Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

fidller

.кстати да. было такое. присоединяюсь к вопросу. у меня винда 8.1

Rovbuilder
RuslanG:

А что это за параметр?

и вот скажет кто, почему после переустановки винды теперь вот такие квадратики в поле снизу?

да! кто скажет?

Andrey_Ch
Andrey_Lopatko:

В 2х - поперечный оси люфт около 0,5мм именно в крутых подшипниках…

А точно , что люфтят подшипники? может посадочное место? Подшипники с допусками в 0,03мм делают А тело движка могут и в гараже на ручном токарнике ваять.

Andrey_Lopatko
Andrey_Ch:

А точно , что люфтят подшипники? может посадочное место?

Надеюсь, что это так. Проверил с пристрастием 3ю моторку - тоже люфтит. Буду разбирать

Jantravolta
v_sergey:

Хорошая разработка

на 10 минуте видно как гуляет рамка питча под весом, когда автор поднимает конструкцию

Andrey_Ch
Andrey_Lopatko:

Проверил с пристрастием 3ю моторку - тоже люфтит. Буду разбирать

Может проще продавцу вернуть?

Andrey_Lopatko

Вернуть точно не проще… И еще мне конкретно этот форм фактор удобен. Но посмотрим, что ответит продавец.

Andrey_Lopatko

Разобрал. Осевая втулка ротора болтается в отверстии внутренней обоймы подшипника.
После разборки/сборки появился продольный осевой люфт… лечится шайбами под стопорное кольцо, но сей факт начинает дико раздражать.
Буду пытаться устранить люфты.

Taiga
kedrikov:

Немного отстал я по моторам для подвесов… Ктонить вкурсе есть какие моторки для оси YAW с хорошими подшипниками так чтобы без люфтов повесить на него 1кг , или все же городить поддерживающий подшипник ?

Может уже отвечали на твой вопрос? Но у меня есть приличный опыт использования моторов на нагрузках ( с учетом веса самого подвеса) до 2.5кг. Ни один мотор еще не вышел из строя ни на одной оси. А начинал с моторов 5010 (немного поработал в студии). А один мой подвес трудится в небольшой кинокомпании уже почти два года. Повторю, там общий вес на мотор YAW до 2.5 килограммов! Проблем пока нет. Да и моторы там не из сильных - BGM5208-180. Про остальные три подвеса говорить не буду, снимаю ими редко. А нагрузка в 1кг, это полная ерунда. Любой мотор будет работать на ура… Конечно на оси ЯВ неприятные для радиальных подшипников нагрузки. Был единственный случай. Ослаб стопорный винт и между ротором и статором увеличился зазор. Поменялся с осью PITCH! Кстати я все стопоря меняю на обычные, с головкой. Так надежней. Больше проблем с моторами не было…

Подскажите, можно ли одновременно использовать сразу три джойстика (AlexMos)? Воплощаю идею использования подвеса в качестве головки операторского крана! С настройками и электроникой у меня не очень ясное понимание. Вот например если запаралелить сразу три джойстика, то естественно уменьшится их сопротивление. Это будет критично? Потом не возникнут ли проблемы с настройками трех джойстиков? Непонятно. Я всегда использовал только один джойстик. (

gosha57
Taiga:

Подскажите, можно ли одновременно использовать сразу три джойстика (AlexMos)? …
если запаралелить сразу три джойстика, то естественно уменьшится их сопротивление… Я всегда использовал только один джойстик. (

На клоне я включал управление “резисторным” джойстиком (за 150руб) - он управляет подвесом напряжением от 0В до 5В , которое берёт прямо с подвеса.
Поставьте тумблер, отключающий 5В с подвеса (со светодиодом в качестве индикации, а может и подсветки работающего в данный момент джойстика) на каждый джойстик. Эт самое простое.
Думаю - можно даже трёхпозиционный тумблер около подвеса…
Однако, Тарот2Д у меня управляется именно “частотным” джойстиком - там не так всё просто.
У Вас какой джойстик - настройки ?
И… что такое “одновременно” ?

gosha57
gosha57:

можно даже трёхпозиционный тумблер около подвеса…

…Только тумблер должен контакт 5В переключать (как крутилка-переключатель) на три отдельных контакта, а не “обычный” трех-позиционный тумблер ! 😒

Taiga

Вот так с ходу вас понять не получилось. буду разбираться, а джойстики будут вот такие. А точнее два джойстика. Правый Pitch и Roll. Левый Yaw. Короче управление головкой будет такое же как управление коптером! …Только без газа. 😃 …Напомню, контроллер AleXMos.

Andrey_Ch
Taiga:

Короче управление головкой будет такое же как управление коптером! …Только без газа.

А чего без газа то? Газом можно скорость перемещения камеры менять. Очень полезная в хозяйстве опция.

gosha57
Taiga:

если запаралелить сразу три джойстика

Я так понимаю, чтобы закрепить их в разных местах рамы-крана и управлять одним подвесом ?
ИЛИ :

Taiga:

А точнее два джойстика. Правый Pitch и Roll. Левый Yaw

Таки за ночь ви теперь передумали ?
Мак Саоронович, прекратите говорить загадками - ви мене изводите ! 😁

Правильно и чОтко поставленная задача это 50% ответа и 80% сэкономленных денег.

Taiga

Согласен. Но денег сэкономить не получится. Процесс уже далеко зашел! 😃 …Задача!

Имеем контроллер AlexMos
Имеем трехосевой подвес, который будет использоваться в качестве головки операторского крана.
Головкой понятно надо надо управлять! Для управления ею хочу использовать два джойстика (вот таких, фото пост 3588).
В джойстике под правую руку, предполагаю задействовать все два переменных резистора - это управление осями PITCH и ROLL, а в левом джойстике предполагаю использовать только один резистор - управление направлением камеры. Крепить джойстики буду под большие пальцы рук, держащие стрелу крана. Еще там будет переключение управления на пульт оператора при разделении работы крановщика и оператора. Хотя последнее к делу не относится и ничего принципиально не меняет.

Возможны два варианта. Либо делать двухосевой, либо трех. Последний конечно желательней. Но если возникнут сложности, то и двухосевой сгодится.

Сам вопрос: Реализуемы ли мои фантазии?

gosha57
Taiga:

В джойстике под правую руку, предполагаю задействовать все два переменных резистора - это управление осями PITCH и ROLL, а в левом джойстике предполагаю использовать только один резистор - управление направлением камеры. Крепить джойстики буду под большие пальцы рук.

И в чём задача ? Каждый джойстик своим шлангом соединяется с подвесом. В каждом есть своё питание от подвеса. мешать друг-другу не будут (надеюсь 😁).

Еще там будет переключение управления на пульт оператора при разделении работы крановщика и оператора.

Однако:
По рисунку джойстика похоже, что они управляют контроллером - напряжением.
При управлении оператором крана - вполне. А вот для дистанционного управления оператором НЕ проводами, т.е. с испоЛзованием радиоканала простейшего (за 2.000руб) пульта, потребуется управление контроллером ШИМом - т.е. с приёмника (установленного тоже на кране), “выходит” не напруга, а изменяемая с пульта частота.
Потребуется в настройках контроллера подвеса создать и НАСТРОИТЬ … ДВЕ конфигурации, отличающиеся, впрочем, только одной галочкой в строке варианта управления подвесом - джойстик или приёмник.
Там же (де-тта), есть выбор команды для кнопки джойстика - назначьте “однократное нажатие” на переключение конфигов, а остальные “нажатия” от греха отключите, а то весь съёмочный день на подвес уйдёт 😁

Вопрос к Гуру - допускает ли контроллер одновременное физическое подключение к управляющим контактам контроллера подвеса и аналоговых джойстиков и выхода приёмника, да ещё так, чтобы не спалить вых приёмника +5В с джойстика (в режиме "аналоговое управление) и не спалить контроллер подвеса в “режиме ШИМ” ? Думаю вых приёмника можно конденсаторами развязать…а входконтроллера от +5В ?
Или лучше не рисковать и переключать “гребёнки” управления обесточенными и раздельно ?

РS. Наверное, целесообразнее было бы купить “ШИМоджойстики” (около 1000руб) и просто переключать гребёнки на обесточенном кране . И опер-ратор целый и кран довольный. 😒

Taiga

Нет, при переключении с джойстиков крана на джойстики пульта камермена, никаких радиоканалов не будет (на данном этапе точно). Коммутация будет исключительно кабелем. С кнопкой надо думать уже по ходу. Самое главное, что с помощью ТРЕХ джойстиков и контроллера от AlexMos, можно управлять сразу тремя осями. То биш головкой крана. Это и был мой вопрос…

Вот и новое применение контроллера. Получается куда дешевле стандартных головок операторских кранов…