Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

zeonmaster

на самом деле не так много объективов, у которых при зуммировании не изменяется длина корпуса и не сбивается из-за этого механический баланс стабилизатора, разве что кино- или телеоптика - в противном случае надо что-то с этим делать, подвижные противовесы цеплять и их синхронно гонять туда-сюда

Vecmilgravis

при определённом запасе мощности моторов на изменение механического баланса можно положить…

zeonmaster

интересно, какой же это запас по мощности должен быть, чтобы можно было положить на изменение центра тяжести от выезжающего на 50-60мм объектива, у которого половина веса приходит на “хобот”? пардон, но при нормальной скорости перекладки на ось питч будут действовать такие силы, что вам никакого мотора, за исключением здоровенного энкодерника, не хватит.

lukacher

вопрос дня: Есть 2 платы контроллера 8 битного. Что лучше? Собрать подвес 3х осевой на одной плате или поставить 2 контроллера независимо друг от друга, 1 контроллер питч и ролл, второй контроллер - ось яв. Кто нибудь экспериментировал с таким подключением? Мне просто кажется, что на одном контроллере с платой расширения третьей оси, подвес немного капризничает? Или я заблуждаюсь?А так, будут они работать каждый за себя. Спасибо.

Rovbuilder

походу веточка нужна по FF отдельная, с кодами, с вариантами, с PCB… c шаговиками или БК.

lukacher:

вопрос дня: Есть 2 платы контроллера 8 битного. Что лучше? Собрать подвес 3х осевой на одной плате или поставить 2 контроллера независимо друг от друга, 1 контроллер питч и ролл, второй контроллер - ось яв. Кто нибудь экспериментировал с таким подключением? Мне просто кажется, что на одном контроллере с платой расширения третьей оси, подвес немного капризничает? Или я заблуждаюсь?А так, будут они работать каждый за себя. Спасибо.

Геморно с настройкой, такой вариант уже был 2-х и 1-а независимые платы. Просто 8 уже не интересно.

zeonmaster:

интересно, какой же это запас по мощности должен быть

при смене на GH4 12-35 на 14-42 (210! гр. разница, не говоря уже о выносе)
баланса нет и без дырки дополнительной в площадке, я его так и не выловил, но тем не иенее все работало и держало, при пиче на 5208 и мощи около 120 при 4S, тк что не надо сцать а надо пробовать

lukacher

у меня нет проблем с настройками 8 битных плат. С закрытыми глазами настраиваю. Принцип работы, я вот о чем. Если на одной плате с расширением что-то пойдет не так, то он с ума сойдет. А без расширения отрабатывает вообще без проблем. Вот и думаю, стоит ли вывести Яв на отдельную плату и пусть мотор другой жизнью живет.

Jantravolta
lukacher:

Вот и думаю, стоит ли вывести Яв на отдельную плату и пусть мотор другой жизнью живет.

Там будет только проблема с режимом следования на больших углах наклона рамы - ролл с явом местами должны меняться, а если разные платы, то непонятно как это будет.

lukacher

в любом случае, собираюсь его использовать как стэдик без акробатических приёмов заламывания горизонта, беготни вокруг него, завал на 90 градусов и т.п. Хочу услышать мнения на конфликтную тему связки основного контроллера и платой расширения. Потому, что если что-то откажет, повалится всё. А подвес на 2х осях отрабатывает как танк и без закидонов. Я об этом. Поэкспериментирую , поделюсь опытом…а вдруг … 😃

Rovbuilder

ребят, зачем во вчера ковырятся, на подходе воще монстр, вы ввсе с 8-ми ковыряетесь 20-и баксовыми?

lukacher

принципиально заставлю эту сцуку работать 😃 Ну хобби такое 😃

или вообще, повешу контроллеры на каждый мотор! Вуаще бомба будет 😃

Rovbuilder
lukacher:

одвес на 2х осях отрабатывает как танк и без закидонов

8 бит
ты из машины теплой выйди зимой на лед. (вот там там то NEBULA4000 и обосралась по полному загибу рола) 8 бит

lukacher

и назовём это хозяйство: Мегаэнкодер от Лукачера! 😃

Андрей, я не оставлю эту тему. Она мне третий день спать не даёт 😃 😃

Rovbuilder
lukacher:

принципиально заставлю эту сцуку работать

да флаг в руки, но уже не интересно при наличии энкодеров и фишек всяких, коих тут (8Bt) нет, ты проспал что то 😃

Vecmilgravis
zeonmaster:

интересно, какой же это запас по мощности должен быть, чтобы можно было положить на изменение центра тяжести от выезжающего на 50-60мм объектива, у которого половина веса приходит на “хобот”? пардон, но при нормальной скорости перекладки на ось питч будут действовать такие силы, что вам никакого мотора, за исключением здоровенного энкодерника, не хватит.

Ну, у меня нету сапоговских хоботов, у которых наверное самое тяжёлое стекло спереди, у меня GH4 и к нему системные стёкла 7-14, 12-35, 35-100. 12-35 из них хоботит на несколько сантиметров. Все три стекла можно использовать без перекалибровки на стэдике, настроенном для 12-35. Конечно с телевиком надо нежнее держать стэдик, иначе может сорвать, но он и совсем другой по размерам, нежели 12-35.
6208 моторы.

zeonmaster

ну так о чём мы говорим, если у вас камера со стеклом весит треть от максимума для данного мотора? можно ещё и для RED EPIC движок поставить, будет вообще жесть как держать!

Rovbuilder
zeonmaster:

ну так о чём мы говорим, если у вас камера со стеклом весит треть от максимума для данного мотора? можно ещё и для RED EPIC движок поставить, будет вообще жесть как держать!

таки мощность тоже ж не всю используем, о том и говорим, еще не хватало при смене камеры или стекла менять движки, …

zeonmaster

ну само собой, что если у тебя Гаш лёгенький, то смещением центра тяжести на мощных движках можно пренебречь, опять же при умеренной скорости пилотирования - но если камера тяжёлая и оптика выезжает сильно, то тут только энкодеры спасут, пожалуй. если бы можно было в любых случаях забить на механический баланс, то было бы круто - но забить нельзя, это накладывает довольно жёсткие ограничения на стиль пилотирования.

zeonmaster

народ, нужен совет. изначально планировал делать новые оси движкам, но китайцы разбили мои планы в пух и прах - движки оказались с интегрированными осями, хотя на фотках они сменные. тем не менее, мне конструктив движков (меньшие 59х24, больший 69х24) очень нравится, возвращать не буду. но теперь приходится использовать выносную ось с фланцем для крепления на движок… интересуют такие вопросы - крепление левого хомута на трубу четырьмя винтами М3, или хватит двух М3? правый хомут теоретически можно выполнить цельным из материала трубы (25х25х1.5) - не маловато ему будет жёсткости, или оставить всё так, как на эскизе? материал выносной оси с фланцем планируется нержавейка, или там хватит Д16Т? в общем, покритикуйте, кто в теме)