DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Летчиг

Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза фиолетовым быстро ?

1 month later
bc

Все мозги уже вывихнул в попытках прикрутить А2 к f550. Подскажите, пожалуйста:\

  1. Нужно ли калибровать регуляторы? И как? С использованием встроенного ресивера вообще непонятно. Пробовал взять внешний ресивер (аппаратура Futaba 14FG). По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2, включить максимальный газ, потом включить регулятор с приемником. Он должен проиграть мелодию, потом надо переключить на минимум, и опять прослушать мелодию. У меня же в этом случае он пиликает и молчит, а перехожу на минимум - раскручивает мотор.
  2. Не могу понять, как нормально связать аппаратуру. Пробовал и с встроенным ресивером, и с внешним - связь устанавливается, но работают только стики и один 3-позиционный переключатель, который биндится на выбор режима полета Manual/Attitude/GPS. Однако, при этом связь есть только в режиме Attitude. Переключаюсь в другой режим - моторы на стики перестают реагировать, а в программе пишет “связи с трансмиттером нет”.
devv
bc:

По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2

точно 2 ?
Обычно в канал №3 (где “газ”)

bc

На канале 3 то же самое, только на одной из горизонтальных осей. Сейчас пытаюсь с футабой разобраться, не получается. Разобрался по второму вопросу, нашел причину, но не знаю, как исправить. Там трехпозиционный переключатель на канале U, который переключает режимы Manual/Attitude/GPS. На крайних положениях выключателя оно показывает в программе 10000 единиц, и “промахивается” мимо режимов. Вот тут есть ролик работы с программой

На 0:15 видно, что на канале U крайнее значение 7991. А у меня 10000. И вот как эту цифру изменить - не могу понять.

svbfox

И вот как эту цифру изменить - не могу понять

Расходами в передатчике

bc

Уже 2 дня читаю, мозги набекрень.

bc

Ура, заработало!!! Спасибо!!! А может, подскажете еще, как назначить дополнительные каналы. А то в меню назначения кроме стиков и одного тумблера ничего не работает.

Animator

Вот, говорят мне тут, что у А2 совсем другая схемотехника, в отличие от Вуконга, который по сути Наза с улучшенными датчиками, но со всеми ее недостатками и ненадежностью.
А, вот, А2, говорят - другое дело. Надежен. Не улетает. Не сбоит.

Народ, это действительно так? Не пора ли свой вуконг продавать, и копить на А2? А то, что-то регулярные сообщения о мелких проблемах с НАЗой и Вуконгом расстраивают.

bc

Пока что ни одного “flip of death” в исполнении А2 не выложено.

ronald
bc:

перехожу на минимум - раскручивает мотор

реверс канала

bc:

но работают только стики

в ассистенте надо привязать каналы и настроить их в аппе, для нее можно купить
DJI A2 settings for Futaba 14SG for DR16 Internal Receiver

bc

Да нет, реверс тут ни при чем, оно просто запускает двигатель, хотя по описанию должно пиликать мелодию. Ну и потом, совершенно непонятно, как калибровать регуляторы при использовании внутреннего приемника А2, его же напрямую к регулятору уже не подключишь. Может, это и не надо? В мануале к А2 про калибровку регуляторов ни слова.

PS Я сейчас именно с аппой борюсь. Опыта вообще никакого, ощущение, как будто школьнику после курса арифметики сразу тройной интеграл дали решить. Да еще инструкция написана в стиле “для изменения параметра зайдите в меню и измените параметр”. Информации много, пользы от нее мало.

PPS Если вдруг какая добрая душа сжалится над моими мозгами, буду признателен за подсказку - как настроить канал в аппе (футаба 14)? Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?

8 days later
ssilk
bc:

Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?

Все не так просто, а очень просто…) Эти умники сделали “псевдографический” выбор… Если раньше просто был перебор значений листанием туда-сюда, то теперь выбор значения из матрицы, типа мышкой кликнуть, но вместо мышки курсор и энтер…
Пример: Активируем канал 8 и привязываем его к трехпозиционнику SB… Идем в меню LNK->FUNCTION, крутим сенсор до 8го канала, тапаем энтер, в открывшемся экране выбираем AUX2, например, тапаем энтер и подтверждаем долгим тапом на энтер… Возвращаемся в FUNCTION, видим на 8м канале AUX2, в столбце ctrl, выбираем прочерки соответствующие 8му каналу, тапаем энтер и попадаем на экран выбора переключателей, крутим сенсор до SB, подтверждаем. Идем в меню SERVO и проверяем работу переключателя SB на 8м канале… Все… Если надо, крутим на этом канале реверсы, расходы и ендпойнты… Точно так же выбираются и назначаются крутилки и слайдеры сзади… Кстати, хинт: в FUNCTION, кроме столбца ctrl есть столбец trim, в котором можно выбрать триммер для переключателя или другого элемента управления… Например, одним тумблером триммировать другой, или расходы тумблера триммировать крутилкой или слайдером… Возможностей тьма…)

bc

Спасибо, я уже разобрался.

Animator
ronald:

с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали

www.youtube.com/watch?list=UUqLbq37YwC-Z4MiGi9Ihu8…

Закрутка - возможно, проблема с одним из моторов. Может срыв синхры, потом подхватывает, может плохо закреплен пропеллер - просказльывает иногда.

ronald

моторов 8 на 8 лучах даже если срыв синхры у одного крутится он не должен, пропеллер проскальзывать не может крепление 2мя винтами после посадки сразу наклон вперед при повторном запуске тоже самое после посадки сразу наклон назад

bc

Так причину в итоге установили? Дело оказалось именно в мозгах? Точнее, в их внутренней программно-аппаратной части?

Danilevsky

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. dji s1000 + a2 + futaba, после калибровки компаса моторы то запускаются, то нет. всё полностью заряжено, проверено и настроено.