DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

kedrikov
Andrey_Ch:

от инерции отлетел компас

Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода.Если что есть остальные , я все вскрываю после покупки 😃

V_I_P_E_R:

Шпонка которая внизу движка? То есть скоба?

Да она самая. Моторы ранее не вскрывались. Я зачищял усы скобы спаивал их вместе и припаивал к валу для того чтобы скоба не крутилась отдельно от вала.

V_I_P_E_R:

Честно говоря не обращал внимания на “тонкость” этого узла

Надежность любого ЛА складывается из вот таких вот тонкостей 😃 , у меня порой о обсурда доходит 😃 один провод могу десять раз переложить на раме пока не определючь с местом его расположения.

V_I_P_E_R:

Так там 2 провода - они же расплетутся) У меня вот на аналогичных движках провода от моторов идут в лучах (и тоже не защищены - вес термоусадки большой получится, сетка там бесполезна)

Я пользуюсь сеткой , силовые косичкой и вдоль сигнальный и все это в сетку. Все плетется не распускается просто надо продумать ход своих действий.

Вот к примеру фото леталки прошлого сезона.Фото запаянного мотора не нашел к сожалению. Обратите внимание даже болты закантрены… кандеры в трубе

Andrey_Ch
kedrikov:

но примите критику

Критика принимается, без проблем.
Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.
Силовые провода в лучах переплетены были, но не тугой косичкой. Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить. Это чужой аппарат был. Я на своих аппаратах регули в тело коптера прячу. Кондеров дополнительных не ставили. Регуляторы Т-мотор 40А про хорошо с этими движками работали. И родных кондеров наверно хватало.
Центральная часть не пострадала. Только фото расположения блоков А2 сейчас не покажу. Разобрал все, до винтика.
Если кто знает, где разъемы достать? может ссылку дадите?

kedrikov:

Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода

За фотку спасибо. В корпусе остатки проводов сохранились, по ним сориентируюсь при пайке.

kedrikov
Andrey_Ch:

Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.

Дремелем с отрезным диском легонько проходим в месте пайки, чистим поверхность очистителем я юзаю FLUX-OFF можно просто растворитель не жирный. Капаем флюс для пайки алюминия тынц и 40 ваттным паяльником припаиваем хорошо прогрев железо

Andrey_Ch
kedrikov:

пайки алюминия тынц

А, так вот где хитрость. Спасибо, запаяю.

samsung
Andrey_Ch:

Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить.

А чем плох такой вариант, я как раз наоборот при сборке Тарота, решил удлинить именно силовые провода, а регули установить рядом с моторами. Да и на весе можно сэкономил за счет того, что три метра силового провода из конструкции выброшены.

Andrey_Ch
samsung:

А чем плох такой вариант

Сейчас достал из трубы 2 силовых провода 14awg взвесил, получилось 36 грамм. Взвесил 3 провода 18 awg от движков, получилось 21 грамм ( с припаянными разъемами) И того 15 грамм на, луч на 8 = 120 гамм лишнего веса только на проводке. Плюс сигнального 11 грамм на луч. И тог 200 грамм только на весе проводов экономим.
2) Регуль под мотором - доп вес на конце балки = увеличение амплитуды колебаний и скорости затухания вибраций.
3) При переноске ( перевозке) больше вероятность повредить регуль - удар, царапина, и тд…
4) Если окту не в руки ловить, а на шасси сажать велика вероятность, что может аппарат и на бок ветром завалить. Грязи всякой можно нахватать.
Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?

V_I_P_E_R
Andrey_Ch:

Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?

А не было мысли заменить на другой разъем? Запаяться в блоке, сделать выносной на нужное кол-во контактов и вуаля. Не уверен, что родные разъемы кто-то возит, а ждать долго. Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.

samsung
V_I_P_E_R:

Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.

Думаю, что это единственно правильный вариант, ждать конечно придется прилично, месяц как минимум, Z15 вообще месяца три ремонтировали, но из ремонта вернулся как новый. А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.

skydiver
samsung:

А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.

Покупаем кабель отдельно, меняем весь кабель целиком что более правильно. С одного кабеля аж два разъема.
goodluckbuy.com/dji-original-connection-cable-for-…

пы.сы. Опередили😈

Andrey_Ch
skydiver:

Покупаем кабель отдельно

Да, таким путем и пойдем.

samsung
skydiver:

С одного кабеля аж два разъема.

А в разъем для самого PMU, тоже с этого кабеля возьмем?

skydiver
samsung:

тоже с этого кабеля возьмем?

Можно взять с хаба назавского. Там толи 4, толи 5 штук, разных.

Andrey_Ch
samsung:

А в разъем для самого PMU

Гнездо живое. Чуть погнулись ножки, впаянные в плату. Но все удалось поправить.

samsung
Andrey_Ch:

Но все удалось поправить.

Главное как следует просмотреть все дорожки на платах всех компонентов, на предмет микротрещин, все таки удар был сильный. Я бы наверное вообще не стал летать на этом экземпляре А2, все таки сам коптер и подвес с камерой подороже будут чем новый контроллер. ИМХО

Andrey_Ch
samsung:

Я бы наверное вообще не стал летать на этом экземпляре А2,

Я его на " жертвенном" квадрике погоняю. Если косяки будут, сразу проявятся.

HEXITER

А лог файл А2 пишет? Если пишет, считывали? Если считывали, то там какая инфа о крайнем полёте с крашем есть?

crown
Andrey_Ch:

Нет, не пишет.

Лог пишется в osd если она установлена