Уже писал ранее в теме по Хаиркрафту (теперь летаю на Назе) - мое решение такое: объединяю +5в со всех (гекса) регулей через диоды Шотки в один провод, он же подключен к шине +5 Назы, и от него же питается приемник, FC1212+AHRS управляющий подвесом, и две сервы на подвесе HXT 9612 Metal Gear 32g / 5.4kg / .11sec
Все это летает уже с марта 2012 (налет около 2500 мин) и никаих проблем не замечено. Допустимая нагрузка по +5в при таком включении составляет 6*2А=12А(без учета Бека Назы), реальное потребление всех нагрузок (даже при блокированных сервах) не превышает 3,5А. При таком включении шина +5 оказывается многократно резервированой.
Отличный практический сответ, спасибо Эдуард.
Ваш опыт (и Вы) говорит сам за себя. Так и сделаю.
Пока что запитал от внешнего BEC, куплю диоды и переделаю.
Не посоветуете марку и для 100% уверенности “схему”? Понимаю, что там схемы-то совсем нет, но 😃, на всякий пожарный.
Насчет типа диодов я уже не помню, на них ничего не написано - зашел к знакомому в радиомагазин и сказал что нужны любые диоды шотки на напряжение от 10 вольт и ток от 2 ампер. Остальное не важно, лишь бы малогабаритные были. Схемно все просто - все трехпроводные кабеля между приемником, Назой, контроллером подвеса соединены штатно, без извлечения красного провода, таким образом образуется единая шина. Сервы включены в контроллер подвеса. А в разрыв красного провода идущего от каждого регуля к Назе впаян диод в проводящем направлении от регуля к Назе. Вот собственно и все 😃
Кстати, по такой же схеме собран и квадрик на Назе, и тоже нормально функционирующий с лета 2012 года.
Решение с внешним Беком тоже весьма надежное, т.к. нагрузка (Наза и сервы) распределена по разным стабилизаторам. Лучшее - враг хорошего😁 Если все нормально работает, может и не стоит переделывать?
Хм… слышал мнение, что в назе средний (красный) провод разъёмов к мотору вовсе не подключен ни к чему. Где-то видео пробегало, в котором назу ломают, сейчас погляжу видно ли это на плате.
Да, текущая схема работает, уже чуток полетал - понял что мой подвес надо переделывать и тщательно балансировать ВМГ 😃. Но коптер незначительно прибавил в весе за счёт доп. BECа. Увеличение веса не столь критично для меня, как добавленное новое устройство, которое в какой-то момент может подвести.
У меня пока что наза управляет подвесом. Все моторы подключены с красными проводами в назу, исходя из (возможно ошибочного) предположения из первого абзаца.
средний (красный) провод разъёмов к мотору вовсе не подключен ни к чему
Только что проверил тестером - все центральные (красные) контакты контроллера Назы со стороны приемника и моторов запаяны вместе.
все центральные (красные) контакты контроллера Назы со стороны приемника и моторов запаяны вместе.
Спаяны-то они спаяны, а вот подключены ли куда? Скорее всего нет, значит беки регулей работают только на периферию в виде серв подключенных выходам назы и только.
Подключены однозначно - иначе откуда там берется +5 на приемник? И на сервы идет оттуда же питание (в штатном включении из Назовского бека)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.