Дым из мотора!
Наверное надо проверить сопротивление обмоток и сравнить с рабочим движком на предмет выявления короткозамкнутых витков.
очень мала вероятность обнаружения КЗ путем сравнения сопротивления обмоток, это если КЗ происходит между началом и концом обмотки, что практически не возможно (разве что если китаец мотал? 😃), а при межвитковом КЗ сопротивление не заметно из за маленькой разницы
такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны
лампочку в параллель с обмоткой и батарейкой кратковременно, создавая дребезг контактов, при исправной обмотке лампочка будет вспыхивать
будьте аккуратны, разряд может доставит вам дискомфорт
Тестером посмотреть сопротивление между 2мя выводами подгорелого мотора и между теми же выводами рабочего, затем меняете выводы, и так 3 раза. Возможно достаточно посмотреть сопротивление всех обмоток горелого движка, они д.б. одинаковыми.
Сопротивление между выводами мотора 0 на всех моторах
Предел измерения я так понимаю поменять не можете. значит тестер не может измерить такое малое сопротивление. Пробуйте как предложил sulaex
такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны
Какая примерно должна быть неоновая лампочка?
лампочку в параллель с обмоткой
Это значит лампочку к выводам подключить или как?
чем меньше напряжение зажигания лампы, тем ярче будет светится
да, к выводам мотора
ну, внесу свои три копейки. у меня сгорел регулятор, правдо сильнее, с дымом и искрами. вскрытие показало, что сгорел драйвер полевых транзисторов, который стоит между полевиками и контроллером, и собственно два полевика, по одному каналу. полевики все N типа стоят, по четыре на канал. четыре, по тому что запаралелены, я так понимаю для удешевления. полевеки в схеме, не выпаевая звонились без поразитных сопротивлений, то есть, в режиме прозвонки диодов показывали либо бесконечность, либо порядка 600 Ом. на горелом плече, показывали порядка 40 Ом. выпаял полевеки, включил питание к регулю, почуял что микруха(умножитель напряжения), которая питает драйвер между МК и полевиками, греется. выпаял драйвер, не греется. купил два нормальных полевика, с номинальным током, впаял два, вместо четырёх спареных по два, ну и микруху драйвера. всё ок… ток вылезает проблема что полевики с верху радиатором прикрыты, и когда кривыми ручками дрожащеми новые впаеваеш, они нифига плоскость с остальными не составляют 😃 термопастой намазал, не знаю сколько продержиться, но по ощющениям греется и работает так же как было…
чем меньше напряжение зажигания лампы, тем ярче будет светится
Дайте пожалуйста пример такой лампочки!
лампочку в параллель с обмоткой и батарейкой кратковременно, создавая дребезг контактов, при исправной обмотке лампочка будет вспыхивать
А при неисправной что будет?
в любой радио магазин подойдите и попросите лампочку неоновую с малим напряжением зажигания
при КЗ светится не будет
малим напряжением зажигания
С малым это с каким? Или вы не знаете?
обычное, стандартное напряжение в пределах 60-100 вольт
можете послюнявить пальцы и вместо индикатора использовать их, больно не будет 😃
хотя некоторые на столько бывают толстокожими, что могут скручивать электрические кабеля будучи включенными в розетку с 220 вольт, лично это видел 😃
Т.е. если в обмотке есть замыкание, то разряд в него должен уходить? крону то я почувствую…
почитайте последний абзац
electrik.info/…/269-kak-obnaruzhit-korotkozamknuty…
Т.е. если в обмотке есть замыкание, то разряд в него должен уходить? крону то я почувствую…
вы не крону почувствуете 😃
вы не крону почувствуете
А что? Вы говорите загадками. Я же серьезно хочу определить!
А что? Вы говорите загадками. Я же серьезно хочу определить!
я не могу правильно изложить вам суть происходящих процессов, попробуйте найти ответы на свои вопросы в гугле
и из мотора пошел дым
Если дым, То что-то горит? 😃 Я бы не стал такой мотор использовать. Горит изоляция. Даже если сейчас и нет межвиткового замыкания то в любой момент может произойти пробой изоляции.
Использовать то можно, только желательно шеллаком пролить обмотки… Иногда, глядя на китайские моторы,я думаю, что их даже новые нужно проливать…