DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Полетал на новом модуле GPS.
Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.
Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.
Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃
Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃
А старый отдавали как и кому?
А правильно ли я понимаю, что А2 из-за возврата домой часто “крашится”? А это в свою очередь из-за gps модуля как раз? Т.е. если go home не нажимать, то живее коптер будет, ну, на старом gps модуле?
А старый отдавали как и кому?
мне дали новый в digbox, а я отдал им старый
мне дали новый в digbox, а я отдал им старый
А он ( новый ) как ни будь отличается от старого? Внешняя маркировка, вес, или еще что?
другая маркировка: GPS-COMPASS PRO PLUS, размер тот же
Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?
a как регули калибровали ?
Никогда не калибровал регули для мульти, но думаю самая точная калибровка получилась бы если их калибровать синхронно от одного канала подключив их все через разветвитель.
a как регули калибровали ?
Конечные точки стика газа. и тайминг выставлял не высокий вроде бы.
Вот так… Работают на холостых почти не изменяя мощи…
Никогда не калибровал регули для мульти, но думаю самая точная калибровка получилась бы если их калибровать синхронно от одного канала подключив их все через разветвитель.
Дело точно не в калибровке, так как по нескольку раз их пытался калибрануть… Либо моторы, либо регули косячные…(
Дело точно не в калибровке, так как по нескольку раз их пытался калибрануть… Либо моторы, либо регули косячные…(
Ну никто не мешает поменять двигатели местами)
Ну никто не мешает поменять двигатели местами)
будет время, поменяю.
будет время, поменяю.
Можно сделать ещё проще, подключить регули от одного канала и посмотреть отличаются ли обороты двигателей, если на глаз не получается определить, то можно подключить осциллограф.
Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?
Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?
Какой именно светодиодик , непонятно?
На центральном блоке с боку!
А что не работает? Какие ошибки асистент дает?
Ошибок в асистент не дает. Но поведение не радует. В режиме GPS ATTI при переклюении IOC из OFF в курслок и обратно странно кидается в сторону по дуге и находит какую-то другую точку. Несколько раз калибровал и GPS и IMU. Также при висении при начале вращения вокруг оси уплывает. Хотя точку висения держит изумительно. Стоит на S800.
Решил свою проблему. Оказалось не до конца тыкал разъём питания, поэтому моторки и не выдавали тяги… Красный стрельнул As150. И в офф мануале нарисовано, что zenmuse нужно подключать к тому can-порту, где gps, а на самом деле - в pmu… В итоге топтался на месте целый месяц из-за тупых ошибок… Вчера был первый полёт.
Ребят. никто не хочет продать сломанный можно даже который не включается А2…нужны корпуса, мои покоцаны(