подвес на бк моторах (open source) от немцев

c3c
Waves:

что я не так делаю

Насколько я увидел, у Вас датчик не на подвесе, а моторы при этом включены. Если так, но ничего в принципе работать не может.

Waves

Сергей, то есть необходимо закрепить датчик на оси? Где будет камера?

Dimmitri
Waves:

Ребята привет, я новичок в данной теме

Александр, вам надо отбалансировать подвес механический по всем осям это первое, второе закрепить датчик если мне не изменяет память, датчик надо крепить выводом к мотору ролл к верх ногами, хотя в программе настройки вы можете поменять ориентацию датчика, это для начала далее настраивать ПИДы по отдельности по каждой оси.

c3c
Waves:

Сергей, то есть необходимо закрепить датчик на оси? Где будет камера?

Разумеется! На камере или рычаге, где камера. Чтобы оси датчика совпадали по направлению с осями камеры. Датчик обеспечивает обратную связь. То есть контроллер управляет моторами в зависимости от разницы между показанием датчика и необходимым положением камеры. Если воздействие моторов не влияет на положение датчика (датчик на столе), то обратной связи нет и управление невозможно.

Dimmitri:

Александр, вам надо отбалансировать подвес механический

И это - тоже.

Waves

А что подразумевается “отбалансировать подвес механический по всем осям”? Как сделать балансировку.

Dimmitri
Waves:

подвес механический по всем осям"

Что бы был в уравновешен по горизонту, по все осям сам по себе, без внешних воздействий.

c3c
Waves:

А что подразумевается “отбалансировать подвес механический по всем осям”? Как сделать балансировку.

Это значит, что камера, установленная на подвес, должна быть в состоянии безразличного равновесия. То есть при выключенном подвесе должна останавливаться и оставаться в любом положении: горизонтальном, вертикальном, наклонном… Достигается регулировкой длины и положения рычагов подвеса, положения камеры.

Waves