Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
Владислав,очень все интересно. а сколько жрет амеров аппарат на своем весе сейчас и конечно важно вес озвучить.
Сам крайне сильно интересуюсь тяжелыми долголетающими аппаратами.
В конечном этапе для решения некоторых задач пришлось взять не хилую шведскую вертолетную классическую керосин-тушку что бы таскать 3-7 кг полезного веса более 40 минут. Вот посмотрим как в морозы заводится будет швед. Но душа электро требует под такие задачи. Экология и удобство эксплуатации
Просто увеличивая размеры моторов в электро системах, акб, пропов и пропорционально подтягивая под них вес полезной нагрузки, полетное время не растет. Здесь замкнутый круг в силу имеющейся на сегодня элементарной базы. Источники энергии и моторы медленно увеличивают свои возможности в развити. Не поспевают за задачами. Но гопрошку конечно можно 3 часа таскать, но это слишком дорого выходит. Крайне большие затраты для величины рубль на грамм*час.
Владислав,очень все интересно. а сколько жрет амеров аппарат на своем весе сейчас и конечно важно вес озвучить.
Сам крайне сильно интересуюсь тяжелыми долголетающими аппаратами.
Александр, а вот тут достаточно много можно цифр уже увидеть по этим моторам и тестам на них:
diydrones.ning.com/profiles/blog/show?id=705844%3A…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1994599
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26124352&po… - табличка полезная 😃 там грамм на ватты указаны…
надо сказать, что мотор то в конечном счете получился поэффективнее своего изначального аналога от МикроДрона MD-1000 😃
Т.е. это как раз и есть то, что может заменить Вам шведскую керосинку, если все с умом посчитать и собрать 😃 поиграйтесь в расчетах напряжениями, токами, посчитайте все так и так и найдете “золотую середину”… Удачи!
Для решения этой тяжеловозно-долголетной задачи пришлось замахнуться на новый тип моторов.На один ротор два возбуждаемых статора. Но тут тоже море черных дыр и проблем. В “усложнение” механики привода пропеллера не хочется лезть. Хоть и есть в этом необходимость. Но кто знает что там дальше и что лучше и проще… И сам пропеллер то сегодня проходит через координальные изменения .
Для многих форумчан очень полюбившейся портал как всегда на информационной высоте flydrones.ru/bolshoy-i-tolstyiy/
а какие регуляторы использовать на 10S ??
а какие регуляторы использовать на 10S ??
Ну под эти моторы лучше всего использовать специальные регули, которые немцы обещали выпустить в продажу уже через месяц тут: http://www.aerolab.de . Вроде сейчас уже в производстве и скоро будут. Списывался с ними - говорят, что первые будут до 10S, а позднее до 12S. Главное не это, а главное, чтобы глюков не было с синхрой с таким количеством полюсов. Потому что не всякий регуль справится с этим движком именно по синхре… а их регули именно под такие движки и создавались пишут… ну увидим.
Дяденьки, тема конечно интересная очень, но давайте поменьше завуалированной рекламки, ок? 😃
Это все верно, но с регулями выше чем на 6-8S под конкретные многороторные нужды настоящая беда. Круг очень узкий по выбору. А самим лудить совсем не хочется и время поджимает… одной жопкой сложно на 10 табуреток сесть:). Тут команда нужна. Мамонта заваливали раньше мужики скопон, а сегодня по одиночке охотятся 😉 приоритеты морали поменялись .
Это все верно, но с регулями выше чем на 6-8S под конкретные многороторные нужды настоящая беда. Круг очень узкий по выбору. А самим лудить совсем не хочется и время поджимает… одной жопкой сложно на 10 табуреток сесть:). Тут команда нужна. Мамонта заваливали раньше мужики скопон, а сегодня по одиночке охотятся 😉 приоритеты морали поменялись .
Ну скорее всего вакуум долго не продержится. Наверняка пустоты скоро заполнятся и варианты регулей появятся. Если спрос появляется, то дождемся и предложений 😃 А так, конечно - скопом всегда лучше решать все вопросы, чем в одиночку биться 😃 Социализм в этом плане людей по-другому восспитывал 😃 эх…
Могу ошибаться,но паять с нуля не надо такие HV регули-достаточно просто с драйверов обычных регулей вывести управляющие сигналы на HV силовые полевики,а они есть и на 600 вольт 😃 Не ?
Может не совсем здесь нужно, но в этой теме серьезные аппараты зарождаются. Ну и в соответствие с качеством этого уровня систем, немного о доступной возможности передачи полного HD 1080 (Full 1920x1080 10 bit 4:2:2 HD) правда не далеко и не совсем дешево ,но все же…для проф.съемок www.kopterworx.com/HD-link/View-all-products и прямой трансляции с борта аппарата. 100 метров в таких делах и за глаза хватит. С редами и марками дальше и не летают (как правило:)) то что направленого действия не такая и беда
хммм…
давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами… так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
причем насколько помню регуль был нашенской разработки на 8-й меге… там еще было на форуме куча обсуждений…
все со схемой и печаткой, правда размер был великоват + 2 платы (сила с драйверами - отдельно)
если интересно - могу попробовать отыскать в мусоре на компе
Может не совсем здесь нужно, но в этой теме серьезные аппараты зарождаются. Ну и в соответствие с качеством этого уровня систем, немного о доступной возможности передачи полного HD 1080 (Full 1920x1080 10 bit 4:2:2 HD) …
Ну про Паралинки уже многие думаю знают и летают у нас даже. Некий вариант WiFi-я … Некоторые видеооператоры здесь у нас уже это вовсю используют (я таких примеров уже не один знаю). Но это и не самый лучший вариант (он как раз из серии более бюджетного - есть лучше и сильно дороже и до 50 км…) и к тому же действительно лучше сделать на эту тему свою ветку, чтобы все решения там собирать… Хотя здесь на форуме уже часто такое было, что в одной ветке сразу начинается обсуждение разных интересных тем 😃 Тема конечно интересная, но стоит отдельной ветки…
хммм…
давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами… так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
Ну вопрос про высокое напряжение вторичный… регулей на 12 S в продаже вообще-то хватает – иначе как бы летали вертолеты 😃 Тут вопрос в надежной работе с оченьмногополюсниками , т.е. чтобы регуль с многополюсными моторами вел себя полностью без проблем. И если ссылку найдете и там это упоминается, то наверняка это все тут будет очень интересно - приведите здесь эту ссылку, чтобы люди могли попробовать такой регуль с многополюсником погонять…
www.abelcine.com/store/Wireless-Transmitters/
Для отдельной ветки маловероятно. Кому это нужно и кто конкретно это применяет можно по пальцам пересчитать. Цифра по дальности рвется резко…и заснежить не успевает…может бустер на борт в 2-4 ватта с небольшой доводкой 😉. Крупный аппарат это легко сдюжит, только бы канал управления не убить
HD CODFM - это и есть топовые решения, которые применяют профи, спецслужбы и вояки прежде всего…
стоимость таких решений на дальние расстояния может быть в районе 15 штук зеленых к примеру (и выше)…
Но опять же… под эти обсуждения лучше уж ветку открывать отдельно 😃 Да и многим моделистам, конечно же,
цены будут доступны как космос 😃
хммм…
давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами… так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
Сходу вот наткнулся среди вертолетных:
www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424 - вот примеры высоковольтных вертолетных
www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424/961623 - 14S к примеру
Но это не факт ,что будут нормально работать с многополюсниками… и у прошивок Симонка пока еще тоже проблемы сохраняются в ряде случаев… Потому тема есть конечно с регулями под такие U8 движки…
и у прошивок Симонка пока еще тоже проблемы сохраняются в ряде случаев…
А что он сам говорит по этому поводу? Он мне когда то прошивочку сделал под несильномногополюсные 10граммовые моторки на микрокоптер, т.к. на предыдущей прошивке срывало синхру.
А что он сам говорит по этому поводу? Он мне когда то прошивочку сделал под несильномногополюсные 10граммовые моторки на микрокоптер, т.к. на предыдущей прошивке срывало синхру.
Да он и не говорит ничего 😃 Работает себе по этому поводу. Делает новые релизы, тестит всем миром свои новые прошивки. Есть некий прогресс (особенно после нового года)… но все проблемы пока не ушли. Как и у всех - текущая работа у него есть всегда 😃 Ну может допилит…
В целом же не все многополюсники срывают синхру. Есть просто несколько особокапризных в силу особенностей своей намотки (точнее схемы ее соединения) и работы с такими софта регуля. Т.е. есть и удачные. Например, Дуалскаи нынче модные (типа 5015 и подобные) со своими 28 полюсами и их схемой соединения, не особо глючат со многими контроллерами , включая новые прошивки Симонка… Т.е. все надо тестить на совместимость…
давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами… так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
причем насколько помню регуль был нашенской разработки на 8-й меге… там еще было на форуме куча обсуждений…все со схемой и печаткой, правда размер был великоват + 2 платы (сила с драйверами - отдельно)
если интересно - могу попробовать отыскать в мусоре на компе
Я в теме “контроллер бесколлекторного двигателя” подымал этот вопрос и давал ссылку на этот предполагаемый проект, оригинал назывался bldc-hv (официальный сайт не работает), но я его полностью повторил, он у меня сразу не заработал, позже тоже без результатов. Спустя какое то время мне в личку написал парень о том, что в коде был касяк и проект сдвинулся с места, сейчас его можно позырить тут: roboforum.ru/forum11/topic10041.html
p.s Для меня тот регуль актуальность после 11-ого года потерял и я его забросил.
p.s2 Я с 2004-ого года активно занимался регуляторами, начиная с первого проекта дядюшки Конзе, и сделать высоковольтный регуль не проблема: (1.Проработать питание, 2.Проработать цепочки ОС, 3. Просчитать нюхатель напряжения 4. Оптоизолировать PWM или лучше вообще перейти на CAN, подобрать выходной каскад с запасом по напряге 50%), проблема его совокупить по коду с конкретным мотором… точнее говоря часть моторов особо разницу не заметят, это относится к конкретным намоткам, а вот есть намотки, которые именно в высоковольтном варианте “хандрят”… у меня лично проблемным был мотор 18N 20P с намоткой: АаАВвВСсСАаАВвВСсС - делал другу подобный мотор на копию Фокер ДР1 и запарились срывы вычищать… в итоге питание пришлось сбавить ток чуть поднять, увеличили сечение провода…
Аналогично и тут, регуляторы то есть, но часть из них либо гонево типа товер про на 10S, а платку смотришь, а там кренки на 5В, которые больше 20В на входе не держат… 😃 , либо более менее удачные самопалы (Токао Шимитсу например), либо некоторые отдельные модели известных фирм… но верно было подмечено - спроса раньше не было, а сейчас будет…
Я больше брендовым в этом плане доверяю либо самодельным, ну и отдельным китайским экземплярам кишки которых я лично видел, например при ремонте.
Кстати, возвращаясь все же к начальной теме … тот самый Фердинант (Ferdinand), который сейчас балуется с моторами U8, еще делал квадрики на 17-18 пропах с тонкими балками карбона (12mm carbon tubes -1mm thichness) диаметром 12х10 (наружний-внутренний). Квадрик получился на вид рахитичным, но за счет своего веса достаточно долго летал… и про резонансы рамы Фердинант особо не распространялся 😦 … хотя на вид бросается в глаза, что балки колбасить будет без растяжек и перемычек: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24834543&po…
Подробнее с видео тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 Вероятно все же еще много вариаций надо пробовать по конструкции для этих движков U8 , чтобы избежать всяких расколбасов и резонансов… Т.е. надо искать оптимальные решения в конструкции рам и их весе… думаю здесь все же надо идти по пути МикроДрона - увеличивать сильно диаметр балок, но уменьшать по возможности их толщину… типа таких вообще к примеру: shop1.r-g.de/item/740908 - поближе к низу страницы, но с толщиной стенки 0,5-1 мм надо… ну и диаметром 30-40 мм 😃 тогда можно двухметровый аппарат спокойно делать 😃
Ну как попробовали на 10S?
Если не секрет какие регуляторы использовали или планировали использовать на 10S и 12S.