долголеты!

Matrixro
DiscoMan:

отметке 40-45км/ч

Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.

ssilk
SergejK:

Весьма спорное утверждение.

Обоснования будут?

SergejK:

Так, для общего развития: TAM 5

ДВС…

Matrixro

На те же 20км чтоб слетать с такой скоростью надо 40 минут полета, интересно хватило бы или нет, напруга между висением и движением на такой скорости на 0,3 всего отличается, получается не очень сильно нагрузка возрастает.

SergejK:

Весьма спорное утверждение.

чем меньше винтов, тем больше размер винтов можно использовать, тем больше эффективность, самый эффективный коптер - с одним винтом - вертолет.

DiscoMan
SergejK:

Весьма спорное утверждение.

Это утверждение основано на расчетах. Обратитесь к форумчанину с ником c3c, он вам объяснит более подробно, почему это так.

SergejK:

Два часа умножил на 30 км/ч.

Скорость выбрана правильно. А два часа - нет 😃 Добавьте вес необходимого оборудования и получите отнюдь не эти цифры. И второе. На этом аппарате вы только в штиль сможете летать. А на высоте 200-250 метров (а ниже вы не сможете держаться, чтобы держать линк на расстоянии километров в 30) очень редко бывает штиль. Против ветра у вас не выдюжит батарейка. На эндюранс коптерах токоотдача сколько? 0.5-1С. Я бы с радостью посмотрел на то, как окта с 15-17 пропами будет бороться с ветром, и сколько она при этом будет жрать, чтобы против ветра делать хоть 20 км/ч 😃

Matrixro:

Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.

Да я знаю, что можно. Я писал недавно, что против ветра в жпс режиме фигачил 50 км/ч, а по ветру все 95 делал 😃 Но у меня не самый эндюранс аппарат. Он предназначен именно для максимальных дальностей, и учитывает все то, о чем я здесь пишу.

SergejK:

Так, для общего развития:
TAM 5

Мы про ФПВ полеты говорим, дружище? На этом форуме это как бы подразумевается. И вопрошавший про 100км квадрик явно имел в виду именно ФПВ полет.

SergejK
DiscoMan:

Мы про ФПВ полеты говорим, дружище? На этом форуме это как бы подразумевается. И вопрошавший про 100км квадрик явно имел в виду именно ФПВ полет.

Вы снова оперируете спорными утверждениями. Человек не писал ничего про ФПВ.

ssilk:

Обоснования будут?

А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?

ssilk:

ДВС…

Так вы, утверждая про 160 км ведь не конкретизировали, ДВС это или нет. Снова спорные утверждения…

Matrixro:

чем меньше винтов, тем больше размер винтов можно использовать, тем больше эффективность, самый эффективный коптер - с одним винтом - вертолет.

Насколько я знаю, при одинаковой суммарной площади дисков пропеллера вертолета и коптера коптер будет эффективнее.

ssilk
SergejK:

А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?.

Это не обоснование, это еще одно голословное утверждение…) Любой квадр с такой же “хитрой” батареей как у Вас легко оставит Вашу окту, угадайте где? )))

SergejK:

Так вы, утверждая про 160 км ведь не конкретизировали, ДВС это или нет. Снова спорные утверждения…

Я нигде ни слова не говорил про 160 км… А в Вашем примере говорится о самолете весом 2 кг несущим на борту 2 литра топлива… Энергоемкость бензина 2.6 киловатчаса на килограмм, а у литий-полимера еле дотягивает до 200 Ваттчасов…

SergejK:

Насколько я знаю, при одинаковой суммарной площади дисков пропеллера вертолета и коптера коптер будет эффективнее.

Вы плохо знаете… При одинаковой суммарной площади роторов, коптер будет раза в 3 тяжелее

Вадимм
SergejK:

ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?

У Вас нет ни одного видео дальнего полета))))
Висеть на месте без полезной нагрузки это может и рекорд, но бесполезный.

ttt01

Multicopter , так надо понимать, если летать на 17" пропах заморачиваться ничем не надо? и в ветер 6-7м/с без проблем?

SergejK

Предлагаю прекратить бессмысленный флейм, конструктивного диалога всеравно не получится, и просто высказывать свои мнения или описывать достижения по теме заданного вопроса:

vigoss:

Всем привет !
подскажите, а реально ли собрать или где-то купить (у нас/зарубеж), квадрика с дистанцией в 100 км.? Ну и обратно получается 100 км… Или пока это фантастика ? На сегодняшний день какие существуют на рынке ЛА многосторонних систем с максимальной дальностью и полезным временем(повисеть в заданной точке) ?

vigoss:

А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?

DiscoMan
SergejK:

Конструктивного диалога всеравно не получится, и просто высказывать свои мнения или описывать достижения по теме заданного вопроса:

Вот тут вы правы. Дело в том, что здесь не особенно жалуют теоретиков, делающих громкие заявления, основанные на туповатой экстраполяции полетного времени в другие параметры. Вот когда вы на своей окте слетаете хотя бы на десяточку километров (и обратно, естественно), покажете видео полета с данными ОСД или телеметрии, тогда и поговорим с вами серьезно про дальность.

SergejK:

А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?

Хреновое обоснование, прямо скажем 😃 Кстати, не понял, что такое стационарная батарея.

Вот тут квадрик 129 минут 15 секунд летает

vimeo.com/84302289

SergejK:

А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?

На максимально облегченном квадре, заточенном специально на рекорд дальности, этот предел лежит в р-не 22-25км. И все равно он будет очень сильно зависеть от ветра. Наличие любого, даже самого маленького ветра, ухудшит этот результат. Стабильно достижимое максимальное удаление с небольшой полезной нагрузкой в 200-300 грамм, лежит в пределах 15-18км. Это мои личные оценки, основанные на теории и практике.

Matrixro

Прошу прощения за оффтоп. Темы по RF Eplorer’у нет, а вот вопрос есть.
Что дает наличие второго модуля в модели 3G-24G Combo? И нужна ли возможность мерить 5.8? Поглядываю на модель 6G Combo. Но чет второй модуль покоя не дает 😃

DiscoMan

Сергей, и еще, чтобы было понятно. Мы не пытаемся принизить ваши достижения, они более чем достойные и в своей категории займут достойное место, например, в теме “Рекорды коптеров”. Просто хотелось бы, чтобы вы понимали, что полет на максимальное удаление или дальность полета в реальных условиях реальной жизни, где еще и ветер иногда дует, предъявляет к технике совсем другие требования.

Matrixro:

Что дает наличие второго модуля в модели 3G-24G Combo? И нужна ли возможность мерить 5.8? Поглядываю на модель 6G Combo. Но чет второй модуль покоя не дает

Насколько я понимаю, выделенный модуль повышает точность измерений в соотв. диапазоне. Насчет 5.8 - решайте сами. Я бы обошелся без него. Если соберетесь брать данный агрегат, сразу приобретайте набор аттенюаторов разных, типа, 10-20-40 дб, чтобы до 60 дб в сумме было. Тогда сможете мерять и мощность передатчиков. Аттенюаторы нужны, чтобы сигнал на вход эксплорера попадал с уровнем не выше -10…-15дбм. Выше он перегружается, становится нелинеен и начинает занижать показатели.

Matrixro

Ну, 5.8 я вообще не очень люблю, какой то бестолковый диапазон.
У Вас, Александр, 3G версия или 3G-24G?

DiscoMan

У меня 3G Combo, которая с непрерывным диапазоном 15-2700мгц

SergejK
DiscoMan:

Дело в том, что здесь не особенно жалуют теоретиков, делающих громкие заявления, основанные на туповатой экстраполяции полетного времени в другие параметры.

Помоему вы же сами меня и отправляли к местным теоретикам? Тоесть есть среди них уважаемые? 😃

DiscoMan:

Кстати, не понял, что такое стационарная батарея.

Некоторые сбрасывают батареи во время полета.

DiscoMan:

Вот тут квадрик 129 минут 15 секунд летает

Вот тут мой летает 129мин 37с в реальных условиях с ветром 2-3 м/с с порывами 4-5м/с:

И это не включая одноминутного тестового взлета до этого. В отличие от полета того квада над стеной жилого здания в восходящих потоках.

DiscoMan:

Это мои личные оценки, основанные на теории и практике.

Постарайтесь и вы спокойно принимать оценки других.

DiscoMan:

Просто хотелось бы, чтобы вы понимали, что полет на максимальное удаление или дальность полета в реальных условиях реальной жизни, где еще и ветер иногда дует, предъявляет к технике совсем другие требования.

Какие эти требования? Имею ввиду требования к конструкции самого мультиротора, а не приемо-передающей части.

DiscoMan:

Вот когда вы на своей окте слетаете хотя бы на десяточку километров (и обратно, естественно), покажете видео полета с данными ОСД или телеметрии, тогда и поговорим с вами серьезно про дальность.

Мне как то не очень хочется нарушать законодательство той страны где я нахожусь и отпускать аппарат далеко за пределы видимости. Вас устроит полет по кругу? Или это уже будет “ненастоящий” полет? 😃

DiscoMan
SergejK:

Помоему вы же сами меня и отправляли к местным теоретикам? Тоесть есть среди них уважаемые?

Среди них есть те, кто свои выводы подкрепляет логически непротиворечивыми и проверяемыми теоретическими выкладками.

SergejK:

Некоторые сбрасывают батареи во время полета.

Вот так?)))

Я не знаю, как другим, а мне жалко сбрасывать батарейки стоимостью по 300 у.е каждая.

SergejK:

Вот тут мой летает 129мин 37с в реальных условиях с ветром 2-3 м/с с порывами 4-5м/с:

Это непроверяемые данные по скорости ветра. Проверить можно, имея техвидео с наземки, где видно, с какой скоростью аппарат летит по ветру, а с какой против. Из этого довольно легко вычислить скорость самого аппарата, а также и скорость ветра.

SergejK:

Какие эти требования? Имею ввиду требования к конструкции самого мультиротора, а не приемо-передающей части.

Простые. Для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать большой ток. Иными словами, оптимизировать конструкцию коптера по переменной “макс. удаление”, а не “макс. время висения”.

SergejK:

Вас устроит полет по кругу? Или это уже будет “ненастоящий” полет?

Меня устроит полет 1км по ветру и 1км против ветра на высоте хотя бы 100 метров, а потом еще и еще, вплоть до полного исчерпания батареи. С демонстрацией тех.видео, где были бы видны: 1) ток 2) скорость 3) высота 4) время полета 5) пройденное расстояние
Вот тогда будут основания для более предметного разговора о дальности. Если ФПВ оборудование и ОСД тоже противоречат “законодательству вашей страны”, то я пас) Только помните, что временем висения или налетом в 60км в пределах одного футбольного поля можно упиваться сколько угодно, только это нахрен никому не нужно. А нужно именно следующее: “слетать далеко, глянуть, как там чего, и вернуться назад”. Это хоть как-то к жизни применимо.

SergejK:

Постарайтесь и вы спокойно принимать оценки других.

Надо было специально оговорить: по моим оценкам, моя окта способна… и далее по тексту. А не заявлять, что ваша окта покоряет дальности в 50-60км. Потому что второе сразу предполагает готовность подтвердить подобные заявления.

SergejK
DiscoMan:

Простые. Для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать большой ток. Иными словами, оптимизировать конструкцию коптера по переменной “макс. удаление”, а не “макс. время висения”.

Это действительно новое слово в науке и технике ! 😁

DiscoMan:

…только это нахрен никому не нужно. А нужно именно следующее: “слетать далеко, глянуть, как там чего, и вернуться назад”. Это хоть как-то к жизни применимо.

Я так понимаю вы ведете речь об “особых” применениях данных аппаратов. Да, тут уж каждый решает для себя. Но изначально человек не конкретизировал, какое оборудование ему нужно на борту.

DiscoMan:

Надо было специально оговорить: по моим оценкам, моя окта способна…

Я вообще это и имел ввиду:

DiscoMan:

Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета…

DiscoMan
SergejK:

Это действительно новое слово в науке и технике !

Ну, давайте я добавлю одно слово, чтобы было понятнее. Это слово, предлог - ЧЕМ. И фраза прозвучит вот так: для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать больший ток, чем для аппарата, оптимизированного для максимального времени висения.

SergejK:

Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета…

Исходя из параметров, мой квадрик способен достичь 50км максимального удаления. Заявление подобного же толка. Надо не из параметров исходить, потому что они существуют только в вашей голове, а из практики. Вот в 129 минут висения вашей окты я верю, т.к вы предоставили видео. А в заявленную дальность полета, простите, нет.

В целом я устраняюсь из этого бесполезного трепа. Разумные аргументы вы не слышите. Вам уже и на ошибки в рассуждениях люди прямо указали, насчет того, что эффективнее, квадр или окта. Поэтому применю испытанный полемический прием “спервадобейся”)) Будут реальные результаты по дальности полета, возвращайтесь, хвалитесь, скажем спасибо. Одного только прошу: не потеряйте ваш коптер во время тестовых полетов на даль 😃 используйте системы поиска. Знаете, сколько тут коптеров уже у народа поулетало? Схема стандартная. Попал в ветерок, понесло, против ветра не вытянул.

upd. Ровно одну страницу назад:

5yoda5:

А случится в воздухе может всё что угодно. От банального верхового ветра (сколько раз сдувало блин),

SergejK
DiscoMan:

Одного только прошу: не потеряйте ваш коптер во время тестовых полетов на даль 😃 используйте системы поиска. Знаете, сколько тут коптеров уже у народа поулетало? Схема стандартная. Попал в ветерок, понесло, против ветра не вытянул.

А вот на этом спасибо, уже начитался таких историй. Без систем поиска при полетах на дальность конечно никуда.

Nesenin

коль речь о дальности полета не лучше ли обратить внимание на вариант самолет+квадрик. да это когда к самолету (допустим крыло) прикрепили лучи моторы пропы. имеется возможность и далеко улететь и повисеть там где надо.
голосую за такой вариант rcopen.com/blogs/145995/19685

только более крутой в плане энерговооруженность/вес
для снижению веса на коптерной части оч. хороши новые моторы Tmotor www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html и www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html вес 52 и 66гр. пропеллеры можно взять их складные, чтоб в самолетном режиме лететь легче было. регуляторы полегче и готово.
мм?