DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Animator
Andrey_Ch:

Основным блоком всегда считался контроллер ( тот блок, что с антеннами) не путайте с IMU . Основному блоку без разницы как стоять. Хоть сикось накось.
А вот если перепутаете направление IMU и компаса, будут дрова. 100 %.

Направление IMU и перепутал. Но все в порядке. В настройках поставил разположение задом наперед. Уже сегодня подлетел, все нормально летает. Единственное с гейнами надо понять.
При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра. Хотя гейны стоят не более 120%. Но может это потому, что летал на пустой раме, на одном аккуме вместо двух.

Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20. Напрягает то, что это происходит стоя на земле и сразу. В рабочем режиме, с стоящими пропеллерами не стал пробовать.
В и-нете пишут, что мозг, переходя в режим фейлсейф даже не смотрит на настройки пульта, он сам решает, что делать. Т.е. что ни настрой, ничего не поменяется. И, похоже, так и есть.
Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов. Но по ощущению он недостаточен, чтобы взлететь (но пробовать не стал). Мне просто непонятно, чего это он стоя на земле преподносит такое. При этом не похоже, что он пытается лететь, т.к. обороты не повышаются, а просто становятся заметно выше.

Andrey_Ch
Animator:

При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра.

А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.

Animator:

Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов.

А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.

Animator:

Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20

При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.

Animator
Andrey_Ch:

А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.

А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.

При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.

Стиком не двигаю. Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.

Регуляторы Mytech. А как они реагировать могут? Я же внутренний приемник A2 использую.

Andrey_Ch
Animator:

Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.

Как вариант такого поведения - на бародатчик поток воздуха попадает от пропеллеров. Датчик не корректно отрабатывает высоту.
Но это все догадки . Будут еще полеты, снимите на видео. Что бы на кофейной гуще не гадать.

Animator:

А как они реагировать могут?

У меня регуляторы T-motors 40A pro . Они при выключении аппаратуры, врубают движки, где то на 50% газа , да же если газ, на аппаратуре в нуле .

Andrey_Ch

Проверил сегодня падавшую А2, в небе .
Кино длинное, но может кто заметит косяки какие? не сочтите за труд, напишите.

yadi.sk/i/WY85c1Ries3z3

В воздух поднялся на третьей минуте ролика, начало можно пропустить.

sp_link

Косяк заметил лишь, что мог отхватить, извиняюсь, по харе карбоновым пропом.
Про регули прочитал, тоже занятная штука за такие бабки там аж 15 мелодий встроенных, да и включение движков при потере сигнала(наверно чтоб побольше измолотить при краше)))) Честно посмеялся, это ведь самые важные фишки в регуле!

Andrey_Ch
sp_link:

там аж 15 мелодий встроенных

Вот крутизна 😃 А " Боже, царя храни " есть?

myp3ilka
Andrey_Ch:

А у меня вопрос, если можно. У Вас компас просто лежит на площадке, без каких либо штоков, так можно?

Andrey_Ch
myp3ilka:

так можно?

Работает нормально. От силовых линий далеко. Да и компас у А2 очень хорошо экранирован.

Andrey_Ch
Руслан_Прохоров:

Колхозить экран уже не нужно?

Нет, не надо. Там и плата в экране и кабель. В общем все по уму сделано.

ВДН

Полетал на новом модуле GPS. Возврат домой коптер отработал нормально, приземлился прямо в точку взлета.😎

Andrey_Ch
ВДН:

Полетал на новом модуле GPS.

Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.

ВДН
Andrey_Ch:

Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.

Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃

Animator
ВДН:

Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃

А старый отдавали как и кому?

myp3ilka

А правильно ли я понимаю, что А2 из-за возврата домой часто “крашится”? А это в свою очередь из-за gps модуля как раз? Т.е. если go home не нажимать, то живее коптер будет, ну, на старом gps модуле?

ВДН
Animator:

А старый отдавали как и кому?

мне дали новый в digbox, а я отдал им старый

Andrey_Ch
ВДН:

мне дали новый в digbox, а я отдал им старый

А он ( новый ) как ни будь отличается от старого? Внешняя маркировка, вес, или еще что?

ВДН

другая маркировка: GPS-COMPASS PRO PLUS, размер тот же

Antosa

Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?