печах СВЧ.

Мсье знает толк в извращениях ))))))

Я сначала пробовал кусок полизтилена под обмотку вложить… но мотор такой маленький, да зуб мотора узкий…
Вобщем когда эта изоляция убежала с мотора раз в пятидесятый я сильно нервничал… чуть не выбросил это чудо в окно )))))
После написал вопрос в эту ветку… пока писАл-остыл. К этому моменту много хороших советов надавали…)))
Так что скоро полетим)))

Gurdzhy

Видится мне, фум-лента в качестве изолятора под намотку должна хорошо себя повести.

SPer2010
Gurdzhy:

Видится мне, фум-лента в качестве изолятора под намотку должна хорошо себя повести.

Фторопласт под давлением проволоки на кромке продавится так же как и полиэтилен - текучь гад.

SPer2010

Поскольку встал рано, то позволю себе немного пофилософствовать на тему оптимальной схемы подвеса.
Всё это будет касаться только узла РОЛЛ, как наиболее нагруженного.

Привожу три возможные кинематические схемы.

Схема 1. Нижнее ( заднее ) крепление двигателя - вся нагрузка на ось и большая часть на нижний подшипник. Очень плохая схема.
Схема 2. Верхнее ( переднее ) крепление, ось короче и большая часть нагрузки на передний подшипник. Лучше, но ненамного.
Схема 3. В схему введено промежуточное силовое звено - большие подшипники и вал большого диаметра. Сам двигатель теперь выпадает из силовой цепи. На это промежуточное звено теперь ложится вся нагрузка ( принципиального ограничения на нагрузку теперь нет ). Вот эта схема, по моему мнению, имеет право на жизнь.

В реальной жизни это планировалось так: два фланцевых подшипника 16х8х5, вал дюралевая труба 8х1, мотормаунт от 22 двигателя с одной стороны и пропадаптер с другой - дёшево и сердито.

Torpedon

А зачем два фланцевых? Одного вполне хватает.

SPer2010

Ну, во-первых правильный вал между двумя подшипниками, а во-вторых если подвес крепится непосредственно к раме коптера, то нужно будет иметь вал достаточно длинный - 50 и более мм.

delfin000
Vialom:

Мсье знает толк в извращениях ))))))

Ну так естественно.😃 Главное не метод, важен результат

seva7

Может конечно не совсем по теме ,но этот вопрос использования с подвесом определенных камер. Так как система должна быть сбалансирована всякие толстые плохо гнущиеся кабеля воткнутые в камеру будут влиять на работу. По этому хотелось бы сделать как можно более легкий и гибкий кабель HDMI - miniHDMI. От от фотика к такому alibaba.com/…/hdmi_to_composite_converter.html адаптеру. То что есть продаже -толстые, жесткие и длинные. Посему вопрос, можно ли как то сократить количество проводов в кабеле оставив необходимый для работы минимум.
Распиновка HDMI kvadra.org/?p=840

SPer2010

Моё мнение, не стоит с этим заморочиваться. Большая задержка живого видео. Плюс, я не знаю какая камера, на выходе HDMI в момент записи сигнала нет. Лучше прилепить маленькую курсовую камеру, тогда можно получить невесомый кабель из МГТФ 0,03 - 0,07.

delfin000
SPer2010:

на выходе HDMI в момент записи сигнала нет

Сейчас У всех есть сигнал HDMI на выходе в момент записи. Не встречал других. И никакой задержки. Все это специально для возможности подключать во время съемки мониторы HDMI. Удобно. Но мало того и композитный видео тоже есть во время съемки у большенства

seva7
SPer2010:

Моё мнение, не стоит с этим заморочиваться. Большая задержка живого видео.

Вы просто не в курсе, ни какой задержки нет. Нужно видеть реальную картинку, обьективы то разные. Камера Sony NEX 7.

SPer2010

Sony DSC-TX100v нет живого сквозного канала в режиме 1080р, только 1080i.

У NEX-5n скорее всего есть, бабушка крутится в комнате, а светить новую камеру нет резона.
Для Валерия, подключи HDMI выход к телевизору, направь камеру на экран, чтобы увидеть “дьявольскую цепочку” и проверни камеру, задержка умножится на количество изображений. Тогда можно будет легко её оценить.

asimple

А даунлинк в каком разрешении передаёт? SD?

SPer2010

lДля Сони Тх-7 и Тх-100 визуально не лучше 500 линий.

TeHoTaMy

Если с того адаптера снять корпус и выпаять разъемы, то весить он будет совсем немного и его можно будет разместить рядом с камерой, а выводить тонким проводком готовый аналоговый видеосигнал.

SPer2010

Ну что отцы-авторитеты замолчали , ответьте что-нибудь по постам 2090 и 2092, а то как-то некрасиво отмалчиваться. Если я не прав. то публично покаюсь.

Gurdzhy

Имхо, конвертер имеет смысл закрепить рядом с камерой на площадке подвеса, а от него уже гнать композит по 2-м проводам на видео Тх. Узнавал по поводу выкидывания лишних жил из кабеля - дохлый номер, не пройдет.

Basil
SPer2010:

Привожу три возможные кинематические схемы.

Вот четвёртая

ни чего лишнего и нагрузка равномерна.
Может отпустить размножаться

SPer2010

Василий, я посмотрел внимательно, в том числе пост 1954. У тебя дополнительная поддержка оси двигателя без подшипника?