Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
есть один минус существенный.
ну так зачем так писать, когда можно сразу написать о минусе )))
Сергей… не останавливайтесь… договаривайте 😃
расскажите про моторы били у вас проблемы с разборкой, залит ли статор клеем? , легко ли разъединяется, и реально его вес 360гр … не помню точно. 😃😃😃😃 , если вкладываться в подвес , на примете только 7015. 😍
расскажите про моторы били у вас проблемы с разборкой,
Тут моторы не обсуждаются…
Для мотор есть отдельная ветка, начиная с 4-го поста и вниз по теме про эти моторы подробно расписано
если вкладываться в подвес , на примете только 7015.
Не спешите с 7015ми, не однозначные они, по крайней мере для меня. Надеюсь в течении пары недель будет возможность сравнить 7015 и BGM 5208-75, надеюсь, что быстрее.
Я себе выписал GBM5208-150… жду когда придут… сам еще не в курсе хороши они или плохи…
Не спешите с 7015ми
чем не понравились 7015, у меня они показали больше 6кг/см при 4х банках, работают плавно, залипаний практически нет, крепить удобно,только большие они
Сергей… не останавливайтесь… договаривайте 😃
Ок расскажу из личного опыта. Планку питч с каждой стороны на фото держут по две тоненькие планочки а вот между ними пустота Так вот пока не заполните эту пустоту дополнительными зажимами, не видать вам стабильного питча будет вибрировать. Замучаетесь. Лучше делать боковушки цельными и пошире к низу. И то место куда ставится камера делать шириной см от 5 до 8 вот тогда ничего не будет вибрировать. Представьте попугая на кольце. Так и марк у вас на вашем варианте будет стоять и вибрировать.
ну так зачем так писать, когда можно сразу написать о минусе )))
Я просто дал время подумать . Так лучше запомните.
Я себе выписал GBM5208-150… жду когда придут… сам еще не в курсе хороши они или плохи…
вот разница между тайгером 80мм и 5208 - 63 мм . У 5208 зуб в разы больше. диаметр статора у 5208 равен - 53 мм толщина набора 7.5мм.
Сергей, а провод в большом движке не толстоват?
Я купил такой от движок
Хотелось бы сравнить с 8108 (36N42P) с одной стороны у моего меньше магнитов с другой расстояния между магнитами отсутствуют, они расположены впритык друг к другу, что должно положительно сказаться на плавности работы мотора. А может кто-то сравнивал эти два мотора, поделитесь впечатлениями?Свой я перемотал 0.29мм проводом, сопротивление около 16 Ом. При 10 вольтах(макс что можно выставить на платке) жрет где-то 0,6А. Довольно сильно греется. Но работает хорошо. Момент я не замерял, но должен быть приличным.
залипаний практически нет
Трудно как то с третьей осью бороться, ощущение, что залипают.(про 7015)
Кстати, про количество полюсов и магнитов.
У кого то есть практический опыт: вот было 12 полюсов, а поставил 24 и стало плавнее?? именно практический
Просто в реале двигатель удерживает положение всё равно между полюсами, а не на полюсе, и тогда какая разница, между какими ему держать. Чем плавнее то?
У кого то есть практический опыт: вот было 12 полюсов, а поставил 24 и стало плавнее?? именно практический
Просто в реале двигатель удерживает положение всё равно между полюсами, а не на полюсе, и тогда какая разница, между какими ему держать. Чем плавнее то?
Практического нету, так как у меня только 1 движок пока что. Но вот из теории ясно что количество магнитов и катушек не должно должно быть кратным.
опыт был с небольшими и тут сразу 7015, но по мне 7015 гораздо лучше и приятнее работает, стоит на яв, балансировка по этой оси не делалась, и еще аккумулятор висит спереди 3600/4S.
все это тянет и не надрывается
Я купил такой от движок.
Что за двигатель,И где брал - можно по подробнее.
Брал на ebay Движок удобно разбирается собирается. Перематывать не трудно.
Опять тему зесе…м, ну тема то про стедикамы а не про движки!
Ну мы же не про двигатели внутреннего сгорания, а про моторы для стедикамов.
я тоже думаю чтобы не скакать между темами, про движки ДЛЯ стедика здесь имеют место быть обсуждения
Обсуждаем здесь всё что касается темы стедикам из подвеса.Движки ,контроллеры,прошивки,конструкции и т.д. .Чтобы не собирать инфу по кусочкам.Ведь главное чтобы у всех был положительный результат от своей работы со стедиком.Что касается конструктивной доработки движков ,то для этого есть отдельная ветка.
Ха )))))