DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Не … вам однозначно нужно начать с мануала , а то потом будут вопли как в теме с назой , типа А2 отстой падает…
Ок. Перечитаю, я его читал мельком, по-быстрому и давно. Но не помню, чтобы там это все четко описывалось. Сейчас вижу, что увеличение оборотов не зависит от настроек, видно, все-таки А2 сам повышает. Все равно напрягает. Надо проверить. как наза себя ведет в подобной ситуации.
Я на всякий случай поставил на пульте газ F/S - 0, т.е. на середине
Ставьте чуть больше чем 50% газа. 50% может не хватить. 1 - груз. 2- батарея просела. Элементарно не вытянет.
потом выключаю передатчик, то он моментально набирает обороты под 50%.
Все правильно. При выключении аппаратуры, он начинает программу возврата на точку старта. А по программе он должен подняться на 20 метров ( или сколько у вас в ассистенте заложено) Вот он и прибавляет обороты, что бы вверх подняться.
то вполне может подскочить
Так он и должен подскочить.
основной блок А2 строго задом наперед
Основным блоком всегда считался контроллер ( тот блок, что с антеннами) не путайте с IMU . Основному блоку без разницы как стоять. Хоть сикось накось.
А вот если перепутаете направление IMU и компаса, будут дрова. 100 %.
Основным блоком всегда считался контроллер ( тот блок, что с антеннами) не путайте с IMU . Основному блоку без разницы как стоять. Хоть сикось накось.
А вот если перепутаете направление IMU и компаса, будут дрова. 100 %.
Направление IMU и перепутал. Но все в порядке. В настройках поставил разположение задом наперед. Уже сегодня подлетел, все нормально летает. Единственное с гейнами надо понять.
При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра. Хотя гейны стоят не более 120%. Но может это потому, что летал на пустой раме, на одном аккуме вместо двух.
Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20. Напрягает то, что это происходит стоя на земле и сразу. В рабочем режиме, с стоящими пропеллерами не стал пробовать.
В и-нете пишут, что мозг, переходя в режим фейлсейф даже не смотрит на настройки пульта, он сам решает, что делать. Т.е. что ни настрой, ничего не поменяется. И, похоже, так и есть.
Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов. Но по ощущению он недостаточен, чтобы взлететь (но пробовать не стал). Мне просто непонятно, чего это он стоя на земле преподносит такое. При этом не похоже, что он пытается лететь, т.к. обороты не повышаются, а просто становятся заметно выше.
При резком повороте на месте вокруг оси он резко подскакивает вверх на полметра.
А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.
Поставил газ в фейлсейфе в ноль - все равно, происходит скачок оборотов.
А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.
Про фейлсейф по-моему не так. Он не должен сразу подскакивать, там проходит секунд 20
При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.
А вы стиком не дергаете, вместе с поворотом, газ? Последите за движением своих пальцев.
А регуляторы у вас какие? Регуляторы то же на F/S реагировать могут.
При F/S программа начинает отрабатывать через 5 секунд, после потери сигнала от аппаратуры.
Стиком не двигаю. Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.
Регуляторы Mytech. А как они реагировать могут? Я же внутренний приемник A2 использую.
Коптер выравнивается тут же, но подскок есть - движки начинают резко усиленно работать.
Как вариант такого поведения - на бародатчик поток воздуха попадает от пропеллеров. Датчик не корректно отрабатывает высоту.
Но это все догадки . Будут еще полеты, снимите на видео. Что бы на кофейной гуще не гадать.
А как они реагировать могут?
У меня регуляторы T-motors 40A pro . Они при выключении аппаратуры, врубают движки, где то на 50% газа , да же если газ, на аппаратуре в нуле .
Проверил сегодня падавшую А2, в небе .
Кино длинное, но может кто заметит косяки какие? не сочтите за труд, напишите.
В воздух поднялся на третьей минуте ролика, начало можно пропустить.
Косяк заметил лишь, что мог отхватить, извиняюсь, по харе карбоновым пропом.
Про регули прочитал, тоже занятная штука за такие бабки там аж 15 мелодий встроенных, да и включение движков при потере сигнала(наверно чтоб побольше измолотить при краше)))) Честно посмеялся, это ведь самые важные фишки в регуле!
там аж 15 мелодий встроенных
Вот крутизна 😃 А " Боже, царя храни " есть?
А у меня вопрос, если можно. У Вас компас просто лежит на площадке, без каких либо штоков, так можно?
так можно?
Работает нормально. От силовых линий далеко. Да и компас у А2 очень хорошо экранирован.
Колхозить экран уже не нужно?
Колхозить экран уже не нужно?
Нет, не надо. Там и плата в экране и кабель. В общем все по уму сделано.
Полетал на новом модуле GPS. Возврат домой коптер отработал нормально, приземлился прямо в точку взлета.😎
Полетал на новом модуле GPS.
Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.
Процедуру замены модуля расскажите, по подробнее.
Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃
Заказал в digbox, где покупал а2. Обошлось в 16100 р. с возвратом старого модуля. Ждал в Питере (через Москву) около месяца. Поставил, откалибровал и - в полет!😃
А старый отдавали как и кому?
А правильно ли я понимаю, что А2 из-за возврата домой часто “крашится”? А это в свою очередь из-за gps модуля как раз? Т.е. если go home не нажимать, то живее коптер будет, ну, на старом gps модуле?
А старый отдавали как и кому?
мне дали новый в digbox, а я отдал им старый
мне дали новый в digbox, а я отдал им старый
А он ( новый ) как ни будь отличается от старого? Внешняя маркировка, вес, или еще что?