БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

blind_oracle
Tatar1n:

Чтобы не морочится с пайкой разъемов, а обойтись стандартными проводками

Эм… От платы тарота идёт два провода для питания - + и -, всё.

Torn

я запитал подвес от 3S 3300mAh батареи и от неё же через BEC 5V запитал GoPro… на полётный день аккума хватает. запитывать камеру от подвеса не решился.

pinco
Torn:

я запитал подвес от 3S 3300mAh батареи и от неё же через BEC 5V запитал GoPro… на полётный день аккума хватает. запитывать камеру от подвеса не решился.

Была идея сделать так же, но передумал.
Решил все запитать от основной батаре.
Подвес через БЭК на 12В, а передатчик - через БЭК. на 5В.
Аргумент простой: не нужно гемороицца с зарядом двух батарей и
и беспокоиться о том шо не дай Бог при FPV-полете
сядет батарея для видео.

Torn

у меня другая головная боль - не дай бог, во время полёта ходовой аккум разрядится и коптер будет далеко… потому отдельный аккум и пользую.

pinco

если ходовой разрядится, то FPV зачем уже нужен будет?
шоб видеть как коптер лежит на земле и молотит пропами?😉(((

evgen42
pinco:

Подвес через БЭК на 12В

А какие проблемы запитать родной контроллер tarota через те же 5 вольт через пины? Я протянул 1 серво провод от приемника распинованный на +,-,t а родные питающие провода вобще выпаял с платы, так и по tilt управление есть и питание. У меня не было пока с такой схемой но может они в принципе случаются?

Torn
pinco:

если ходовой разрядится, то FPV зачем уже нужен будет?
шоб видеть как коптер лежит на земле и молотит пропами?😉(((

шоб подвес и камера (особенно) не жрали того, чего и так мало 😉

pinco

так если мало, то можно поставить большей емкости и не добавлять емкость отдельным акком

PiLotOff

Слышал, что сабж может блокировать стабилизацию (через RC), т.е. становИться “курсовой камерой”. Кто - нибудь делал? Как?

Torn
pinco:

так если мало, то можно поставить большей емкости и не добавлять емкость отдельным акком

куда уж большей-то? и так сейчас стоят 2х 4S 6000mAh весом 1.2кг

diligance

Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.

blind_oracle
Torn:

у меня другая головная боль - не дай бог, во время полёта ходовой аккум разрядится и коптер будет далеко

Таская второй аккум ты еще таскаешь провода и лишнюю емкость, которая на фпв не расходуется полностью обычно, так что к ходовому аккуму подрубать обычно выгоднее.

diligance
diligance:

Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.

Всем спасибо за помощь/ Заказал вторую версию подвеса/

pinco
blind_oracle:

Таская второй аккум ты еще таскаешь провода и лишнюю емкость, которая на фпв не расходуется полностью обычно, так что к ходовому аккуму подрубать обычно выгоднее.

вот, вот
и я об этом

minoboron

уже много раз обсуждался вопрос про перекашиваемый горизонт при повороте, но решение так и не прозвучало…лечится ли это настройками или нет не ясно! Ребят давайте снова поднимем этот вопрос и попытаемся его решить, так как это единственное что не нравится в этом подвесе!всем, кто откликнится, заранее спасибо!

AlAlAk
diligance:

Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.

У меня на второй версии верхняя пластина сломалась пополам при первом краше. Отдельно виброразвязки для V2 не нашел. Имхо карбоновые пластины прочнее будут. В идеале сделать верхнюю часть из металла–погнул–выпрямил–полетел дальше. После краша соединил части сломанной пластины куском дюралюминиевого листа, после чего ремонт подвеса упростился в разы. Кстати на фантоме 1.1.1. не смотря на “приподнятость” V2 камера цепляет поверхность со штатными шасси…

blind_oracle
minoboron:

но решение так и не прозвучало

Вероятно потому что его нет на данный момент.
Что странно, у меня его сильно перекашивало зимой, а дома в тепле я бегая как дурак с коптером и крутя его вокруг своей оси так и не смог добиться перекоса, поэтому списал на температуру.
Но сейчас, в тепле, полетав, вижу что перекос всё равно какой-то имеется, хоть и не сильный, меня почти не напрягает. Настройки не менял, все штатные, прошивка 1.5

minoboron

может есть смысл китайцам написать об этой проблеме?!

Lazy-bones
minoboron:

может есть смысл китайцам написать об этой проблеме?!

А в чём проблема-то? Центробежная сила она и в Китае центробежная…

minoboron

хотите сказать, что центробежная сила действует только на этот подвес??? почему-то зенмус успешно борется с этим! вот только стоит он в два раза дороже…думаю, что это проблема решаема!надо только всем пользователям сплотиться и решить эту проблему.

AlAlAk
minoboron:

хотите сказать, что центробежная сила действует только на этот подвес???

А может быть такое, что наза на зенмус отправляет корректировку по роллу на резких поворотах и гироскоп подвеса в этом случае не путает силу тяжести с центробежной? Вот здесь человек утверждает, что “в мануале TAROT T2D вообще рекомендуют дополнительно подключить функцию гироскопа контроллера для более точной стабилизации”. Кто-нибудь пробовал подсоединять красный провод от назы на “ролл” тарота?