Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
ну гироскоп был и на старой тини плате …
у новой платы просто проц в 100 ногом корпусе , соответственно без проблем цепляются SPI энкодеры , на отдельные разЪёмы …
новая плата по умолчанию идет с энкодерной лицензией , хотя можно купить и без …
при использовании энкодера меняется режим управления двигателем , естественно и пиды … при наличии энкодера нет смысла его отключать , от этого лучше работать не станет …
Еще странный вопрос, вы не знаете какие стоят по мощности двигатели у ronin. Если их соотнести к iPower. Какой примерно будет им соответствовать? Может у кого есть табличка по мощности моторов? А то у китайцев нет нормального описания характеристик.
мощность моторов ограничена в основном опасностью их перегрева , поэтому даже небольшой мотор можно заставить стабилизировать достаточно большую камеру , но недолго …
многое зависит и от математики стабилизатора … табличек по мощностям моторов у китайцев нет и повидимому не будет , во всяком случае в ближайшее время …
для мотора стабилизатора важна не столько мощность сколько крутящий момент (чтобы обеспечивал стабилизацию без срывов) и скорость (обороты на вольт ) чтобы обеспечивал стабилизацию при быстрых перемещениях (важно для моторов с большим числом полюсов) …
при использовании энкодеров с тех-же моторов можно получить существенно больший крутящий момент , за счет того что к мотору подводится не постоянная мощность для удержания , а только необходимая для создания крутящего момента , те когда камера находится без движения мотор успевает остыть …
мощность моторов ограничена в основном опасностью их перегрева
По этой причине высокомоментные инранеры выигрывают у аутранеров, охлаждение статора эффективнее по внешнему периметру, а при одинаковых массогабаритах с инранера можно снять больше мощность.
нужно пробовать … там помоему еще и число полюсов маленькое , двигателей с Kv меньше тысячи не видел …
думаю что инранеру однозначно придется ставить энкодер … у высокомоментных стоят датчики , но их задействовать не получится …
ксожалению у меня нет ни одного мотора чтобы попробовать , нужно будет закупить …
в свое время делал драйверы 20 амперные которые можно питать от одного LiFePo , чтобы можно было использовать стандартные моторы (тогда гимбальных еще не делали) так что можно будет поэкспериментировать не убивая двигатель …
Мне интересно есть спрос на мощные приводы для тяжёлых камер?
Сейчас спроектировали высокомоментные инранеры для серво, диски 30х110 с моментом 10 Нм.
Мне интересно есть спрос на мощные приводы для тяжёлых камер? Сейчас спроектировали высокомоментные инранеры для серво, диски 30х110 с моментом 10 Нм.
Спрос есть - у меня постоянно спрашивают где купить мощные моторы для подвеса. Если выложите ТТХ своих моторов, буду к вам отправлять.
высокомоментные инранеры
если еще предусмотрите штатное крепление для энкодера им вообще цены не будет … но спрос скорее будет больше из зарубежа чем у нас тут …
так-же есть вариант делать законченное изделие – мотор + энкодер + драйвер + контроллер мотора … на мотор будут приходить питание и I2C (помех на шине будет намного меньше так как обмотки будут в непосредственной близости от драйвера) … схема контроллера мотора есть в открытом доступе , прошивка тоже …
Снял небольшой ролик своим стабилизатором. Что скажете?
Конструкция надёжна. Какой вес вашего подвеса в сборе для камер до 600гр и какие там двигатели?
Эти моторы разработаны для сервоприводов, т.е. работа совместно с волновым редуктором 1:100, но есть возможность перерасчёта намотки для снижения Kv (прямой привод без редуктора) под мощный стедикам. В этих моторах используется усовершенствованная магнитная система увеличивающая силу поля в зазоре.
Базовый диаметр 110мм, мин. толщина 30мм (увеличение прямо пропорционально росту крутящего), осевое отверстие макс 28мм.
Т.к. законченного варианта для стедикама пока не существует, интересуюсь спросом и пожеланиями доработки под данное применение.
осевое отверстие макс 28мм.
тоесть они еще и с полым валом ??? да еще и до 28 мм ???
тогда в них можно монтировать слипы с полым валом , типа таких
www.senring.com/…/SNH005.html
при этом можно протащить через мотор все необходимые сигналы и ничего не помешает установить энкодер …
тоесть они еще и с полым валом ??? да еще и до 28 мм ???
Да, с полым, но не валом, это неподвижный полый цилиндр, фрагмент корпуса.
Но есть вариант с полым валом.
главное чтобы внутрь можно было установить слип и одновременно передать вращение на магнит энкодера …
слипы с полым валом есть с внешним диаметром от 22 мм и более , ссылку на один из самых маленьких я давал выше …
если получится закрытая система (слип и энкодер спрятаны в корпус мотора) , пусть даже без разЪёмов , с выходящими из нее пучками проводов , будет просто супер …
Не осилил всю тему прочитать. Хочу спросить в лоб. Кто какие энкодеры для моторов использует ? и как они вообще подключаются ? мотор подключается в энкодеру а он уже к контроллеру ?
официальная инструкция по энкодерам тут basecamelectronics.ru/…/SimpleBGC_32bit_Encoders.p…
Базовый диаметр 110мм, мин. толщина 30мм (увеличение прямо пропорционально росту крутящего), осевое отверстие макс 28мм.
А что с магнитами? кол-во полюсов, степень залипания?
У наших моторов 18 зубов, 16 полюсов сформированных из 32 магнитов.
Залипание снижают увеличивая зазор или применяют “косозубый” статор,
что одинаково уменьшит фиксирующий момент, но и крутящий,
правда если сделать хорошее управление с энкодером, то залипание полностью отсутствует.
Конъюнктурный вопрос, какой крутящий момент необходим и есть ли брешь в линейке приводов для профи?
Конъюнктурный вопрос, какой крутящий момент необходим и есть ли брешь в линейке приводов для профи?
Четких спецификаций нет, лучше если будет выбор “большой момент” или “большая скорость”. А ещё и разное напряжение питания может быть. Так что лучше если будут несколько опций в выборе намотке. Кол-во полюсов нормальное, то что нужно.
Залипание ещё зависит от качества подборки магнитов и дизайна. Видел моторы с минимальным залипанием и без извращений с зубьями статора, также попадались моторы, в которых оно было существенно и сильно портило работу мотора в подвесе.
Видел моторы с минимальным залипанием и без извращений с зубьями статора
Скорее всего увеличенный зазор.
Есть тип моторов с тороидальным статором, залипание полностью отсутствует, но очень дорогие.
Так что лучше если будут несколько опций в выборе намотке.
Работать на склад накладно и рискованно, остаётся на заказ, ручная работа, но это не все потянут.
Есть такой вопрос по энкодерам as5048a подключаю один энкодер все работает отлично стоит только подключить 2 то сразу им сносит крышу ( переодически пропадает связь) подключение по SPI если кто нибудь сталкивался прошу помощи в решение вопроса. P/s от шины 3.3в работают более стабильно чем от 5в.