AirMule — модель беспилотника Израиля.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное 😃, бикоптерное.
24gadget.ru/1161053539-passazhirskiy-kvadrolet.htm…
интересная модель.когда первый раз когда увидел фото подумал что винты не поворачиваются.согласен с Dreddix ,попробуйте эту модель построить.
винтами выпрямляет изменение сервами вектора
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное , бикоптерное.
Не богато с информацией, гламурная картинка, два винта и что-то по середине. 😃
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал постройку корпуса модели. Хитрого пока ничего нет, т.к. корпус простой.
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Это возможно только на большом аппарате, да и то с трудом, как показывает практика…
как показывает практика.
увидеть бы чтото подобное из практики,пока такого типа рули только ослик имеет…ну и панемного подбного у хувербайков…
Продолжение. Обшивка переднего воздушного канала и установка имитации передних рулей. Вертикальный ЦТ упорно смещается вверх. 😦
Для копийности звук турбины можно приспособить еще 😃
Для копийности звук турбины можно приспособить еще
Это перебор. Постройка модели AirMule - скорее доказательство, что реально строить модели продольных бикоптеров с винтами постоянного шага.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертикальный ЦТ упорно сдвигается вверх, а мне желательно его опустить. Поэтому не стал ломать голову с шасси. На некоторых фотографиях прототипа в качестве шасси применены салазки.
Экономить на весе не стал. Взял обычные пластиковые уголки и впрямом смысле слова склепал из них салазки. В результате вертикальный ЦТ опустился до уровня винтов. Маловато конечно, но электронике должно этого хватить, чтобы держать модель в воздухе.
Если результат будет положительным, то позже выложу видео второго полетного теста.
Из полосок потолочки набрал имитацию передних верхних рулей.
управлятся будет наклоняющимися винтами или жалюзи?
Из полосок потолочки набрал имитацию передних верхних рулей.
ныче как-то серва не по феншую торчит, може боком, например переднюю справа, заднюю слева и ЦТ чуть приопустится? или вообще снизу если моторчики позволяют? не, снизу если только всю поворотку изменить 😦
если что, я имел ввиду конструкцию типа этой, ну естественно вверх ногами
управлятся будет наклоняющимися винтами или жалюзи?
Винтами.
ныче как-то серва не по феншую торчит
Ну, положим, реальный аппарат не намного фэншуевее. 😃
Положить боком, будет немного жрать поток. Разворачивать движки тоже нельзя, иначе вообще аппарат в воздухе не удержать.
конструкцию типа этой
тфу блин, шас только сам на фотке увидел, этож как я добил узел экспериментами - страх, надо менять 😦
Обещаное видео второго теста.
Несмотря на то, что вертикальный ЦТ практически находится на уровне винтов, модель неплохо висит в воздухе. Вот только реагирует на команды с небольшим запозданием.
Тем более, что такой прототип, как написал mejnkun уже существует (на видео) - оригинальному конструтору-Виктору, ИМХО, не интересно повторятся 😃
Добавил решетку над задним винтом, изготовил стабилизатор.
Возможно в дальнейшем у КБ АэроМула в кольцевых обтекателях планировались маршевые винты. Но пока это просто стабилизатор.
Для меня загадка, зачем они стоят под таким углом.
Для меня загадка, зачем они стоят под таким углом.
Для того, что бы держать аппарат под “вертолётным наклоном”, ИМХО…
Видимо, по тому что летит вперед он под углом(как большинство коптеров), а винты лишь прибавляют ему скорости, это подтверждает и форма “крыши”
Это также позволяет увеличить стабильность при горизонтальном полете на высокой скорости.
В том и дело, что аппарат предназначен для перевозки раненых, а значит должен соблюдать горизонт. Поэтому полет по коптерному отменяется по умолчанию. Иначе каково тяжело-раненому лететь в беспилотнике вниз головой или ногами.
Брр… даже как-то представляется жутко. Мало того, что везут в металлическом ящике, дак еще и это все само летит.
Маршевые винты расположены выше вертикального ЦТ, значит и так будут поднимать заднюю часть, а их еще и вниз нагнули. Что приходит в голову, дак это при укладке раненого (груза), продольный ЦТ смещается назад. И дополнительная тяга нужна для компенсации.
Очень сомневаюсь что при перевозке раненых они учитывают угол его лежания. Ведь на фото с крейсером он висит как раз под углом, хоть и с креном. По мне так крен болезненней продольного наклона.