DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
До компаса?
Да, имеено до компаса. Провод gps был итак правильно проложен.
А как же он до этого летал? С 10 сантиметрами и все было ок?
Сначала аккумы крепились в другом месте, а потом, видимо, всегда была эта неприятность, просто ее было сложно идентифицировать, так как проблема возникала только при полете коптера носом на запад, причем, практически, строго на запад.
Всем привет, ни кто ни пробовал к А2 хэдтрекер подключить?
Неоднократно читал отзывы о фатальном “заклине мозга” у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы… примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.
Уважаемый ReGet - можно чуть более подробностей про аварию? Версия мозгов, версия прошивок, режим полета, какой пульт, что отображалось на OSD/телеметрии? Лог и видео в студию бы вообще было бы вообще круто.
Да, и ссылки на фатальные заклины мозга, пожалуйста. А то регулярно слежу за сабжем на теме на рсгрупс, по сведениями, массовые проблемы были с прошивкой 2.2 (после доработки до “2.2b” они якобы ушли). Остальные улеты (тьфу-тьфу) хочется верить что единичны, а не из за меньшей на порядок-другой распространенности А2 относительно Наз.
В эпичной группе про улеты техники DJI поиск не находит владельцев А2, что несколько успокаивает.
Коллеги выручайте уже весь мозг сломал. Что имеем: рама тарот 960, мозг а-2 регули т моторс 40 а, моторы т мотор 4014 330 кв, пропы 16, шаг не помню. Вес рамы без акков 3600 подвес в полном снаряжении 2600 полетный около 8 кг.
Проблема следующая: при поднятых или вообще снятых ногах копер трясет по всем осям( как на сильно задранных гейнах) идет дрожание балок вверх-вниз -вверх - вниз… ноги опущены данная раскачка пропадает, уменьшение байсик гейнов результата не дает до уменьшения значений до 30 по питчу и роллу но при этом коптер ведет себя как г в проруби стабильность низкая , ставили проппы т моторс 15х5,5, разницы никакой. Ноги подняты трясет , ноги опущены нет, пробовали ставить 3 пропа 16 и три 15, ситуация чуть лучше но все равно есть дрожалка по лучам, проверяли балансировку пропов и моторов, все в пределах нормы, опускание подвеса ниже ситуации не меняет. куда копать что делать? Сейчас байсик гейны стоят 150 по всем осям. прошивки на всех элементах последние. Ноги отключать от контроллера пробовал толку ноль.
может, попробовать разные варианты задания ЦТ по высоте?..
тут скорее дело в отсутствии наклона лучей
а как увязывается наклон лучей с ногами? Наклон, по-моему, делают только DJI. Вся инфа о том, что этот наклон что-то там стабилизирует как-то не очень убедительна. Я вторую Назу ставил квадро и гексу Y6 размером 800 и 900мм безо всякого наклона (с ногами и без ног 😃) - полет нормальный.
может, попробовать разные варианты задания ЦТ по высоте?..
Было замечено что когда подвес был легче, и ближе к коптеру , проблема возникала периодически, потом после установки хорошей оптики на фооаппарат пришлось вынести подвес вниз на 6 см чтобы лучи не попадали в кадр, плюс для попытки решения проблемы перенес вниз аккумулятор. Исходил из соображений что центр тяжести должен быть снизу. интересно а даст ли результат если принудительно поставить неправильные значения расположения иму относительно центра тяжести?
вот я про то и говорю. Помаленьку-потихоньку поварьировать, может повезет?
завтра попробую. и заодно если получтся сделаю видео.
поточнее определите координаты ЦТ (с ногами внизу и вверху) и не перепутайте направление оси Z, она идет вниз, на подвес. Заодно проверьте и координаты для ЖПС. Мне кажется, в этом причина раскачки. Может, выставить среднее арифметическое координат, которые получаются с ногами внизу и вверху?.. Удачи!
Вобщем провел ночные тесты под фонарем, перенос аккумуляторов вверх наметил положительную тенденцию, дрожалка- резонанс не пропала но если остановить рукой луч то некоторое время коптер летает ровно без расколбаса, менял положение иму и жпс( координаты в асистенте), что то разницы не заметил никакой что по оси z -3 что +8 разницы нет, вобщем пока в очередном ступоре… днем сделаю видео чтобы было более понятна проблема.
Сегодня провел полетный тест новой прошивки А2. Все фичи работают отлично. Удержание скорости по курсу (завел на один тумблер 2 положение OFF - Continous) .
При команде ГоуХоум можно продолжать управлять, теперь не блокируется управление. Удержание высоты даже в атти теперь оч круто работает.
ВНИМАНИЕ!!! Есть БАГ!
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
Я запускал гексу с руки. Если бы с шасси то скорее всего был бы переворот, рывок такой силы что отрыв был бы точно а потом падение. На форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1982087&p… вчера были сообщения об этом глюке. Будьте осторожны коллеги.
Моторы у меня т мотор 4014-9 400кв, регули хоббивинг про 30А.
На прошлом по такого небыло. Проверить можно без пропов. Увидите что при запуске моторов сперва идет рывок а потом сброс. Нужно писать производителю.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим… или он после арминга когда газ начинаешь давать рывок делает?
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим…
Я так сразу попробовал. поставил самую низкую скорость. Один фиг рывок идет.
.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов…
А вы все компоненты обновили одновременно? После вашего сообщения боюсь облетывать S900+а2. У меня пропы фабрично привинчены намертво с лактайтом, не хочется развинчивать. Нахожусь в состоянии задуБчивости… 😃
Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается
Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга