Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Количество магнитов не всегда равно кол-ву полюсов. Читаем www.avislab.com/blog/brushless02/
Вы имели в виду эту строчку: Количество магнитов не всегда соответствует количеству полюсов. Несколько магнитов могут формировать один полюс.
Это правильно, эти несколько магнитов образуют один магнит, соответственно один полюс.
Но уверен на все 100500%, что ни один из участников этого форума такого извращения не видел.
ПС Смело считайте магниты, это и будет колвом полюсов.
И очень хотелось уточнить, что считать у моторов подвеса на контроллере Алексея, магниты или слоты?
Вот, это я и хотел уточнить. Спасибо что посмотрели статью.
И есть у меня ощущение что в настройках контроллера указываются слоты. Ошибаюсь?
Вы такой факт в живую видели хоть раз? Нарисовать все, что угодно можно.
Пока нет, но теоритически ведь это реально. Я бы не сомневался, если бы не увидел эти тонкости в этой статье. И так как при 22х полюсах работало и при 28 работает, то подозреваю что указываются слоты.
И так как при 22х полюсах работало и при 28 работает, то подозреваю что указываются слоты.
Вы что и впрямь считаете, что если в гуи выставить не верное количество полюсов и он продолжает работать, это доказательство не равенства количества магнитов и полюсов?😉
Пока нет, но теоритически ведь это реально. Я бы не сомневался, если бы не увидел эти тонкости в этой статье.
Не смотря на то, что тёзка и земляк, хорош уже😁.
Вы что и впрямь считаете, что если в гуи выставить не верное количество полюсов и он продолжает работать, это доказательство не равенства количества магнитов и полюсов?
Это доказательство того, что указывание меньшее кол-во полюсов, чем есть на самом деле, не помешает стабилизации, при должной настройке пидов.
“Хорош уже” наступит когда разберусь с анализом и фильтрами. 😃
Это доказательство того, что указывание меньшее кол-во полюсов, чем есть на самом деле, не помешает стабилизации, при должной настройке пидов.
Ну вот, мы уже потихоньку слезаем и сомнения про равенство полюсов и магнитов в прошлом:)
Василий, вы смотрю азартный человек, давайте заключим пари. на 100 баксов что там 28 полюсов, но вам придется его разобрать, или отнести в кабинет рентгена
но все указывает на то что там 28 полюсов, даже если по ваше логике там каким то образом запихали несколько магнитов не перевернув их, и чудом там оказалось не 28 а 22 полюса
то ось бы вообще не работала.
Вам даже сам Алексей сказал что лучше указать истинное количество полюсов, ему виднее, он эту плату разработал, и код написал, наверно просто так бы не говорил как лучше
Да и мы не пальцем деланные, уже третий год пошел как изучаем пиды, полюса, и прочее связанное с подвесами
сомнения про равенство полюсов и магнитов в прошлом
мне кажется что про полюса это не в нашем случае, нем важна постоянность магнитного поля, а когда два три магнита с одним полюсом, то какое будет залипание? уже многие и забыли как подбирали моторы по залипанию, а потом перематывали
Вам даже сам Алексей сказал что лучше указать истинное количество полюсов, ему виднее, он эту плату разработал, и код написал, наверно просто так бы не говорил как лучше
А я и не спорю - написали, я увидел, принял, и порядок. Ещё до ваших рекомендаций и Алексея 28 полюсов указал и всё настроил (раз 5 разные пиды пробовал) - это было очевидно что на 28 надо настраивать и проверять, ибо вариант кол-во магнитов и полюсов совпадает мне нравится намного больше, чем наоборот. Я был не уверен и задал вопрос в топике. Вопрос оказался не всем по зубам. Кто-то начал вскипать. 😃
Не сомневаюсь что вы всё верно пишете. Но я так же привык рассматривать прошедшие варианты, обсуждать причины и экспериментивать. Всем спасибо.
ну все понятно, все новое, хочется поковырять. Мы то уже привыкли к системе, и если что то новое в этой технологии появляется, то в первую очередь обсуждаем, раньше вообще никаких моторов не было под подвесы, и китайцы смотря на наши опыты, основываясь на наги рекомендации начали выпускать движки, точнее за нас мотать, так вот за это время была констатнта, ПЛЮСА=КОЛ-ВО МАГНИТОВ, и она неизменна. Сколько движков не видел, у всех так, что у авто, от 2 до 6 ,что у коптерных, от не помню, до 42 (те что видел в продаже)
И ваши изречения, “авотвстатьенаписано” немного и возмутили народ, Да, гипотетически много разных вариантов, но в подвесах только так.
Да в настройках можно менять значения, страшного не будет, но есть но, которые Алексей описал, из личного, когда менял в двое показания полюсов, то при управлении с пульта подвес становился быстрее или медленее
Всё понял. После прочтения статьи я и засомневался, поэтому и решил уточнить о полюсах на моторе в этой теме, где есть понимающие, так как мне не сразу получилось с 28ю полюсами на yaw пиды настроить. Как понизил P в два раза ниже, чем D, так наступил прогресс (сейчас p 14, i 0.1, d 24 при power на yaw 250+200). Проверяю. Разобраться бы ещё с анализом и фильтрами.
доп мощность бессмысленно ставить 200, если уже 250 основная, это добавочная, в сумме выше 255 не может быть программно
как моторы, не греются, кстати Пиды проще идут если мощность ниже установить
и I попробуйте с 0.01 начать если 32 битная плата
доп мощность бессмысленно ставить 200, если уже 250 основная, это добавочная, в сумме выше 255 не может быть программно
У меня были подозрения на счёт этого, но я только сейчас их развеял с вашей помощью. Благодарю.
I естественно с 0.01 начинал, 0.1 оптимально получилось - коптер не крутится на яве, когда на земле на шасси стоит (шасси у подвеса, тип гимбала краб/трипод, 32bit) и управляется/восстанавливается без дёрганий - стрелка синяя в ифейсе всегда соотв. красному шарику - правильно?
А ниже мощность - больше вероятность что сорвётся, поэтому я попробовал исходить из методики - мощность ставим на максимум (моторы не греются выше 35 градусов - движения мало наверное, позже проверю в движухе), на яве максимум, на ролле можно меньше, на питче ещё меньше (но после того как измерил температуру двигов после 30 минут работы, и она оказалась низкой, я везде поставил пауэр побольше). Если качество не устраивает после энного подбора пидов, я понижаю мощность и перенастраиваю пиды.
Доброго всем времени)помогите с загадкой…на прочь погибла резьба на моторе…к тому же еще нужно вставку, потому что не хватает расстояния до дополнительного подшипника-разгрузки…решено сделать так!правильно ли я поступаю?может кто что-либо другое предложит?(гайку буду точечной сваркой варить…
i054.radikal.ru/1502/87/827f14df2d69.jpg
s012.radikal.ru/i319/1502/8d/34065dce4fab.jpg
s017.radikal.ru/i430/1502/ba/3bb26ffce967.jpg
s017.radikal.ru/i426/1502/87/5846367437ab.jpg
что-либо другое предложит?
засверлить на свободном месте, нарезать резьбу, по-моему проще
засверлить на свободном месте, нарезать резьбу, по-моему проще
Или там- же но большим диаметром
народ, может глупость спрошу, посоветуйте проверенный штангенциркуль, желательно электронный
посоветуйте проверенный штангенциркуль
Если с глубиномером, то это у профи называется колумбус.
спорить не буду, вот что выдает гугл на штангель www.google.ru/search?q=штангенциркуль&oq=штангенци…
и вот что на колумбус www.google.ru/search?q=колумбус&oq=колумбус&aqs=ch…
спорить не буду, вот что выдает гугл на штангель www.google.ru/search?q=�%8...sm=93&ie=UTF-8 и вот что на колумбус www.google.ru/search?q=�%B...sm=93&ie=UTF-8
Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером, на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя.
У всех профи есть свой сленг и он необходим.
Или там- же но большим диаметром
это ЕЩЕ проще
я понял, это как “проф” офисный планктон копировальник называет Ксерекс, мне Маузер ближе, хотя у нас таких не было, и мы называли штангенциркуль, на этом полемику предлагаю прекратить, тк мне нужно не как он точно называется, а а сам прибор, чтоб не на год
посоветуйте проверенный штангенциркуль, желательно электронный
Челябинского производства бери www.tdchiz.ru/online/76282.html
Сталь хорошая. И точность. Второй год живет у меня, только радует. Чего им только не размечал, хоть карбон, хоть нержавейку.