DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Я вот тоже подумал может просто обновить прошивку тогда ведь и асистант все верно будет показывать. А настраивать полюбому надо.
Спасибо большое за подсказки! Если не разберусь до конца, буду тревожить форум 😃
вот тоже подумал может просто обновить прошивку тогда ведь и асистант все верно будет показывать. А настраивать полюбому надо.
или обновить прошивку, тогда ошибки не будут вылазить с новым ассистентом или использовать ассистент 1.3 там тоже ошибок не будет, если нужно посмотреть гейны и прочее чтоб сохранить настройки, лучше обновиться и настроить заново все
Здравствуйте.
Заранее извините, если вопрос тупой. Стал недавно обладателем данного контроллера, раньше у меня была только наза-v2. Насколько точно нужно выставлять ось IMU блока по отношению к оси на перед коптера? Не будет ли критичной ошибка в 1-2 градуса?
Назу ставил на глаз, все нормально работало, с а2 раньше дела не имел, насколько понял, что у него высокоточные датчики… и вот думаю, может оси надо очень точно выставлять (не на глаз, а угломером, скажем)?
Здравствуйте.
думаю, может оси надо очень точно выставлять (не на глаз, а угломером, скажем)?
не следует умножать сущности 😃
ksv2014, На самом деле всё очень просто, если IMU стоит со смещением то и отрабатывать он будет соответственно: маленькая угловая погрешность - маленькая ошибка, большая угловая погрешность - большая ошибка. Но вот сколько считать малой угловой погрешностью, наверно каждый решает сам. Я ставил по линейке просунутой между передними лучами F550 впритык к корпусу IMU.
Помогите по фейлсейфу, пожалуйста.
Пульт Футаба 14сг.
Вроде, все настроил. При выключении пульта переключатель переходит в район фейлейф. Но!
В нижней строке состояния по-прежнему остается GPS Atti, а рядом вместо Failsafe появляется RCLost. Это он так файлсейф отрабатывает, или все-таки должен загораться фейлсейф?
Где бы про это почитать?
все нормально, у меня так же, и все прекрасно летает 😃
Из инструкции: FailSafe works when the Transmitter (TX) signal is lost, the flight control system will automatically control the
aircraft to reduce injuries or damage.
Еще вопрос. Волею судьбы приклеил основной блок А2 строго задом наперед. Т.е. он смотрит назад. В ассистанте есть настройка расположения модуля.
Но вот вопрос: как отсчитывать теперь расположение GPS?
От нормального положения, т.е. перевернув коптер. Или от нормального положения коптера, при этом А2 задом наперед.
Но вот вопрос: как отсчитывать теперь расположение GPS?
От нормального положения, т.е. перевернув коптер. Или от нормального положения коптера, при этом А2 задом наперед.
для иму и гпс разные настройки положения, они не зависят друг от друга
для иму и гпс разные настройки положения, они не зависят друг от друга
Это понятно. я интересуюсь от какого положения ИМУ отсчитывать от “зеркального” или от прямого.
Еще вопрос по фейлсейфу:
Вроде как при пропадании сигнала, мозг сам должен решать, что ему делать. НО!!! Я на всякий случай поставил на пульте газ F/S - 0, т.е. на середине. В результате получается вот что:
если коптер стоит на земле, и я даю газ процентов 10, чтобы не заглох, потом выключаю передатчик, то он моментально набирает обороты под 50%.
Однако, если он будет с пропеллерами в таком положении стоять, то вполне может подскочить и грохнуться. Что делать???
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Ок. Перечитаю, я его читал мельком, по-быстрому и давно. Но не помню, чтобы там это все четко описывалось. Сейчас вижу, что увеличение оборотов не зависит от настроек, видно, все-таки А2 сам повышает. Все равно напрягает. Надо проверить. как наза себя ведет в подобной ситуации.
Я на всякий случай поставил на пульте газ F/S - 0, т.е. на середине
Ставьте чуть больше чем 50% газа. 50% может не хватить. 1 - груз. 2- батарея просела. Элементарно не вытянет.
потом выключаю передатчик, то он моментально набирает обороты под 50%.
Все правильно. При выключении аппаратуры, он начинает программу возврата на точку старта. А по программе он должен подняться на 20 метров ( или сколько у вас в ассистенте заложено) Вот он и прибавляет обороты, что бы вверх подняться.
то вполне может подскочить
Так он и должен подскочить.
основной блок А2 строго задом наперед
Основным блоком всегда считался контроллер ( тот блок, что с антеннами) не путайте с IMU . Основному блоку без разницы как стоять. Хоть сикось накось.
А вот если перепутаете направление IMU и компаса, будут дрова. 100 %.
Основным блоком всегда считался контроллер ( тот блок, что с антеннами) не путайте с IMU . Основному блоку без разницы как стоять. Хоть сикось накось.
А вот если перепутаете направление IMU и компаса, будут дрова. 100 %.
Направление IMU и перепутал. Но все в порядке. В настройках поставил разположение задом наперед. Уже сегодня подлетел, все нормально летает. Единственное с гейнами надо понять.
При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра. Хотя гейны стоят не более 120%. Но может это потому, что летал на пустой раме, на одном аккуме вместо двух.
Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20. Напрягает то, что это происходит стоя на земле и сразу. В рабочем режиме, с стоящими пропеллерами не стал пробовать.
В и-нете пишут, что мозг, переходя в режим фейлсейф даже не смотрит на настройки пульта, он сам решает, что делать. Т.е. что ни настрой, ничего не поменяется. И, похоже, так и есть.
Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов. Но по ощущению он недостаточен, чтобы взлететь (но пробовать не стал). Мне просто непонятно, чего это он стоя на земле преподносит такое. При этом не похоже, что он пытается лететь, т.к. обороты не повышаются, а просто становятся заметно выше.
При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра.
А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.
Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов.
А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.
Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20
При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.
А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.
А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.
При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.
Стиком не двигаю. Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.
Регуляторы Mytech. А как они реагировать могут? Я же внутренний приемник A2 использую.
Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.
Как вариант такого поведения - на бародатчик поток воздуха попадает от пропеллеров. Датчик не корректно отрабатывает высоту.
Но это все догадки . Будут еще полеты, снимите на видео. Что бы на кофейной гуще не гадать.
А как они реагировать могут?
У меня регуляторы T-motors 40A pro . Они при выключении аппаратуры, врубают движки, где то на 50% газа , да же если газ, на аппаратуре в нуле .
Проверил сегодня падавшую А2, в небе .
Кино длинное, но может кто заметит косяки какие? не сочтите за труд, напишите.
В воздух поднялся на третьей минуте ролика, начало можно пропустить.
Косяк заметил лишь, что мог отхватить, извиняюсь, по харе карбоновым пропом.
Про регули прочитал, тоже занятная штука за такие бабки там аж 15 мелодий встроенных, да и включение движков при потере сигнала(наверно чтоб побольше измолотить при краше)))) Честно посмеялся, это ведь самые важные фишки в регуле!
там аж 15 мелодий встроенных
Вот крутизна 😃 А " Боже, царя храни " есть?
А у меня вопрос, если можно. У Вас компас просто лежит на площадке, без каких либо штоков, так можно?