хочу подключить мотор cdrom для подвеса. как?
парни, подскажите как подключить моторчик от cdrom или как его перемотать или что еще…
нужен просто оч плоский небольшой моторчик для подвеса.😉
А пару сообщений ниже промотать? forum.rcdesign.ru/f123/thread330730.htmlи и там задать вопрос?
у меня ж конкретный вопрос) . че тему засорять ? там слишком общие вопросы.
от што то такое
www.olliw.eu/2013/micro-brushless-gimbal/
PS2 Slim disc drive replacement motor
9n12p, diameter 24 mm, height of bell 5.5 mm, spindle 2 mm
original wind: 80 turns, ca. 0.17 mm wire, ca. 4 Ohm
new wind: wye configuration, 150 turns, 0.10 mm wire, 24.1 Ohm (perfekt for 2S and 3S)
bushing needs to be replaced by bearings, hence an approiate holder needs to be build
weight is ca. 10-13 g
круть! посибо… сразу сам не нашел)
у меня ж конкретный вопрос) . че тему засорять ? там слишком общие вопросы.
Ничем он не конкретный. Перемотку и подключение моторов давно уже обсудили в теме бесколлекторных подвесов. На сайте Алексея есть раздел по перемотке www.simplebgc.com/electronics/motor_rewind/
Встречный вопрос:
- Для какого груза на подвесе будет предназначен этот мотор?
- Какой хотите получить при этом результат?
Так как я в году 2005 моторов от сидюков и жёстких дисков (из-за дороговизны бесколлекторных моторов в ту эпоху) море перемотал и переделал, то скажу сразу - 9-ти полюсные моторы от сидюков для подвеса совсем плохой вариант, даже после вклейки магнитов и перемотки статора будет большой шаг (когда вы мотор крутите вручную) - это естественно негативно скажется на качестве работы. Вы можете магниты не вклеивать, а оставить резиновое намагниченное колечко - шаг ощущаться не будет, но плохо будет держать ось хотя всё зависит от груза, если как видео выше, то там я смотрю вполне справляется с лёгким весом, с более тяжелым при рывках будет пролетать (срываться). Если вам повезло добыть 12-ти полюсник от сидюка, то тут результат будет получше. Мотайте мотор 9 и 12 полюсов по схеме “звезда” АВСАВСАВС при этом магнитов клеить 14 штук толщиной от 1мм для 12-ти полюсов, 12 штук для 9-ти полюсов. С намоткой постарайтесь намотать как можно больше витков на зуб (лучше первый раз намотать пробно на один зуб и позырить сколько витков укладывается), а лучше оставить родную намотку так как там довольно большое сопротивление между фазными проводами.
После переделки подобрать правильно ток удержания, у меня к сожалению платки китайцев нет - поэтому как там в софте реализовано всё я не представляю, использую свой 3-ёх осевой на арме, а выходной каскад на драйверах L6234 - но для веса камеры типа гопро делаю ток удержания не более 300мА для мотора типа 2212, а то мотор можно перекалить и посадить магниты, зато при 270- 300мА мотор типа 2212 уже вполне достойно работает и не перегревается). Щас пока на тестах ставлю имитацию камеры грузиком, а то камеры под рукой нету.
Снизу приложил полезный файлик по перемотке, всё в картинках и понятно, только он под 12 полюсов (ваш случай для подвеса на стр.18 для 12-ти полюсов, и аналогично также мотайте для 9-ти полюсов.
Встречный вопрос:
- Для какого груза на подвесе будет предназначен этот мотор?
- Какой хотите получить при этом результат?
Так как я в году 2005 моторов от сидюков и жёстких дисков (из-за дороговизны бесколлекторных моторов в ту эпоху) море перемотал и переделал, то скажу сразу - 9-ти полюсные моторы от сидюков для подвеса совсем плохой вариант, даже после вклейки магнитов и перемотки статора будет большой шаг (когда вы мотор крутите вручную) - это естественно негативно скажется на качестве работы. Вы можете магниты не вклеивать, а оставить резиновое намагниченное колечко - шаг ощущаться не будет, но плохо будет держать ось хотя всё зависит от груза, если как видео выше, то там я смотрю вполне справляется с лёгким весом, с более тяжелым при рывках будет пролетать (срываться). Если вам повезло добыть 12-ти полюсник от сидюка, то тут результат будет получше. Мотайте мотор 9 и 12 полюсов по схеме “звезда” АВСАВСАВС при этом магнитов клеить 14 штук толщиной от 1мм для 12-ти полюсов, 12 штук для 9-ти полюсов. С намоткой постарайтесь намотать как можно больше витков на зуб (лучше первый раз намотать пробно на один зуб и позырить сколько витков укладывается), а лучше оставить родную намотку так как там довольно большое сопротивление между фазными проводами.
После переделки подобрать правильно ток удержания, у меня к сожалению платки китайцев нет - поэтому как там в софте реализовано всё я не представляю, использую свой 3-ёх осевой на арме, а выходной каскад на драйверах L6234 - но для веса камеры типа гопро делаю ток удержания не более 300мА для мотора типа 2212, а то мотор можно перекалить и посадить магниты, зато при 270- 300мА мотор типа 2212 уже вполне достойно работает и не перегревается). Щас пока на тестах ставлю имитацию камеры грузиком, а то камеры под рукой нету.
Снизу приложил полезный файлик по перемотке, всё в картинках и понятно, только он под 12 полюсов (ваш случай для подвеса на стр.18 для 12-ти полюсов, и аналогично также мотайте для 9-ти полюсов.
пасиб …
1.для камеры грамм 20
2. результат … ну а зачем мне для камеры 20 грамм большие моторы?.. я бы придумал иной способ поворота такой камеры но пока не придумал)
море перемотал и переделал, то скажу сразу - 9-ти полюсные моторы от сидюков для подвеса совсем плохой вариант
Я как раз таки не заметил разницы в работе 9 полюсных CD-rom и 28 полюсных Dualsky моторов. Работу моего подвеса на CD-Rom моторе можно поглядеть здесь - rcopen.com/forum/f123/topic314607/279
Я как раз таки не заметил разницы в работе 9 полюсных CD-rom и 28 полюсных Dualsky моторов.
я так понимаю и магниты не менялись? а по какой схеме мотать?)
я так понимаю и магниты не менялись? а по какой схеме мотать?)
Ничего не менялось. Магнитное кольцо оставлял штатное. Только снимал старую обмотку, ну и выбирал способ крепления в зависимости от типа мотора. Например для мотора с 9 зубами и 12 полюсами схема ABCABCABC. Все двигатели перематываю по этому калькулятору - пока ошибок не было bavaria-direct.co.za/…/Winding_Scheme_Calculator.h…