DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза быстро фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза быстро фиолетовым ?
про двойные моргания все понятно, это стик не в середине, а что еще за фиолетовые 4 вспышки? не может ли это быть из за того что подключил лед через кан на миниосд? а миниосд в кан разьем куда по инструкции должен подключаться лед? если подключить все по инструкции то миниосд ничего не показывает.
Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза фиолетовым быстро ?
Все мозги уже вывихнул в попытках прикрутить А2 к f550. Подскажите, пожалуйста:\
- Нужно ли калибровать регуляторы? И как? С использованием встроенного ресивера вообще непонятно. Пробовал взять внешний ресивер (аппаратура Futaba 14FG). По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2, включить максимальный газ, потом включить регулятор с приемником. Он должен проиграть мелодию, потом надо переключить на минимум, и опять прослушать мелодию. У меня же в этом случае он пиликает и молчит, а перехожу на минимум - раскручивает мотор.
- Не могу понять, как нормально связать аппаратуру. Пробовал и с встроенным ресивером, и с внешним - связь устанавливается, но работают только стики и один 3-позиционный переключатель, который биндится на выбор режима полета Manual/Attitude/GPS. Однако, при этом связь есть только в режиме Attitude. Переключаюсь в другой режим - моторы на стики перестают реагировать, а в программе пишет “связи с трансмиттером нет”.
По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2
точно 2 ?
Обычно в канал №3 (где “газ”)
На канале 3 то же самое, только на одной из горизонтальных осей. Сейчас пытаюсь с футабой разобраться, не получается. Разобрался по второму вопросу, нашел причину, но не знаю, как исправить. Там трехпозиционный переключатель на канале U, который переключает режимы Manual/Attitude/GPS. На крайних положениях выключателя оно показывает в программе 10000 единиц, и “промахивается” мимо режимов. Вот тут есть ролик работы с программой
На 0:15 видно, что на канале U крайнее значение 7991. А у меня 10000. И вот как эту цифру изменить - не могу понять.
И вот как эту цифру изменить - не могу понять
Расходами в передатчике
Знать бы еще, как. 😦
Читайте Мануал
Уже 2 дня читаю, мозги набекрень.
Страница 61
Linkage menu - end point
Ура, заработало!!! Спасибо!!! А может, подскажете еще, как назначить дополнительные каналы. А то в меню назначения кроме стиков и одного тумблера ничего не работает.
Вот, говорят мне тут, что у А2 совсем другая схемотехника, в отличие от Вуконга, который по сути Наза с улучшенными датчиками, но со всеми ее недостатками и ненадежностью.
А, вот, А2, говорят - другое дело. Надежен. Не улетает. Не сбоит.
Народ, это действительно так? Не пора ли свой вуконг продавать, и копить на А2? А то, что-то регулярные сообщения о мелких проблемах с НАЗой и Вуконгом расстраивают.
Пока что ни одного “flip of death” в исполнении А2 не выложено.
перехожу на минимум - раскручивает мотор
реверс канала
но работают только стики
в ассистенте надо привязать каналы и настроить их в аппе, для нее можно купить
DJI A2 settings for Futaba 14SG for DR16 Internal Receiver
Да нет, реверс тут ни при чем, оно просто запускает двигатель, хотя по описанию должно пиликать мелодию. Ну и потом, совершенно непонятно, как калибровать регуляторы при использовании внутреннего приемника А2, его же напрямую к регулятору уже не подключишь. Может, это и не надо? В мануале к А2 про калибровку регуляторов ни слова.
PS Я сейчас именно с аппой борюсь. Опыта вообще никакого, ощущение, как будто школьнику после курса арифметики сразу тройной интеграл дали решить. Да еще инструкция написана в стиле “для изменения параметра зайдите в меню и измените параметр”. Информации много, пользы от нее мало.
PPS Если вдруг какая добрая душа сжалится над моими мозгами, буду признателен за подсказку - как настроить канал в аппе (футаба 14)? Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?
Пока что ни одного “flip of death” в исполнении А2 не выложено.
с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?
Все не так просто, а очень просто…) Эти умники сделали “псевдографический” выбор… Если раньше просто был перебор значений листанием туда-сюда, то теперь выбор значения из матрицы, типа мышкой кликнуть, но вместо мышки курсор и энтер…
Пример: Активируем канал 8 и привязываем его к трехпозиционнику SB… Идем в меню LNK->FUNCTION, крутим сенсор до 8го канала, тапаем энтер, в открывшемся экране выбираем AUX2, например, тапаем энтер и подтверждаем долгим тапом на энтер… Возвращаемся в FUNCTION, видим на 8м канале AUX2, в столбце ctrl, выбираем прочерки соответствующие 8му каналу, тапаем энтер и попадаем на экран выбора переключателей, крутим сенсор до SB, подтверждаем. Идем в меню SERVO и проверяем работу переключателя SB на 8м канале… Все… Если надо, крутим на этом канале реверсы, расходы и ендпойнты… Точно так же выбираются и назначаются крутилки и слайдеры сзади… Кстати, хинт: в FUNCTION, кроме столбца ctrl есть столбец trim, в котором можно выбрать триммер для переключателя или другого элемента управления… Например, одним тумблером триммировать другой, или расходы тумблера триммировать крутилкой или слайдером… Возможностей тьма…)
Спасибо, я уже разобрался.
с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
Закрутка - возможно, проблема с одним из моторов. Может срыв синхры, потом подхватывает, может плохо закреплен пропеллер - просказльывает иногда.
моторов 8 на 8 лучах даже если срыв синхры у одного крутится он не должен, пропеллер проскальзывать не может крепление 2мя винтами после посадки сразу наклон вперед при повторном запуске тоже самое после посадки сразу наклон назад
Так причину в итоге установили? Дело оказалось именно в мозгах? Точнее, в их внутренней программно-аппаратной части?