Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab
skydiver:

Капитан

Но с жесткостью у нее явные проблемы,хотя жесткий крепеж к камере с двух сторон хоть чуток спасет ситуацию.

Дядька ну-ка по подробнее пож. Я понимаю льешь карбоний ну а мы люминий режем тоже не пальцем…😁

operstab
fanlelik:

ну и какие аргументы…

Ща он тебе статью напишет эт точно.

Anatoll

жесткость по двум осям отменнаЯ… третья ось в руках… все супер!!!

operstab
Anatoll:

жесткость по двум осям отменнаЯ… третья ось в руках… все супер!!!

Толя он имел ввиду рамку а не стедикам.

fanlelik

что то он статью не пишет

Видать не даждемся статьи…

Anatoll

Извините… Рамка отличная. Правда я привык делать под определенную модель, не универсальную конструкцию… поэтому приверженец оптимизации.
Но Ваш стедик вызывает уважение… Просто тож хочется буквальную автономность подвеса (стедикама) для крепления на любую несущую конструкцию - кран, коптер, “удочка”, тросс-растяжка…

fanlelik

наш подвес универсален и кран и коптер и стедик и тросс - натяжка

Andrey_Ch
operstab:

Дядька

Так кто ни будь скажет, Сколько весит рамка в граммах? или так и будете мериться, у кого жестче?

operstab
Andrey_Ch:

Так кто ни будь скажет, Сколько весит рамка в граммах? или так и будете мериться, у кого жестче?

280 грамм.

Anatoll
fanlelik:

наш подвес универсален

именно по этому и понравилось…

Andrey_Ch
operstab:

280 грамм.

Тогда во всей конструкции набирается 2000 - 2200 грамм? плюс камера…

operstab
Andrey_Ch:

Тогда во всей конструкции набирается 2000 - 2200 грамм? плюс камера…

совершенно верно

fanlelik

Где наш герой из карбона…прошу на подиум с коментами по вопросу жесткости…

Andrey_Ch
operstab:

совершенно верно

А подрезать там ничего нельзя? Тяжеловато получается.

operstab
Andrey_Ch:

А подрезать там ничего нельзя? Тяжеловато получается.

сейчас сидим и подрезаем. на 1800 если выйдем будет хорошо. аналоги тяжелее нашего. есть и по 3 кг аппараты.

Andrey_Ch
operstab:

сейчас сидим и подрезаем. на 1800 если выйдем будет хорошо

Вот это мудрое решение. Те аналоги, что по 3 кг., нужны наверно только посмотреть, как делать не надо.

operstab
Andrey_Ch:

Вот это мудрое решение. Те аналоги, что по 3 кг., нужны наверно только посмотреть, как делать не надо.

Да возможно.
Просто в нашеми варианте мы видим транформер. В основной раме мы можем поменять лучи рол на длинные под определенную камеру. Снять ручки вверху и установить демпфер и повесить на коптер или на кран.

skydiver
fanlelik:

Где наш герой из карбона…прошу на подиум с коментами по вопросу жесткости…

Да пожалуйста:

Это уровень первокурсника машиностроительного ВУЗа. Площадь контакта головки винта просто мизерная, да еще и в самом тонком месте рамки, сколько там? 1,5-2мм? При малейшей нагрузке, шляпка винта будет продавливать пятно контакта в дюральке, и вся рамка будет разбалтываться. Придется постоянно подтягивать, усугубляя ситуацию. Да и просто крепление двух пластин 8-10мм? встык винтами не самое лучшее решение, можно было сделать с обоих сторон небольшие наплывы с торцов горизонтальных деталей, которые дали бы серьезную прибавку к площади сцепления. Возможно такое решение продиктовано ограниченностью гравировального станка на котором это все пилится, если же мат.база производства полноценная, то тогда все это довольно странно, при довольно таки серьезных намерениях и подходах к проектированию.

fanlelik

Уважаемый skydiver, площадь контакта винтов в данном месте максимальная, при условии что винты М4 и отверстие в полозьях равно диаметру винта + 0,1 мм, а ширина полозьев равна диаметру шляпки винта +0,1 мм, так что площадь контакта здесь отличная. Пластины 8 мм, при скручивании в торец дают очень хорошую жесткость.Данная схема обусловлена простотой конструкции и весом, тем более что для данного узла площади такого контакта, более чем достаточно. Наплывы, согласен, но это усложняет конструкцию ну и собственно вес готового изделия. После дальнейшей обработки поверхность деталей будет настолько крепкая что винты не смогут в полозьях сделать какие либо углубления или вмятины. Поэтому Уважаемый Алексей здесь все продуманно и ошибок здесь нет и быть не может. К сведению из школьного курса - задачи или теоремы как говорится можно доказывать разными способами, так что такое решение тоже имеет свои плюсы и право на жизнь, а дополнительные узлы ведут к повышению веса, усложнении конструкции, и дороговизне в производстве.
Надеюсь внятно пояснил.