NAZA-M LITE
Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций и многие улеты именно из-за вибрации, при этом внутри стоит типа против вибраций кусочек скотча пенистого. Вопрос - имеет ли смысл ставить назу на площадку против вибрации? будет меньше вероятность что наза глюкнет? или будет неверно получать информацию и обрабатывать из-за чего коптер может трясти и т.п.?
много где встречал информацию что Наза боится вибраций
Ссылку? )
так сходу не найду, но на форуме тут и других встречал инфу что именно из-за вибраций чаще всего улеты
так все же на демпферной площадке наза будет неверно данные обрабатывать или есть смысл ставить для страховки от вибраций?
с датчиком тока непонятно как подключить
а в N2 датчик тока как то просто подключается ?
Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций
видимо у вас какой то свой интернет, в разумных пределах наза не боится вибраций, большинство её клеют жёстко на раму
Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций и многие улеты именно из-за вибрации
Причины улёта Наз являются главной тайной 21-го века. Но если удаётся добиться вибраций, которые путают Назу, то лучше от них избавиться побыстрее.
Но если удаётся добиться вибраций, которые путают Назу, то лучше от них избавиться побыстрее.
Собственно да, надо не назу защищать, а вибрации убирать
балансировку моторов и пропов ни кто не отменял
Причины улёта Наз являются главной тайной 21-го века
по мне так это скорее всего глюки компаса, ибо потеря ГПС вроде как доказано что просто переводит назу в АТТИ, у меня однажды отпаялся сигнальный провод от ГПС и наза сделала свой фирменный диагональный неуправляемый полёт в планету
У назы очень надёжные контакты, а в гпс блоке ещё и герметиком пайка залита. Сложно представить ситуацию при которой в назовских блоках может что-то распаяться. Я думал, всё знаю о сборке коптера. Соединения паяные мотор-esc. МининазаОсд припаяна к назе, пропы отбалансированы, разъёмных соединений почти не было всё - паялось. Наза с приёмником в отдельном экране были, антенны на приёмнике выносные, полноценные четверть волновые. Силовые батареи две в параллель. Ставка была на помехозащищённость. Итог два коптера (один помехозащищенный второй обычный) дважды падали и один раз улетел в чьи-то добрые руки. Падает наза как подстреленная через правое плечо. Причину не нашел. После падения найденный коптер летает.
И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас. Во первых, нет жалоб на эти проблемы, если модуль отсутствует в комплектации коптера. Во вторых, все известные проблемы с компасом начались с выходом самого первого фантика. Ну и, в третьих, ровно такие же проблемы в полете, в разной степени возникают и у других контроллеров…
Мой улет не связан с компасом, ибо , сцуко, она мне не слала бы свои координаты…
И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас.
Похоже да. Я всегда в режиме GPS летал. Но для того и брал. В основном для фото и видео. Важно было зависнуть в точке и быть уверенным, что тебя ветром, спиной, ни куда не занесёт. Хотел зеркалку прицепить 😃 Бог отвёл, малой кровью обделался 😃
И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас.
Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием! 😃
Ибо сам модуль у Назы очень даже как хорош!
Наза вообще самый надежный контроллер, в плане качества и надежности изготовления.
Всеми любимые китайские АПМы, уверен, не проходят ни каких контролей качества, не имеют никакой защиты от окружающей среды. И сделаны из непонятно каких комплектующих. И работают на глючных I2C шинах. Вот где нужно быть настороже.
Единственное, что мы установили после изучения 5-ти умерших наз, что при частых падениях, могут механически повредится элементы конструкции виброразвязки датчиков, и вот тогда уже пинцет.
Но тут выбирайте - либо качественная виброразвязка. Либо бесконечные краши. 😃
Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием!
А как его можно неумело использовать? Всё из-за чего падает или улетает наза всего лишь ничем и никем не подтверждённые домыслы. Просто теория.
Кстати, о надёжности. Фантик упал в море. На глубину 50 метров. Достали водолазами. Сразу кинули фантика в бочку с водой. Единственное, что осталось рабочее после у.з. ванны - наза, жпс и моторы. Правда, у назы, сильно окислились контакты.
Так что о надёжности и контроле качества я бы так сильно не говорил. Упал из-за батареи.
Не понял, к чему история про море?
Сто раз уже писали - неоткалиброванный компас. Наводки на компас. Взлет без фиксации точки дом - верные способы сказать гудбай.
История про то что наза и жпс в море не умерла = надёжность. Вон У Алексея сверху улетела. Вряд ли про него можно сказать, что он компас не откалибровал и дом не запомнил.
И если наза улетела по причине глюков компаса иди дома, то почему пилоты не переключаются в мануал и не летят на место взлёта?
Я про надежность написал то же самое, поэтому и не понял фразу
Так что о надёжности и контроле качества я бы так сильно не говорил.
Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием!
Дык это… Нет модуля - нет неумелого использования…) А так, я с Вами абсолютно согласен, на 99% улеты связаны со спешкой и раздолбайством пилотов, и всего один процент брак железа и другие причины. К примеру, у меня есть модуль от V2, абсолютно новый, ни разу не летал, ЖПС-приемник работает, конвертер работает(или делает вид), а вот спутники наза не видит… С любым другим модулем все ОК.
Силовые батареи две в параллель.
У меня в этом собака порылась. Две батареи турниги, куплены в мае сего года, стояли в параллель. Коптер раз упал, пару раз резко заваливался, но восстанавливался. Плюнул, купил в два раза большей емкости - все нормально. Из тех двух: одна нормально работает до сих пор, вторая фиговничала изредка, пока я ее не разрядил до минимума, вот тама и всплыла дохлая банка.
Ребята, кто может провести ликбез по таранису? Прошу не отправлять в тему к таранису, там гонят при слове *naza*
Ребята, кто может провести ликбез по таранису? Прошу не отправлять в тему к таранису, там гонят при слове *naza*
А что конкретно интересует?
Решил сегодня немного полетать. В общем потестировал поведение контроллера НАЗА Лайт на изменение веса коптера. Сначала в поле поменял моторы, для того что бы поменять пропы с 8-к на 9-е))))). Потом начал полет с батарейкой 2,400 мах, затем 4,500 и 6,600. Соответственно вес батареек разный. Изменял только гйены вертикал.
Кому интересно - см видео (15 мин) )))))))