DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
В Новый Год с новыми приколами.
DJI выпустила новый модуль GPS для системы управления полетом А2. Этот новый модуль, называемый PRO PLUS A2 GPS, предлагает значительное обновление производительность по сравнению с текущим A2 GPS PRO. Читайте информацию об этой новой системе и тесты DJI выполненных для проверки эффективность этого нового модуля. dji.com/…/introducing-the-new-a2-gps-pro-plus-modu…
Народ, и что вы теперь со старыми модулями делать будите?
Вот если бы это модуль еще и ГЛОНАСС ловил, тогда бы наверняка купил, а так пока что одни заявления производителя, еще не факт, что у нас этот модуль будет так же хорошо работать, как у них на тестах. Так что ничего мы делать со старыми модулями не будем, как летали так будем летать.
Сдается мне что это либо очередной маркетинг жидаев, либо непризнанный официально косяк первого модуля
Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.
Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.
ПЦ… успел переключить в ATTI ? Какая платформа была ?
Может об этом и малчивают жидаи выпустив новый модуль жпс…
Какая платформа была ?
Пульт не у меня в руках был. В ATTI не переключали, как напарник сказал. Платформа - Тарот окта. Делали тестовый полет, точку держала, спускалась-поднималась ровно, без раскачки. В общем нареканий не было. Да жена лимит расстояния адекватно реагировала, дальше 50 метров не отлетала.
Блин конечно нехочется верить в то что виновник FC…
А фоток до краша платформы нет случаем? Хотелось бы поближе рассмотреть…
нехочется верить в то что виновник FC…
Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно. Фоток до краша нет а после краша не делали, настроения не было.
Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно.
На сколько я понял на собственных тестах гохом тоже самое, что и фаил сэйв и процедуры выхода из этих режимов одинаковы ,точно последовательность не помню но то ,что как минимум в ATTI перейти нужно это точно, вот только достаточно второго положения переключателя или не помню…
включали гоу хоум… , переключил тумблер обратно
Эта функция ставится на незафиксированный тумблер, тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно, только переключив в первое положение переключатель режимов полета.
3:37 про GoHome switch
Iosd mini стояло на барту ?
тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно,
Да все верно. Только сделать ничего не успели.
А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.
А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.
Пол года тому назад, произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк… Z15 только сейчас из ремонта приехал, несколько месяцев китайцы подвес ремонтировали. Причину мертвой петли, так же не смогли определить, платформа проверенная, почти год до этого летавшая без эксцессов.
произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк…
Так сегодня это выглядело не как кувырок. Окта рванула по параболе вверх, метров на 5. Еще метра 3, летя вверх, сделала переворот на 360 градусов по оси ПИТЧ. Наверно по инерции, поскольку моторы колотили на полную катушку. Ну и потом штопором в землю, с высоты метров 20.
Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.
Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.
Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.
На высоте 20-25 метров парашют не спасет.
Ну и потом штопором в землю
А моторы перестали молотить после кувырка , крутились по инерции или было слышно как они на полном газу флатерят ?
На высоте 20-25 метров парашют не спасет.
DJI заявляет эффективность системы от высоты всего шесть метров - Minimum effective altitude of just 6 meters. Это же не просто парашют, он завязан на контроллер, и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
А моторы перестали молотить после кувырка
Судя по траектории падения, тяги на моторах после кувырка не было. Расстояние от места кувырка , до места падения, было метров 5, не больше.
и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
Может быть.
Но лучше в такие ситуации не попадать.
Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.
С учетом нынешнего курса ценник конский
Но лучше в такие ситуации не попадать.
+1 конечно, лучше не попадать.
По падению - сочувствую. Это очень неприятно.
По падению - сочувствую. Это очень неприятно.
Спасибо парни. Завтра отфотаю " дрова" может пригодится кому.
С учетом нынешнего курса ценник конский
Так и стоимость самих коптеров со всей электроникой, тоже изменились не в меньшую сторону, так что учитывая то, что Dropsafe может спасти систему в 4-5 тысяч У.Е. его стоимостью 700-800 баксов, не кажется такой уж неадекватной.
+1 конечно, лучше не попадать.
Если бы это только от нас зависело, но как показывает практика, никто от таких ситуаций не застрахован, даже владельцы топовых систем, и сколько не говори мед, во рту слаще не станет, а коптеров меньше падать не будет. Сам был свидетелем нескольких подобных крашей, причем стоимость коптеров превращающихся за считанные секунды в “дрова” переваливала за двести штук, по старым ценам.
И так, вчерашние потери. Наглядно.
1 батарея от инерции снесла разъем в БЕКе и выломала контакты у ЛЕД индикатора. Может кто знает, где такой разъем купить можно?
БЕК
БЕК
2 - от инерции отлетел компас. Он тяжелый, родные DJI липучки его держат только когда нагрузки нет.
Компас
Компас
Компас
Ну эту беду поправить возможно. Паяльник есть.
3 Оказалось, Таротовские крепления не только сами ломаются , но и проламывают движки.
Луч 6
Луч 6
Луч 6
На седьмом луче та же беда. Мотормаунт проломил статор двигателя.
Луч 7
Луч 7
4 Сломался у основания луч 4
Луч 4
5 Досталось и лучу номер 1
Луч 1
6 Ну и 4 пропа уже не рабочие. А вот на одном, Очень странный след. как будто его вдоль него что то пролетело.
Пропеллер
Про батареи расписывать не буду, они в хлам.