DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
По падению - сочувствую. Это очень неприятно.
Спасибо парни. Завтра отфотаю " дрова" может пригодится кому.
С учетом нынешнего курса ценник конский
Так и стоимость самих коптеров со всей электроникой, тоже изменились не в меньшую сторону, так что учитывая то, что Dropsafe может спасти систему в 4-5 тысяч У.Е. его стоимостью 700-800 баксов, не кажется такой уж неадекватной.
+1 конечно, лучше не попадать.
Если бы это только от нас зависело, но как показывает практика, никто от таких ситуаций не застрахован, даже владельцы топовых систем, и сколько не говори мед, во рту слаще не станет, а коптеров меньше падать не будет. Сам был свидетелем нескольких подобных крашей, причем стоимость коптеров превращающихся за считанные секунды в “дрова” переваливала за двести штук, по старым ценам.
И так, вчерашние потери. Наглядно.
1 батарея от инерции снесла разъем в БЕКе и выломала контакты у ЛЕД индикатора. Может кто знает, где такой разъем купить можно?
БЕК
БЕК
2 - от инерции отлетел компас. Он тяжелый, родные DJI липучки его держат только когда нагрузки нет.
Компас
Компас
Компас
Ну эту беду поправить возможно. Паяльник есть.
3 Оказалось, Таротовские крепления не только сами ломаются , но и проламывают движки.
Луч 6
Луч 6
Луч 6
На седьмом луче та же беда. Мотормаунт проломил статор двигателя.
Луч 7
Луч 7
4 Сломался у основания луч 4
Луч 4
5 Досталось и лучу номер 1
Луч 1
6 Ну и 4 пропа уже не рабочие. А вот на одном, Очень странный след. как будто его вдоль него что то пролетело.
Пропеллер
Про батареи расписывать не буду, они в хлам.
Сочувствую:)😦
Без обид Андрей ,но примите критику, не вкоем разе обидеть не хочу , все что скажу из личного опыта.
1 Моторы хорошие но был опыт… шпонка которая держит вал не зафиксированна припоем, имеет свойства стираться и как следствие проп с ротором улетитает , у меня отпал перед полетом на предполетной подготовке.
2 Провода в лучах не защищены со временем обязательно проявится.
3 Не вижу доп кандеров у регулей так как они установлены под моторами.
4 Силовые провода не переплетены косичкой
Хотелось бы увидеть центральную часть коптера.С расположением блоков, проводов, места установки жпс
A2 все востоновимо
Очень странный след. как будто его вдоль него что то пролетело.
Нет, это сильный удар ребром пропа - было такое. Карбон расслаивается по прямой.
Моторы хорошие но был опыт… шпонка которая держит вал не зафиксированна припоем, имеет свойства стираться и как следствие проп с ротором улетитает , у меня отпал перед полетом на предполетной подготовке.
Шпонка которая внизу движка? То есть скоба? Сам летаю на таких же, проблема была на ранее вскрытых или без вскрытия? Честно говоря не обращал внимания на “тонкость” этого узла.
4 Силовые провода не переплетены косичкой
Так там 2 провода - они же расплетутся) У меня вот на аналогичных движках провода от моторов идут в лучах (и тоже не защищены - вес термоусадки большой получится, сетка там бесполезна), а на центральной плате реги и короткие провода силовые до платы распределения.
Ну и 4 пропа уже не рабочие.
Предложил бы заменить все. После падения они повреждаются достаточно незаметно, я как-то парился с одним комплектом, пока не заменил - сплошные вибрации.
от инерции отлетел компас
Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода.Если что есть остальные , я все вскрываю после покупки 😃
Шпонка которая внизу движка? То есть скоба?
Да она самая. Моторы ранее не вскрывались. Я зачищял усы скобы спаивал их вместе и припаивал к валу для того чтобы скоба не крутилась отдельно от вала.
Честно говоря не обращал внимания на “тонкость” этого узла
Надежность любого ЛА складывается из вот таких вот тонкостей 😃 , у меня порой о обсурда доходит 😃 один провод могу десять раз переложить на раме пока не определючь с местом его расположения.
Так там 2 провода - они же расплетутся) У меня вот на аналогичных движках провода от моторов идут в лучах (и тоже не защищены - вес термоусадки большой получится, сетка там бесполезна)
Я пользуюсь сеткой , силовые косичкой и вдоль сигнальный и все это в сетку. Все плетется не распускается просто надо продумать ход своих действий.
Вот к примеру фото леталки прошлого сезона.Фото запаянного мотора не нашел к сожалению. Обратите внимание даже болты закантрены… кандеры в трубе
но примите критику
Критика принимается, без проблем.
Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.
Силовые провода в лучах переплетены были, но не тугой косичкой. Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить. Это чужой аппарат был. Я на своих аппаратах регули в тело коптера прячу. Кондеров дополнительных не ставили. Регуляторы Т-мотор 40А про хорошо с этими движками работали. И родных кондеров наверно хватало.
Центральная часть не пострадала. Только фото расположения блоков А2 сейчас не покажу. Разобрал все, до винтика.
Если кто знает, где разъемы достать? может ссылку дадите?
Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода
За фотку спасибо. В корпусе остатки проводов сохранились, по ним сориентируюсь при пайке.
Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.
Дремелем с отрезным диском легонько проходим в месте пайки, чистим поверхность очистителем я юзаю FLUX-OFF можно просто растворитель не жирный. Капаем флюс для пайки алюминия тынц и 40 ваттным паяльником припаиваем хорошо прогрев железо
пайки алюминия тынц
А, так вот где хитрость. Спасибо, запаяю.
Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить.
А чем плох такой вариант, я как раз наоборот при сборке Тарота, решил удлинить именно силовые провода, а регули установить рядом с моторами. Да и на весе можно сэкономил за счет того, что три метра силового провода из конструкции выброшены.
А чем плох такой вариант
Сейчас достал из трубы 2 силовых провода 14awg взвесил, получилось 36 грамм. Взвесил 3 провода 18 awg от движков, получилось 21 грамм ( с припаянными разъемами) И того 15 грамм на, луч на 8 = 120 гамм лишнего веса только на проводке. Плюс сигнального 11 грамм на луч. И тог 200 грамм только на весе проводов экономим.
2) Регуль под мотором - доп вес на конце балки = увеличение амплитуды колебаний и скорости затухания вибраций.
3) При переноске ( перевозке) больше вероятность повредить регуль - удар, царапина, и тд…
4) Если окту не в руки ловить, а на шасси сажать велика вероятность, что может аппарат и на бок ветром завалить. Грязи всякой можно нахватать.
Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?
Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?
А не было мысли заменить на другой разъем? Запаяться в блоке, сделать выносной на нужное кол-во контактов и вуаля. Не уверен, что родные разъемы кто-то возит, а ждать долго. Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.
Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.
Думаю, что это единственно правильный вариант, ждать конечно придется прилично, месяц как минимум, Z15 вообще месяца три ремонтировали, но из ремонта вернулся как новый. А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.
Запаяться в блоке, сделать выносной
Вот такой нашел, отрежу, и запаяю http://rc-go.ru/cat/dji_kabel_can-bus_dlya_a2_1_shtuka/ вместо сломанного
А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.
Покупаем кабель отдельно, меняем весь кабель целиком что более правильно. С одного кабеля аж два разъема.
goodluckbuy.com/dji-original-connection-cable-for-…
пы.сы. Опередили😈
Покупаем кабель отдельно
Да, таким путем и пойдем.
С одного кабеля аж два разъема.
А в разъем для самого PMU, тоже с этого кабеля возьмем?
тоже с этого кабеля возьмем?
Можно взять с хаба назавского. Там толи 4, толи 5 штук, разных.
А в разъем для самого PMU
Гнездо живое. Чуть погнулись ножки, впаянные в плату. Но все удалось поправить.
Но все удалось поправить.
Главное как следует просмотреть все дорожки на платах всех компонентов, на предмет микротрещин, все таки удар был сильный. Я бы наверное вообще не стал летать на этом экземпляре А2, все таки сам коптер и подвес с камерой подороже будут чем новый контроллер. ИМХО
Я бы наверное вообще не стал летать на этом экземпляре А2,
Я его на " жертвенном" квадрике погоняю. Если косяки будут, сразу проявятся.