NAZA-M LITE
Люди добрые, помогите прояснить несколько вопросов пожалуйста:
- Если в полёте со стабилизацией заглючит GPS и квадр начнет улетать в Китай, то переключение в ручной режим (как он там называется) - остановит процесс и позволит мне вручную уже управлять? Тоесть компас и GPS сразу отключаются в ручном режиме?
- Насмотрелся роликов в Ютубе и не увидел ни одного коптера на Наза, чтобы шустро летал… Неужели этот контроллер не способен на это? Я слышал про какие-то GAIN’ы…
- Как всё-таки увеличить высоту и скорость возврата домой?
Ответить с цитированием Спасибо!
1 У меня не получилось ни какими манипуляциями привести назу в чувства при улете
2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV)
3 меньше 20 ни как больше можно копайте ассистент
Воздух Классный толмут но можно было бы и скинуть ссылку на полное описание(где то оно тут есть)пусть человек почитает
Я тоже хотел ссылку дать, но подумал, что проще потом новичкам говорить “почитай 228 страницу” 😃
А вообще конечно жаль, что здесь не принято как на 4pda в первом сообщении темы давать ссылки на важную инфу, было бы очень удобно.
Лучше 100 раз прочитать чем 1 раз спросить(лично я так делаю)а ссылка бы не помешала я так думаю там есть вроде обновленная версия перевода по назе
в 4pda закрепляються важные(наверное темы)а тут как всегда нужно курить ассистент а потм что то спрашивать
Воздух только не говорите про скрытые функции ассистета)))))) а то человек еще больше запутаеться))))))
1 У меня не получилось ни какими манипуляциями привести назу в чувства при улете 2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV) 3 меньше 20 ни как больше можно копайте ассистент
- Есть случаи когда удаётся, когда происходит сбой и точка старта не правильно записана или сбросилась и передёргиванием режимов перехватывают Назу. А когда она встаёт в какой то не ведомый режим от вибраций или чего то… то уж точно в Китай.
- Наза не для акробатики имхо за что её “любят” так это полёт из коробки, - как у меня опыта в коптерах почти нет, почитал, собрал и уже с первого полёта поснимал дачу с высоты - здорово. Хочу ещё взять APM так там только читать, перешивать и настраивать как раз на зиму до лета.
- Ни как, главное смотреть что бы при возврате на курсе не стояло что то более высокое типа дома.
Urriy Я просто сдесь пишу редко в основном стараюсь читать и выявлять ошибки.У меня наза улетела после зарядки(до этого отлетал все ок!!)
2 я до назы взлетал на мультивии(это резко и экстремально)
Наза для спокойных полетов(с ней я малость забыл управление в ручном режиме!!!)
Хотелось бы малость посоветовать учиться на манул режиме летать или взлетать(или не забывать про ручной режим)
Хочу ещё взять APM так там только читать, перешивать и настраивать как раз на зиму до лета.А практика только в квартире?скошеные цветы у жены?)))))))
это моя практика)))))))
про скрытые функции ассистета))))))
АААААА!!! Расскажииииитеееее!!! ))))
andrei124 Андрей, мой опыт на квадрах малый, и учиться летать (нсли не брать в расчёт сим) думаю надо на чём то дешёвом и мало бъющемся, а на Назе можно и в Хом-лок полетать если что. Как говорится летать охото а денег нет собирать каждый вылет новый квадр 😃
АААААА!!! Расскажииииитеееее!!! ))))
Не нужно пока это тебе 😃 Там тонкие настройки.
Ты главное как соберешь все, в первую очередь проверь чтобы моторы вращались в правильную сторону, подключены в соответствующие разъемы назы и чтобы винты были правильно поставлены. Перед взлетом ОБЯЗАТЕЛЬНО калибровка компаса. И газ меньше 10% не отпускай, иначе движки встанут в воздухе.
Понял. А газ можно ж настроить на холостые обороты - 10% ??
И блин боюсь улёта я(((( Если контроллер взбесится - черт что делать? ((( Маяк понятно - есть уже, но крэша не охота((
Понял. А газ можно ж настроить на холостые обороты - 10% ??
И блин боюсь улёта я(((( Если контроллер взбесится - черт что делать? ((( Маяк понятно - есть уже, но крэша не охота((
Ты это, ассистент бы скачал назовский.
Если прошита naza-m lite до второй версии, то пользоваться вот этим ассистенотом:
NAZAM_2.20_Installer.zip 10.7 MB
Этот последний на данный момент.
NAZAM_2.40_Installer.zip 11.1 MB
Этот от lite версии
NAZA-M LITE_Installer_1.00.zip 11.1 MB
Ну и прошивальщик до NAZA-M V2
Naza-upgrade_1.0.1.exe 16.6 MB
Или все, кроме апгрейдера можно скачать на офф сайте www.dji.com/naza-m/download
Потыкай там менюхи посмотри что можно настроить.
Ну а если взбесится, то просто снимай на телефон или камеру и выкладывай в ютуб, все равно ничего не сделаешь 😃
Так а это любой мозг может двинуться? Не только наза улетает?
Не только наза улетает?
То же хотел бы знать про другие, а именно APM стремится в Китай?
Доброго вечера участникам форума! Возникла такая проблема: не хватает газа для взлета в режиме atti. Случилось это после восстановления прошивки (до v2). До этого летала наза без проблем.
Калибровку пульта (турнига 9иксэр) делал в ассистансе, и в нем же при максимальном газе ползунок не уходит в максимум…В режиме мануал коптер просто перевернулся…Куда смотреть?)))
Доброго вечера участникам форума! Возникла такая проблема: не хватает газа для взлета в режиме atti. Случилось это после восстановления прошивки (до v2). До этого летала наза без проблем.
Калибровку пульта (турнига 9иксэр) делал в ассистансе, и в нем же при максимальном газе ползунок не уходит в максимум…В режиме мануал коптер просто перевернулся…Куда смотреть?)))
Посмотри настройки пульта, если все нормально там, все триммеры на месте, то ресет назы. Хотя если пульт не трогал, то ресет должен помочь.
Скажите, а если срочно нужно полететь, реально-ли включить сразу мануал, воткнуть аккум и стартонуть без всяких калибровок?
Скажите, а если срочно нужно полететь, реально-ли включить сразу мануал, воткнуть аккум и стартонуть без всяких калибровок?
на Лайте - да
А есть еще варианты?)))
А есть еще варианты?)))
Есть, положить назу в морозилку, через часик вытащить и сделать адвенсед калибровку.
Эммммм. Не врубился. А зачем такие манипуляции??)) А на cc3d revo и naze32 10DOF случаем можно тоже быстро взлететь без калибровок? Пардон за оффтоп
Кста, если по допканалу-тумблеру дистанционно сам модуль gps отсоединить во время улета назы, это поможет остановить бешенство? И второй вопрос - если я хочу допканалом куда то питание подать - это какую то релюху в приемник втыкать надо или девайс какой то есть?
А на cc3d revo и naze32 10DOF случаем можно тоже быстро взлететь без калибровок?
Здесь же про Назу говорят и на КК люди летают
Кста, если по допканалу-тумблеру дистанционно сам модуль gps отсоединить во время улета назы, это поможет остановить бешенство?
При сбои мозга нет
или девайс какой то есть
Да девайс например - если запустить дым одна, включить БАНО другая и т.д.
При активировании допканала, какое напряжение выдает приемник на этом канале? Им можно например катушкой реле управлять?