Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
высоту тоже регулировать нужно! каждую ось порядку, в соседней или в этой ветке закидывали видео о балансировке, посмотрите
Из всех логических соображений,а так же из всех вопросов теории обратной связи, датчик должен стоять там где находится объект контроля (в нашем случае это наша камера). Отсюда и принимаются решения по его размещению
есть мнение другое, расположение датчика на ЯВ оптимально по оси ЯВ т.е. над/под мотором
То есть плату как ставить? вертикально (паралельно оси)?
кто обкатал новую прошивку Алексея? Какие результаты, замечания?
Жду не дождусь когда придут мне платы… у меня ваще сборная солянка 😃… 2-х осевая английская, плата 3-ей оси немецкая (ну ведь должны же они стыкаваться), гимбл китайский (решил децл его доработать), моторы тоже - 2 из китая и 1 из германии (жду вместе с платами)… руки чешутся собрать и обкатать 😃
То есть плату как ставить? вертикально (паралельно оси)?
если вопрос о датчике (сложно угадать без цитирования) то все равно как ставить.
Вот такая плата 3-й оси. Как её располагать?
Вот такая плата 3-й оси. Как её располагать?
как вам нравится
кто обкатал новую прошивку Алексея? Какие результаты, замечания?
По новой прошивке, пока посмотрел интерфейс обновленный, странно но при Full Screen режиме все осталось на месте и фулл стал за счет расширения нерабочих полей, можно было бы убрать прокрутку в выпадающих окнах и разместить горизонтальные закладки без сдвига т.е. полностью все линейку ярлыков открыть. Не нашел (GUI) Кнопка включения/выключения моторов
Не нашел (GUI) Кнопка включения/выключения моторов
Вот она: ybex.com/…/0zu15bf1rkqnvtwhpx59l4mxdx79bts1mis44sw…
Насчет полноэкранного режима, была задача поместить GUI на небольших нетбуках. Этот режим нужен просто чтобы перекрыть все элементы интерфейса ОС. А растягивать интерфейс GUI на полный экран, такой задачи не стояло.
На рисунке ось YAW завалена назад. И про ручку говорили
Думал что 20*20 профиль перебор будет, потом почитал еще форум и ваш совет по поводу увеличение Г образной детали… в общем вот такой нарисовал из профиля 40*25… на каждый мотор добавил по подшипнику. Не тяжело на вид получилось? Не перестарался с запасом)))
Да не нужно все увеличивать. Только Г- элемент. Что бы легче получилось - перфорация. 20х20 очень прочный профиль, На Г-элемент и 20х30(35) вполне хватит и для марка
Александр, в таком виде не приемлемо? Перегруз на моторах будет? Или просто дискомфорт по общему весу?
ПС просто мне конструктивно нравится как вышло.
Да все приемлимо. Вы же для себя делаете. И последнее решение всегда Ваше и оно главенствующее. И моторы Вам выбирать. И камеру Вам ставить и о том сколько оптика веса накинет…
Ваша конструкция по сечению профиля и марка вытянет
Это гдето под ширину около 170-180 и глубной под 110-100? Сколько вес на три оси получился без ручек и без всего что, выше мотора Yaw, если не секрет?
Сколько вес на три оси получился без ручек и без всего что, выше мотора Yaw, если не секрет?
вес на 2 оси ~600-700$, а где то и за 1000 😃 тут картинок поболее
вот это цена)))
вот это цена)))
за что?
за 3-х осевой, по-моему дорого…
Моторы dualsky ролл и питч 7010, яв 7015.
Камера таскаемая - GH3 c бат. блоком и 12-35 стеклом = 1200 гр.
фокусное могу ставить любое - хоть стекло и слоник, но подвесу до лампочки.
Ручки сверху - из пластикового конструктора для сантехники под клей. Чуть тяжелее, чем карбон, но абсолютная доступность в цене и наличии. Для экспериментов - идеально.
видео техническое, оценить, на сколько подвес держит горизонт и курс, и можно ли получить кадр типа проводки по коридору, типа как со стэдикама. Обувь была обычная - крепкие негнущиеся рабочие ботинки, думаю, что в кроссовках можно пройтись мягче.
Проходка со сменой высоты точки съёмки
просто проходка
проходка чуть быстрее и в конце удержание объекта в кадре
Держать кадрирование по экранчику фотоаппарата трудно, с внешним монитором было бы лучше, но монитора с собой не было.