Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
GB54-1 от tigermotor, сопротивление аж 20 Ом. Вес 140г, диаметр 60мм.
если немного погемороится то можно перепрессовать вал на нормальный:
Общался с китайцами и Тмоторса, сказали что этот мотор сняли с производства, готовят новый на замену в этом же размере. Сейчас на тестах, обещали на след неделе характеристики нового прислать.
пусть витков больше накидают, а то я туда свой палец могу просунуть
Weight: 38g
А я не вкурю, зачем для гопры 38г? Или они все ее вес с боксом считают?
а то я туда свой палец могу просунуть
На спор?😁
Это проблема всех 12ти полюсных моторов такого размера… Наверное перемоткой займусь
да нет, вот получил 42х полюсной 8108
www.dropbox.com/s/…/20131205_014929.jpg
www.dropbox.com/s/…/20131205_015019.jpg
www.dropbox.com/s/…/20131205_015123.jpg
там тоже палец еще поместится, и тоже думаю для лучшей работы перемотать более толстым проводом и плотнее
да нет, вот получил 42х полюсной 8108
www.dropbox.com/s/xa3efm6sr3...205_014929.jpg
www.dropbox.com/s/q5u0d5pws7...205_015019.jpg
www.dropbox.com/s/72w232519e...205_015123.jpgтам тоже палец еще поместится, и тоже думаю для лучшей работы перемотать более толстым проводом и плотнее
c рцтаймера?
Можно было чуть добавить и взять бренд: www.multirotor.co/product_info.php?products_id=203…
Или новую версию: www.rctigermotor.com/html/2013/…/130.html , только что пока их нигде в наличии нет.
да вон вижу тоже криво намотано, не вижу смысла переплачивать, если все равно перематывать
ps. свой я купил почти по $120
кстати моторы 7015 дуалскай перемотанные 0.25-0.28 проводом с сопротивлением от 20ом тянут RED X, даже на плохой балансировке, но правда сорвать было очень просто, даже к ГУИ не заглядывал
буду ставить 8108, а то стекло 18-90 уж больно длинное оказалось и тяжелое. общий снаряженный вес подвеса с моим кеноновским стеклом был больше 9кг
вот делайте выводы подбирайте моторы
кстати моторы 7015 дуалскай перемотанные 0.25-0.28 проводом с сопротивлением от 20ом тянут RED X, даже на плохой балансировке, но правда сорвать было очень просто, даже к ГУИ не заглядывал
буду ставить 8108, а то стекло 18-90 уж больно длинное оказалось и тяжелое. общий снаряженный вес подвеса с моим кеноновским стеклом был больше 9кг
вот делайте выводы подбирайте моторы
Не хило. Ну и как со всем этим работать?? Качаться? А почему такой тяжелый?? Сколько без камеры весит??.
Господа, а есть ли шанс отделить статор от рамы Т2404 не повредив ничего? На днях дошли руки размотать его, помучился малость, не представляю как я его буду мотать.
Коллеги а встречал кто-нибудь приличные моторы со скользящими контактами 50-60 гр или на худой конец с полой осью 40-50 гр?
Размотал вчера 8108 перемотанный китайцами для подвесов. 36 зубов 42 полюса. Подшипники нормуль. С залипаниями тоже вроде проблем нет.
Намотка очень хилая, 90 витков на зуб, заполнение процентов на 50, провод лежит криво и некрасиво:)
Сопротивление одного провода 13 Ом, соответственно между фазами должно было быть 26 Ом…
Провод визуально похож на 0,15-0,18мм
Мотают по точно такой же схеме как и выдает калькулятор:
AabBCcaABbcC и т.д.
Попробовал намотать 0,28мм проводом - без проблем виток к витку влезает 76 витков.
Пока намотал 2 зуба, закончу одну фазу, если сопротивление будет от 16 до 20 Ом продолжу мотать 0,28мм.
а в описании и по моему замеру тестером там было 9Ом
www.dronetuner.com/index.php?option=com_opencart&I…
еще добавлю что он расчитан на 3 банки но усилие при этом слабое (сравнивал с намотанным собственноручно 7015 дуалскай)
от 4х банок нагрелся до 62 за пол часа
Специально не стал выбрасывать размотанные провода, вечером замерю остальные
Попробовал намотать 0,28мм проводом - без проблем виток к витку влезает 76 витков. Пока намотал 2 зуба, закончу одну фазу, если сопротивление будет от 16 до 20 Ом продолжу мотать 0,28мм.
Может ошибаюсь, но похоже будет около 8 Ом.
а в описании и по моему замеру тестером там было 9Ом
в описании ошибка явная
•Resistance: 9.3mΩ
•Configuration: 36N42P
•Pre Wound Turns: 90 Turns
•Weight: 219g
Пришли XM5015GB-SS и XM7010GB-SS.
Впечатления положительные, люфтов нет, подшипники зе бест. Залипания на 50м чуть больше чем на 70м. Ттх соответствуют заявленным. Намотано хорошо, ровненько и очень плотно, свободного места под медь практически не осталось.
а цена какая у них и где брал?
а можно размеры, просто сравнить с оригинальными
а можно размеры, просто сравнить с оригинальными
Один в один, оригинальные у меня тоже есть. Отличаются наличием текстолитового дна, дополнительным алюминиевым кольцом на роторе. На 70м дно другое(сделано как на 50м), точки крепления теже.
а вот расстояние между плоскостями креплений переднего и заднего остались прежними?
вот не пойму зачем так высоко крестовину вытащили, визуально 5мм можно укоротить, вал протолкнуть дальше и обрезать (мне кстати оригинальный вал больше нравится, из за того что там торчек Ф4мм, который центрирует при монтаже)