DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
ilipin, а версия по на BT у тебя какая? так для себя, а то чувствую скоро буду у себя пробовать тоже столкнусь с этим.
ilipin, а версия по на BT у тебя какая? так для себя, а то чувствую скоро буду у себя пробовать тоже столкнусь с этим.
Версия BT адаптера 4.0, прикупил специально для А2 ASUS USB-BT400
ilipin, я не правильно спросил, я имел ввиду firmware LED, у меня 2.0
Делюсь. Летает сказочно 😃 Вопросов нет 😃
Доброго времени суток. Тоже засматриваюсь на А2, на данный момент в пользовании 4 наза-коптера, у всех одна и та же проблема: при разворотах вокруг оси уводит в сторону, падение высоты при быстром полете, при быстром спуске расколбас. Вопрос данные недостатки есть в А2?
Доброго времени суток. Тоже засматриваюсь на А2, на данный момент в пользовании 4 наза-коптера, у всех одна и та же проблема: при разворотах вокруг оси уводит в сторону, падение высоты при быстром полете, при быстром спуске расколбас. Вопрос данные недостатки есть в А2?
Не являюсь обладателем, но за полетом Сашиного коптера следил-летает как по рельсам,весьма надежная система. Сейчас идет тестирование в очень щепетильных условиях,при которых управление отваливается. Подробности думаю экспериментаторы сами озвучат.У меня же наза и провалы по высоте при резком горизонтальном полете имеются, а вот при разворотах не замечал-точнее было дело пару раз,но после смены гейнов пропала.
было дело пару раз,но после смены гейнов пропала
Простите, а что вы меняли гейнах, увеличивали значение yaw?
Сейчас идет тестирование в очень щепетильных условиях,при которых управление отваливается.
Весьма интересно будет услышать.
При вчерашнем тестировании (пока летаю в спокойном режиме и недалеко) наблюдал пару опасных ситуаций:
- Разогнал коптер в Ati режиме, примерно до 5 м/с, включил GPS. При остановке коптер стал совершать ну очень резкие маневры, пришлось включить обратно Ati и останавливаться вручную, благо вокруг поле. При более низких скоростях включение GPS вполне аккуранто останавливало коптер. Может, гейны слишком высокие (все порядка 160%)?
- При включении Home Lock, и только затем GPS из Ati сразу же пошли резкие наклоны, во избежание включил Ati.
калибруйте компас по новой( мосмотрите значение “мод” в ассистенте) посмотрите влияние силовой проводки на компас
привет всем стал счасливым обладателем а2 но возникла проблема итак подключаю все по мануалу подаю питание 6s лед индикатор мигает и перестает, пму греется очень сильно на контроллере ни чего не горит. Подключаю к компу через юсби загорается лампочка на контроллере только в том случае если отключить питание 6s лед индикатор продолжает молчать в чем может быть проблема может кто то сталкивался с такой проблемой
облетали а2, как летает нравится но джипиэс яб не сказал что лучше факунга, ловит и теряет спутники также, при поворотах вокруг оси наченает дрейфовать, кароче пока не ясно чего с джипиэсом делать
я уж понадеялся что у А2 таких проблем нет. бесит уже наза которая плавает не понятно куда при поворотах… а вообще эти дрейфы лечатся как то? у всех так?
я уж понадеялся что у А2 таких проблем нет. бесит уже наза которая плавает не понятно куда при поворотах… а вообще эти дрейфы лечатся как то? у всех так?
Во во! А я уж думал заказывать из за стабильности… а оказывается все те же самые проблемы…
подтверждаю, при повороте по яву дрейфует (при чем оттестировали 4 комплекта)
сколько весит весь комплект А2?
Полетал вчера, вот небольшой кусок телеметрии.
Летал, в основном, в GPS режиме, все штатно. Пока без подвеса, нужно натренировать руки и убрать страх полетов после неоднократных сбоев и крашей коптера с Назой. Отлетал 6 комплектов батарей (2x4000mah 4s), каждый комплект примерно на 15 минут полета.
Basic Gains выставил на 160%, Yaw на 120%.
При полете небольшое рыскание было, но 3х осевой подвес должен это компенсировать.
Единственная проблема - так и не сумел проверить режим POI, включаю его, а управление не изменяется, вокруг точки не летает.
Пара фоток:
А2 по CAN азимут отдаёт… На вуконге такого нет 😦
А2 по CAN азимут отдаёт… На вуконге такого нет
Странно, Азимут MiniOSD с NAZA 2 показывает.
Странно, Азимут MiniOSD с NAZA 2 показывает.
Может обновиться пора?..
Полетал вчера, вот небольшой кусок телеметрии.
Hexa multicopter with A2 flying test
Летал, в основном, в GPS режиме, все штатно. Пока без подвеса, нужно натренировать руки и убрать страх полетов после неоднократных сбоев и крашей коптера с Назой. Отлетал 6 комплектов батарей (2x4000mah 4s), каждый комплект примерно на 15 минут полета.
Basic Gains выставил на 160%, Yaw на 120%.
При полете небольшое рыскание было, но 3х осевой подвес должен это компенсировать.
Единственная проблема - так и не сумел проверить режим POI, включаю его, а управление не изменяется, вокруг точки не летает.
налетался, наигрался на фантоме2, хочу брать A2 и хорошую гексу/окту раму… заметил у вас таротовская рама? с установкой контролера не было проблем, всё влезло как влитое? или колхоз имел место быть?
сравнивал ктонить Tarot T960 и dji s800. ещё присматриваюсь к Tarot T15 … не могу понять зачем за dji рамы так переплачивать, может кто поспорить ?
Ещё вопрос по fpv, всем! заметил хорошее качество. кто может посоветовать проф. качественную систему, что бы не возникало помех сильных при полётах в городе, на расстояние от (1м до максимум - 1.5км)… слышал про вот этих товарищей они даже HD передают, но всё по вах ваху 2.4Ghz, и не больше 100м (малова то). боюсь как бы помех на аппу не было… проверенные варианты передатчиков , бустеров , аппаратур, LRS… посоветуйте.
буду рад если пнёте в правильную ветку с авторитетными топами… (где люди летают на том что советуют!)😉
Может обновиться пора?..
Данные об азимуте появились только в последней прошивке MiniOSD, летаю с ней уже несколько месяцев, но так и не понял, как применять данные об азимуте, на практике.
наигрался на фантоме2, хочу брать A2 и хорошую гексу/окту раму
А почему выбор пал на A2, а не NAZA2, хочется понять преимущества A2 перед младшей сестрой, ради которых надо переплачивать в три-четыре раза? А то я тоже задумываюсь собрать, гексу или окту, но сейчас летаю на раме F450 c NAZA2, и честно говоря не нахожу, к чему бы в ней предраться.
как применять данные об азимуте, на практике.
Это обычный компас.
Очень помогает при полётах в незнакомых местах и на дальние расстояния.
Вопрос в точности и стабильности показаний.