DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
lnk-fail safe-aux1-hold-f/s on -80%
Вопрос уже поднимался но так четкого ответа я не нашел. Как подключить IOSD mini ?
Попробывал подключить к свободному разъему на проводе GPS данных нет.
Вот если подключить осд между PMU и LED то данные есть. Но чет очково так летать так как в инструкшинах не слова о подключении IOSD mini
Уважаемый ReGet - можно чуть более подробностей про аварию? Версия мозгов, версия прошивок, режим полета, какой пульт, что отображалось на OSD/телеметрии? Лог и видео в студию бы вообще было бы вообще круто.
Да, и ссылки на фатальные заклины мозга, пожалуйста. А то регулярно слежу за сабжем на теме на рсгрупс, по сведениями, массовые проблемы были с прошивкой 2.2 (после доработки до “2.2b” они якобы ушли). Остальные улеты (тьфу-тьфу) хочется верить что единичны, а не из за меньшей на порядок-другой распространенности А2 относительно Наз.
По версиям сейчас уже не вспомню. Режим полета - автоматический неспешный по точкам с наземной станции, в пределах хорошей визуальной видимости. Связь с пультом д/у и модемом отличная. Далее аппарат зависает на месте, висит около 5 секунд, не реагируя на смену режимов и движения стиков на пульте. Затем начинает вращаться, делает 3-4 оборота и, выключая вообще все моторы, падает камнем в землю, так же не реагируя на пульт. Визуально видно, что проблем с ВМГ не было, моторы все работали до начала падения, да и конфиг этот при отказе одного мотора летает без всяких вращений.
Именно такие неоднократные случаи заклина мозга были описаны на каком-то англоязычном форуме, что за форум не скажу, нашел еще в те времена гуглом
В Новый Год с новыми приколами.
DJI выпустила новый модуль GPS для системы управления полетом А2. Этот новый модуль, называемый PRO PLUS A2 GPS, предлагает значительное обновление производительность по сравнению с текущим A2 GPS PRO. Читайте информацию об этой новой системе и тесты DJI выполненных для проверки эффективность этого нового модуля. dji.com/…/introducing-the-new-a2-gps-pro-plus-modu…
Народ, и что вы теперь со старыми модулями делать будите?
Вот если бы это модуль еще и ГЛОНАСС ловил, тогда бы наверняка купил, а так пока что одни заявления производителя, еще не факт, что у нас этот модуль будет так же хорошо работать, как у них на тестах. Так что ничего мы делать со старыми модулями не будем, как летали так будем летать.
Сдается мне что это либо очередной маркетинг жидаев, либо непризнанный официально косяк первого модуля
Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.
Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала “петлю Нестерова” и в землю. Дрова. Печально.
ПЦ… успел переключить в ATTI ? Какая платформа была ?
Может об этом и малчивают жидаи выпустив новый модуль жпс…
Какая платформа была ?
Пульт не у меня в руках был. В ATTI не переключали, как напарник сказал. Платформа - Тарот окта. Делали тестовый полет, точку держала, спускалась-поднималась ровно, без раскачки. В общем нареканий не было. Да жена лимит расстояния адекватно реагировала, дальше 50 метров не отлетала.
Блин конечно нехочется верить в то что виновник FC…
А фоток до краша платформы нет случаем? Хотелось бы поближе рассмотреть…
нехочется верить в то что виновник FC…
Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно. Фоток до краша нет а после краша не делали, настроения не было.
Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно.
На сколько я понял на собственных тестах гохом тоже самое, что и фаил сэйв и процедуры выхода из этих режимов одинаковы ,точно последовательность не помню но то ,что как минимум в ATTI перейти нужно это точно, вот только достаточно второго положения переключателя или не помню…
включали гоу хоум… , переключил тумблер обратно
Эта функция ставится на незафиксированный тумблер, тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно, только переключив в первое положение переключатель режимов полета.
3:37 про GoHome switch
Iosd mini стояло на барту ?
тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно,
Да все верно. Только сделать ничего не успели.
А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.
А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.
Пол года тому назад, произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк… Z15 только сейчас из ремонта приехал, несколько месяцев китайцы подвес ремонтировали. Причину мертвой петли, так же не смогли определить, платформа проверенная, почти год до этого летавшая без эксцессов.
произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк…
Так сегодня это выглядело не как кувырок. Окта рванула по параболе вверх, метров на 5. Еще метра 3, летя вверх, сделала переворот на 360 градусов по оси ПИТЧ. Наверно по инерции, поскольку моторы колотили на полную катушку. Ну и потом штопором в землю, с высоты метров 20.
Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.
Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.
Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.
На высоте 20-25 метров парашют не спасет.
Ну и потом штопором в землю
А моторы перестали молотить после кувырка , крутились по инерции или было слышно как они на полном газу флатерят ?
На высоте 20-25 метров парашют не спасет.
DJI заявляет эффективность системы от высоты всего шесть метров - Minimum effective altitude of just 6 meters. Это же не просто парашют, он завязан на контроллер, и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
А моторы перестали молотить после кувырка
Судя по траектории падения, тяги на моторах после кувырка не было. Расстояние от места кувырка , до места падения, было метров 5, не больше.
и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
Может быть.
Но лучше в такие ситуации не попадать.
Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.
С учетом нынешнего курса ценник конский
Но лучше в такие ситуации не попадать.
+1 конечно, лучше не попадать.
По падению - сочувствую. Это очень неприятно.