DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

ВДН
Andrey_Ch:

Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.

Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃

Animator
ВДН:

Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃

А старый отдавали как и кому?

myp3ilka

А правильно ли я понимаю, что А2 из-за возврата домой часто “крашится”? А это в свою очередь из-за gps модуля как раз? Т.е. если go home не нажимать, то живее коптер будет, ну, на старом gps модуле?

ВДН
Animator:

А старый отдавали как и кому?

мне дали новый в digbox, а я отдал им старый

Andrey_Ch
ВДН:

мне дали новый в digbox, а я отдал им старый

А он ( новый ) как ни будь отличается от старого? Внешняя маркировка, вес, или еще что?

ВДН

другая маркировка: GPS-COMPASS PRO PLUS, размер тот же

Antosa

Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?

sov8181

Никогда не калибровал регули для мульти, но думаю самая точная калибровка получилась бы если их калибровать синхронно от одного канала подключив их все через разветвитель.

Antosa
kedrikov:

a как регули калибровали ?

Конечные точки стика газа. и тайминг выставлял не высокий вроде бы.
Вот так… Работают на холостых почти не изменяя мощи…

sov8181:

Никогда не калибровал регули для мульти, но думаю самая точная калибровка получилась бы если их калибровать синхронно от одного канала подключив их все через разветвитель.

Дело точно не в калибровке, так как по нескольку раз их пытался калибрануть… Либо моторы, либо регули косячные…(

sov8181
Antosa:

Дело точно не в калибровке, так как по нескольку раз их пытался калибрануть… Либо моторы, либо регули косячные…(

Ну никто не мешает поменять двигатели местами)

Antosa
sov8181:

Ну никто не мешает поменять двигатели местами)

будет время, поменяю.

sov8181
Antosa:

будет время, поменяю.

Можно сделать ещё проще, подключить регули от одного канала и посмотреть отличаются ли обороты двигателей, если на глаз не получается определить, то можно подключить осциллограф.

Lesnuxa

Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?

kedrikov
Lesnuxa:

Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?

Какой именно светодиодик , непонятно?

kedrikov

А что не работает? Какие ошибки асистент дает?

Lesnuxa

Ошибок в асистент не дает. Но поведение не радует. В режиме GPS ATTI при переклюении IOC из OFF в курслок и обратно странно кидается в сторону по дуге и находит какую-то другую точку. Несколько раз калибровал и GPS и IMU. Также при висении при начале вращения вокруг оси уплывает. Хотя точку висения держит изумительно. Стоит на S800.

Antosa

Решил свою проблему. Оказалось не до конца тыкал разъём питания, поэтому моторки и не выдавали тяги… Красный стрельнул As150. И в офф мануале нарисовано, что zenmuse нужно подключать к тому can-порту, где gps, а на самом деле - в pmu… В итоге топтался на месте целый месяц из-за тупых ошибок… Вчера был первый полёт.

15 days later
NFLS

Ребят. никто не хочет продать сломанный можно даже который не включается А2…нужны корпуса, мои покоцаны(

ksv2014

Здравствуйте. Кто-то знает, есть ли для A2 сторонние OSD (как для назы)? А то Mark II конечно хорош, но хотелось бы больших возможностей по настройке отображения и сохранения логов телеметрии в формате, понятном не только ихней проге.