Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller

svir
couger:

у меня заработало.

а пробовали с аппы управлять осями? по усб прошивались или только настраивали через гуи?

couger

Прошивался через уарт, гуи через усб работает, прошивка не идет, может я не разобрался но при установленных на плате NRST и BOOT0 перемычках комп не видит порт…
управление питчем с приемника работает, а вот рысканье проверить не могу - подвес 2осевой…

vovka_berd

Доброго времени суток всем! Я новичек на этом форуме и интересуюсь больше контроллером чем моделями. Занимаюсь постройкой систем стабилизации для видеосъемки. Раньше строил только механические системы, вот заинтересовался устроиствами с электроникой. Перечитал всю тему и так как эта тема единственная более-менее внятная руссоязычная по поводу этого контоллера, то решил поспрашивать 😃 Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по этому контроллеру (английский не смущает), по поводу того как работают алгоритмы, что и как можно поменять в прошивке и т.д. ? Построил аналог Mkv-ar хочу оснастить его бесколлекторным 5208 с этим контоллером, там нужен только Roll но нужно полное управление поворотом, включая полный оборот вот думаю подключить двигатель на другую ось, но там будет мешать autopan да и полного оборота, как я понимаю не добиться… Что нибудь посоветуете? Всем спасибо заранее:-)

chanov

Так и не смог перепрошить платку … Снимаю перемычку с ресета, на бут0 соответственно стоит, и прошивальщик пишет что нет ответа от платы, да я и сам вижу - tx и rx на юсб-ком не горят … пробовал 2 разных свистка, ни на одном не прошло. Пробовал разные версии прошивальщика, как на рцгруп советуют … та же картина. Что можно попробовать ещё? p/s под winXP не пробовал ещё, да и врят ли поможет …

chanov
milkseller:

tx и rx реверснуть.

Ну это уж классика, делал конечно )))

mataor

млин народ… сегодня ради интереса посмотрел код… это что-то с чем-то… немцы на голову впереди.
а больше всего убило программный i2c