DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

V_I_P_E_R
sov8181:

а потом сюрприз, будет опять дороже в 1,5-2 раза, как это было до роста курса бакса(

Ну так покупайте, кому нужно - не ждите! Дешевле врядли станет! Вот по конкурентным контроллерам и в РФ уже подняли цены.

Sign
V_I_P_E_R:

Ну так покупайте, кому нужно - не ждите! Дешевле врядли станет! Вот по конкурентным контроллерам и в РФ уже подняли цены.

А конкурентные контроллеры это какие? zerouav?

Sign
V_I_P_E_R:

Ну да, гемини уже вырос.

А как у близнецов с надежностью?

V_I_P_E_R
Sign:

А как у близнецов с надежностью?

Летает себе и летает.

kedrikov

Ребят разъесните по FS
Аппа 8FG , приемник жидаевский А2.
При отключении аппы ползунок канала U остается на месте , MODE переключается в GPSAtti , RC STATUS переходит из NORMAL в RC-Lost , светодиод моргает синим типа режим FS
По инструкции ползунок должен метнутся в зону FS , как это правильно настроить.

ronald

Тумблер возврата домой в положение вкл и на этот канал FS вкл

kedrikov
ronald:

Тумблер возврата домой в положение вкл и на этот канал FS вкл

Несовсем понятно…
После откл аппы ни один из 12 каналов тупо не шевелится в асистенте…

8 days later
kedrikov

Вопрос уже поднимался но так четкого ответа я не нашел. Как подключить IOSD mini ?
Попробывал подключить к свободному разъему на проводе GPS данных нет.
Вот если подключить осд между PMU и LED то данные есть. Но чет очково так летать так как в инструкшинах не слова о подключении IOSD mini

ReGet
ilipin:

Уважаемый ReGet - можно чуть более подробностей про аварию? Версия мозгов, версия прошивок, режим полета, какой пульт, что отображалось на OSD/телеметрии? Лог и видео в студию бы вообще было бы вообще круто.
Да, и ссылки на фатальные заклины мозга, пожалуйста. А то регулярно слежу за сабжем на теме на рсгрупс, по сведениями, массовые проблемы были с прошивкой 2.2 (после доработки до “2.2b” они якобы ушли). Остальные улеты (тьфу-тьфу) хочется верить что единичны, а не из за меньшей на порядок-другой распространенности А2 относительно Наз.

По версиям сейчас уже не вспомню. Режим полета - автоматический неспешный по точкам с наземной станции, в пределах хорошей визуальной видимости. Связь с пультом д/у и модемом отличная. Далее аппарат зависает на месте, висит около 5 секунд, не реагируя на смену режимов и движения стиков на пульте. Затем начинает вращаться, делает 3-4 оборота и, выключая вообще все моторы, падает камнем в землю, так же не реагируя на пульт. Визуально видно, что проблем с ВМГ не было, моторы все работали до начала падения, да и конфиг этот при отказе одного мотора летает без всяких вращений.
Именно такие неоднократные случаи заклина мозга были описаны на каком-то англоязычном форуме, что за форум не скажу, нашел еще в те времена гуглом

9 days later
Andrey_Ch

В Новый Год с новыми приколами.
DJI выпустила новый модуль GPS для системы управления полетом А2. Этот новый модуль, называемый PRO PLUS A2 GPS, предлагает значительное обновление производительность по сравнению с текущим A2 GPS PRO. Читайте информацию об этой новой системе и тесты DJI выполненных для проверки эффективность этого нового модуля. dji.com/…/introducing-the-new-a2-gps-pro-plus-modu…

Народ, и что вы теперь со старыми модулями делать будите?

samsung

Вот если бы это модуль еще и ГЛОНАСС ловил, тогда бы наверняка купил, а так пока что одни заявления производителя, еще не факт, что у нас этот модуль будет так же хорошо работать, как у них на тестах. Так что ничего мы делать со старыми модулями не будем, как летали так будем летать.

kedrikov

Сдается мне что это либо очередной маркетинг жидаев, либо непризнанный официально косяк первого модуля

Andrey_Ch

Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.

kedrikov
Andrey_Ch:

Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.

ПЦ… успел переключить в ATTI ? Какая платформа была ?
Может об этом и малчивают жидаи выпустив новый модуль жпс…

Andrey_Ch
kedrikov:

Какая платформа была ?

Пульт не у меня в руках был. В ATTI не переключали, как напарник сказал. Платформа - Тарот окта. Делали тестовый полет, точку держала, спускалась-поднималась ровно, без раскачки. В общем нареканий не было. Да жена лимит расстояния адекватно реагировала, дальше 50 метров не отлетала.

kedrikov

Блин конечно нехочется верить в то что виновник FC…
А фоток до краша платформы нет случаем? Хотелось бы поближе рассмотреть…

Andrey_Ch
kedrikov:

нехочется верить в то что виновник FC…

Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно. Фоток до краша нет а после краша не делали, настроения не было.

kedrikov
Andrey_Ch:

Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно.

На сколько я понял на собственных тестах гохом тоже самое, что и фаил сэйв и процедуры выхода из этих режимов одинаковы ,точно последовательность не помню но то ,что как минимум в ATTI перейти нужно это точно, вот только достаточно второго положения переключателя или не помню…

Andrey_Ch:

включали гоу хоум… , переключил тумблер обратно

Эта функция ставится на незафиксированный тумблер, тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно, только переключив в первое положение переключатель режимов полета.

3:37 про GoHome switch

Iosd mini стояло на барту ?

Andrey_Ch
kedrikov:

тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно,

Да все верно. Только сделать ничего не успели.
А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.