Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Jantravolta
operstab:

Смотрим разницу

Разница между теплым и мягким таки есть 😃
Уж больно разные сюжеты/задачи в видеороликах

cylllka
operstab:

снято стедикамом с рукой и жилетом.

Только вот побегал бы он с ним за собакой, тогда бы было что сравнивать. 😃

cylllka

Это у них горизонт плавает, или так задумано? О_о

cylllka
RuslanG:

динамика

Хм! Хорошая отмазка по плавающему горизонту 😃 Возьму на вооружение

RuslanG

ну не думаю что люди снимающие кино не увидят такого косяка, тем более у них все крены под контролем. могли бы скомпенсировать. А тут очень большой угол. такое не заметить. Я не оправдываю их, я не оператор, я фотограф. но в статике есть такое применение как наклон кадра. для пущей динамичности

alexmos

В видео хорошо показаны преимущества такого решения перед обычным стедиком. Ну а горизонт наклоняется конечно специально, судя по остальным виде у них с горизонтом все в проядке.

Dmitry_F

cylllka, alexmos, Я слышал вы делаете 3х осевой вариант подвеса для коптера, а когда примерно будет готов?

cylllka
Dmitry_F:

cylllka, alexmos, Я слышал вы делаете 3х осевой вариант подвеса для коптера, а когда примерно будет готов?

О_о Я этим не занимаюсь.

v_sergey

Долго искал подобную тему,а после рекламы Movi 5 и Movi 10 Стало ясно что тема создания стедикамов на базе подвесов давно назрела.Разрабатывал вариант на сервоприводах,но вижу что данная конструкция меня уже не устраивает.Жду продолжение данной темы - буду делать стедикам на бесколлекторных двигателях.

Jantravolta

Основная проблема - бесит визг ШИМ и пощелкивание моторов

RuslanG

а все равно звук дублировать если серьезное кино снимать, или просто накладывать музыку

Jantravolta
RuslanG:

а все равно звук дублировать если серьезное кино снимать, или просто накладывать музыку

На репортажной съемке не прокатит - представь себе съемку венчания в церкви под визг моторов

И домашних звук моторов раздражает

v_sergey