NAZA-M LITE
родные не надо калибровать. смотрите настройки аппы и асистента
родные не надо калибровать. смотрите настройки аппы и асистента
Покупал коптер б/у, регуляторы с моторами родные, но брал с multi wii, а сейчас поставил naza lite, нужно колибровать?
Всем спасибо за помощь, вопрос снят, отколибровал регуляторы, всё поле тело 😃
После перепрошивки на v2 на октокоптере будет работать?
Да, + и Х.
У меня 2 лайт и один гпс переставляю его. Слежу за темой. Похоже стоит перешить обе на в2 … ???
У меня 2 лайт и один гпс переставляю его. Слежу за темой. Похоже стоит перешить обе на в2 … ???
а почему бы и нет)
Похоже стоит перешить обе на в2
Поверьте, хуже точно не будет 😃
Всем привет.
После неудачного падения с полуметра, сварганил себе мега-ударо-поглощающие ноги /из сантехнической хенки и утеплителя/ и как принято после ошибок стал разбираться.
В видео показана проблема - коптер после увеличения газа - бьётся в судорогах и так и наровит перевернуться если поддать газу.
из всех 3-ех запусков на улице /за всё время/ получается следующее
1 запуск - переворот через 1 винт - устранил проблему калибровкой регулей, так как заводились они по очереди, не одновременно
2 запуск - поднялся на метр, повисел секунд 20, увидел что начал дрейфовать - устранил проблему поворотом гпс модуля на 7 градусов по часовой стрелке /как для моих широт/
3 запуск - поднялся на метр, повисел стабильно, поддал газу чтоб подняться выше /только поддал газу, правый стик не трогал/ и после второго метра - резкий крен и в землю - убрал отсечку по напряжению в регулях выставил таймин на срений /у меня моторы СанниСкай 3108 900кв/
и на четвертый запуск - вот такие конвульсии …
Намучался уже … а мне летааааать охота =) а в итоге за месяц настроек и доводок - 20 секунд висения над землёй …
может для начала стоит коптер посчитать в калькуляторе ?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
может для начала стоит коптер посчитать в калькуляторе ?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
- вот такие конвульсии …
А батарейка какая? Не дохлая случаем?
попробуйте пропы поставить на 10 на 11 может быть много тяги либо догрузить квад ,если перешили назу под 2 версию то у неё авто взлет и взлетать будет более 50 %газа (что за регули стоят)
А батарейка какая? Не дохлая случаем?
Батарейки новые хоть и китайские 3 эс 5ампер часов 55с
www.aliexpress.com/item/…/632383559.html
Заряжаю оригинальным аймаксом б6
попробуйте пропы поставить на 10 на 11 может быть много тяги либо догрузить квад ,если перешили назу под 2 версию то у неё авто взлет и взлетать будет более 50 %газа (что за регули стоят)
пропы и так 11 на 5,5 квад я считал с учётом навесить подвес камеру и посадочные лыжи, но пока не добьюсь стабильного полёта - видео вешать не буду. жалко
Пока ещё не прошивался, но наверное решусь ! По отзывам смотрю что никто не обламался после прошивки.
а регули - я считаю что это самое слабое место во всём этом деле, больше всего на них думаю
www.aliexpress.com/item/…/2024665027.html
в них я через карточку программирования убрал отключение регулей по напряжению и выставил средний тайминг
- вот такие конвульсии …
А какие гейны у вас стоят по вертикали?
зачастую бывает что недогруженные рамы несовсем одекватно себя ведут ,ну и в ассисте попробуйте уменьшить гейны
пропы и так 11 на 5,5 квад я считал с учётом навесить подвес камеру и посадочные лыжи, но пока не добьюсь стабильного полёта - видео вешать не буду. жалко
Извините, 900кв, пропы 11*55 и с таким малым весом… Вы хотите стабильно летать?
- У Вас явный недогруз, подцепите к коптеру кирпич чтоли…
- Все полётные тесты проводить ТОЛЬКО на открытом пространстве, т.к. нормально висеть аппарату мешают собственные потоки воздуха.
- Выйдите на улицу, откалибруйте компас. Только после этого приступайте к полёту.
- Взлетая на улице, дождитесь стабильно зелёного индикатора LED (режим GPS). Когда взлетаете не паникуйте, не стоит медленно взлетать. Уверенно поддайте газку, чтобы коптер взлетел метра на 1,5-2.
- Настройте в полёте правильные GAIN.
- После этого уже стоит говорить коронную фразу:
Намучался уже … а мне летааааать охота =) а в итоге за месяц настроек и доводок - 20 секунд висения над землёй …
Удачи 😃
как по мне так все дело в регуляторах. нужны регули для квадрика а не самолёта, или прошивку менять в них если это возможно.
а регули - я считаю что это самое слабое место во всём этом деле, больше всего на них думаю
То есть регули не прошитые???
А какие гейны у вас стоят по вертикали?
зачастую бывает что недогруженные рамы несовсем одекватно себя ведут ,ну и в ассисте попробуйте уменьшить гейны
в ГЕЙНы я ещё не лазел. все по 100 стоят.
а по поводу веса - сейчас взвесил, с этим условным самопальным бампером-ногами 1625г а я рассчитывал чтоб у него газ висения 50% был при 1900-2000г.
Извините, 900кв, пропы 11*55 и с таким малым весом… Вы хотите стабильно летать?
- У Вас явный недогруз, подцепите к коптеру кирпич чтоли…
- Все полётные тесты проводить ТОЛЬКО на открытом пространстве, т.к. нормально висеть аппарату мешают собственные потоки воздуха.
- Выйдите на улицу, откалибруйте компас. Только после этого приступайте к полёту.
- Взлетая на улице, дождитесь стабильно зелёного индикатора LED (режим GPS). Когда взлетаете не паникуйте, не стоит медленно взлетать. Уверенно поддайте газку, чтобы коптер взлетел метра на 1,5-2.
- Настройте в полёте правильные GAIN.
- После этого уже стоит говорить коронную фразу:
Удачи 😃
я даже и не задумывался что смогу столкнуться с НЕДОВЕСОМ, неделю провел в калькуляторе подбирал чтоб он смог потянуть все мои 2 кг и был резвым и ещё смог бы мешочек картошки из соседнего магазина дотянуть 😉
Спасибо всем за мысли и комментарии.
1 - Навешу себе вторую батарею в параллель - ещё 400г будет достаточно или брать жёстче гантелю 2.5 кг ?
2 - я и не собирался висеть дома, я надеялся получить равномерную работу моторов ДО точки отрыва.
3 - с настройкой компаса - беда, никак не могу вызвать этот режим, минут 5тумблером ковырял туда - сюда, не выходит в калибровку. первую калибровку я делал на улице в самом начале, а больше не даёт её сделать. даже пробовал \как в официальном видео\ сбить компас помехами мобильника - тоже не помогло. поэтому надеюсь что первая калибровка прошла успешно.
4 - после включения питания на улице - всегда получаю 1 зел и 3 красных, через пару секунд количество красных сходит в ноль и имею мигающий зелёный \такого как тут пишут про прогрев - у меня никода и не было\или я просто не уловил что такое прогрев.
5 - переставлю себе на крутилку пульта ГЕЙНЫ - только вот подскажите какие ? вертикальный ? ато понятие ПРАВИЛЬНЫЕ гейны для меня пока не особо понятно. хотел вначале взлететь а потом их крутить чтоб добиться нужного отклика на стики.
6 - постараюсь. ещё раз огромное спасибо.
как по мне так все дело в регуляторах. нужны регули для квадрика а не самолёта, или прошивку менять в них если это возможно.
То есть регули не прошитые???
Регули я не трогал. как понять прошитые они или нет - скорее всего нет. если имеется ввиду прошивка СИМОНКА. только поменял пару параметров при помощи карты программирования и вытащил из колодки плюс и минус 5в \ от БЭКА\
а подскажите где почитать как прошить и можно ли это сделать самому ? или какоеможет быть решение в моём случае ?
Регули я не трогал. как понять прошитые они или нет - скорее всего нет. если имеется ввиду прошивка СИМОНКА.
Ну вот для начала коптерные регули поставить надо, с прошивкой, а потом грешить на всё остальное.
или какоеможет быть решение в моём случае ?
Тема есть про регули, там и как прошивают, или купить уже прошитые, коих полно.
Кстати долголёты то же недогруженные делают, и летают они довольно стабильно, и долго.
и вытащил из колодки плюс и минус 5в \ от БЭКА\
А минус зачем вытащили? К назе должно идти 2 провода, вытаскивать только ПЛЮС(средний провод).
А минус зачем вытащили? К назе должно идти 2 провода, вытаскивать только ПЛЮС(средний провод).
а зачем назе “левый” минус непонятно какой, да и мне для удобства нужен +и- от одного источника для курсовой камеры и для sj4000
уменя только сигнальные провода входят в назу.