DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Теоретически модуль GPS от A2 станет на NAZA v2?
В разъем да, а как прошивка этого модуля будет дружить с прошивкой назы - вопрос интересный 😃
Я покупал а2 в digbox. На свой вопрос о замене ГПС на новый получил ответ: “Да, DJi запустила программу trade по данному модулю GPS PRO PLUS, стоимость по данной программе составит 16100 руб, против регулярной цены 32900 руб. Срок поставки модуля ~30 дней.”
Обратите внимание даже болты закантрены
А чем это вы делаете?
А чем это вы делаете?
Ну если по науке 😃 то локтайтом, но на тот момент небыло у меня лока , просто капля резинового клея решает вопрос
Доброго всем дня.
Подскажите пожалуйста, попала в руки гекса s800 evo с A2 , нужно разобраться что к чему. Изучаю сейчас assistant и каналы аппаратуры. При подключении в асистанте выскочило аж 8 ошибок и появились обновления для всех элементов А2 - так как предыстории контролера не знаю - не страшно ли обновлять? нет там “пасхалок” или “недооптимизаций” какихниб ? при обновлении компонентов не слетят ли настройки?
пс. в разделе Basic асистант мне вообще показал что выбрана квадра а не гекса по настройкам, как он вообще мог летать?
Basic асистант мне вообще показал что выбрана квадра а не гекса по настройкам, как он вообще мог летать?
если ассистент 1.4 а прошивка старее то так и будет показывать, скачай ассистент 1.3 там нормально должно отображаться, при прошивке настройки слетят лучше скрины сделать настроек
если ассистент 1.4 а прошивка старее то так и будет показывать, скачай ассистент 1.3 там нормально должно отображаться, при прошивке настройки слетят лучше скрины сделать настроек
Да, 1.4 все верно. Спасибо за наводку. ВОт только 1.3 найти не могу…
есть гдениб расшифровка ошибок асистанта? я то англЕЦкий знаю - но там терминология которая мне еще не до конца понятна. Или какойниб подробный мануал по асистанту желательно на русском.
SkiFir, если устроит асистент 1.2 могу на почту скинуть.
Доброго всем дня.
При подключении в асистанте выскочило аж 8 ошибок и появились обновления для всех элементов А2 - так как предыстории контролера не знаю - не страшно ли обновлять? нет там “пасхалок” или “недооптимизаций” какихниб ?
А что - там слететь может? гейны? так они на эву есть все в мануале, настройка каналов тоже в мануале есть, а всякие остальные ФС и прочие плюшки это на усмотрение пилота, летает оно и без них. А ошибки высыпало, наверное требует калибровку 😃
Я вот тоже подумал может просто обновить прошивку тогда ведь и асистант все верно будет показывать. А настраивать полюбому надо.
Спасибо большое за подсказки! Если не разберусь до конца, буду тревожить форум 😃
вот тоже подумал может просто обновить прошивку тогда ведь и асистант все верно будет показывать. А настраивать полюбому надо.
или обновить прошивку, тогда ошибки не будут вылазить с новым ассистентом или использовать ассистент 1.3 там тоже ошибок не будет, если нужно посмотреть гейны и прочее чтоб сохранить настройки, лучше обновиться и настроить заново все
Здравствуйте.
Заранее извините, если вопрос тупой. Стал недавно обладателем данного контроллера, раньше у меня была только наза-v2. Насколько точно нужно выставлять ось IMU блока по отношению к оси на перед коптера? Не будет ли критичной ошибка в 1-2 градуса?
Назу ставил на глаз, все нормально работало, с а2 раньше дела не имел, насколько понял, что у него высокоточные датчики… и вот думаю, может оси надо очень точно выставлять (не на глаз, а угломером, скажем)?
Здравствуйте.
думаю, может оси надо очень точно выставлять (не на глаз, а угломером, скажем)?
не следует умножать сущности 😃
ksv2014, На самом деле всё очень просто, если IMU стоит со смещением то и отрабатывать он будет соответственно: маленькая угловая погрешность - маленькая ошибка, большая угловая погрешность - большая ошибка. Но вот сколько считать малой угловой погрешностью, наверно каждый решает сам. Я ставил по линейке просунутой между передними лучами F550 впритык к корпусу IMU.
Помогите по фейлсейфу, пожалуйста.
Пульт Футаба 14сг.
Вроде, все настроил. При выключении пульта переключатель переходит в район фейлейф. Но!
В нижней строке состояния по-прежнему остается GPS Atti, а рядом вместо Failsafe появляется RCLost. Это он так файлсейф отрабатывает, или все-таки должен загораться фейлсейф?
Где бы про это почитать?
все нормально, у меня так же, и все прекрасно летает 😃
Из инструкции: FailSafe works when the Transmitter (TX) signal is lost, the flight control system will automatically control the
aircraft to reduce injuries or damage.
Еще вопрос. Волею судьбы приклеил основной блок А2 строго задом наперед. Т.е. он смотрит назад. В ассистанте есть настройка расположения модуля.
Но вот вопрос: как отсчитывать теперь расположение GPS?
От нормального положения, т.е. перевернув коптер. Или от нормального положения коптера, при этом А2 задом наперед.
Но вот вопрос: как отсчитывать теперь расположение GPS?
От нормального положения, т.е. перевернув коптер. Или от нормального положения коптера, при этом А2 задом наперед.
для иму и гпс разные настройки положения, они не зависят друг от друга
для иму и гпс разные настройки положения, они не зависят друг от друга
Это понятно. я интересуюсь от какого положения ИМУ отсчитывать от “зеркального” или от прямого.
Еще вопрос по фейлсейфу:
Вроде как при пропадании сигнала, мозг сам должен решать, что ему делать. НО!!! Я на всякий случай поставил на пульте газ F/S - 0, т.е. на середине. В результате получается вот что:
если коптер стоит на земле, и я даю газ процентов 10, чтобы не заглох, потом выключаю передатчик, то он моментально набирает обороты под 50%.
Однако, если он будет с пропеллерами в таком положении стоять, то вполне может подскочить и грохнуться. Что делать???
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Ок. Перечитаю, я его читал мельком, по-быстрому и давно. Но не помню, чтобы там это все четко описывалось. Сейчас вижу, что увеличение оборотов не зависит от настроек, видно, все-таки А2 сам повышает. Все равно напрягает. Надо проверить. как наза себя ведет в подобной ситуации.