Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

UniMark

Добрый день друзья!
Прикупил такие же моторы как и у Rovbuilder DYS BMG8108-100.
Вопрос к знатокам самодельных подвесов: Можно ли на этих моторах собрать систему без опорных подшипников, будет установлена камера весом в 2,2 кг. Понимаю что с ними будет легче и все такое, но все же, выдержат моторы нагрузку?
Заранее спасибо и не кидайте сильно помидорками, я новичек в этом деле.

UniMark

Вопрос как бы не о том, что есть еще более мощные, на тот момент когда заказывал, других не было. Хотелось бы узнать именно про такие моторы: можно или нет?

Basil
UniMark:

на тот момент когда заказывал, других не было.

Были, просто есть два списка у ХК №1 и №2

UniMark

Хорошо, были, но у моего мотора 42 полюса, а тот который ВЫ предложили 24. Как мне советовали, что чем больше полюсов, тем лучше. С чем это связано, я пока не знаю.
Меня сейчас интересует механическая часть моих (купленных уже) моторов. Выдержат ли они нагрузку.
Спасибо!

beatl

В новой прошивке на 32-х битной плате, при подключении сателлита спектрум не удается настроить инкрементальный режим управления с радио.
Не могу понять зависимости…
Есть идеи?

UniMark:

Меня сейчас интересует механическая часть моих (купленных уже) моторов. Выдержат ли они нагрузку.

Консольно - нет.

Basil
UniMark:

Хорошо, были, но у моего мотора 42 полюса, а тот который ВЫ предложили 24

Если быть точным 28 полюсов и 24 зуба и подшипники мощные 42х30х7 которые точно выдержат тяжёлую консоль, но конструкция требуют доработки, чем и занимаюсь.

operstab
UniMark:

Хорошо, были, но у моего мотора 42 полюса, а тот который ВЫ предложили 24. Как мне советовали, что чем больше полюсов, тем лучше. С чем это связано, я пока не знаю.
Меня сейчас интересует механическая часть моих (купленных уже) моторов. Выдержат ли они нагрузку.
Спасибо!

на моем стедикаме см. ролик с рыбками выше, стоят как раз такие двигатели и держат ред епик.

UniMark