долголеты!

vik991
fpv54:

у рцтаймеров ценник за комплект попривлекательней будет

так подшипники плохие–так что дешевле не получится

ShamanRB

Тароты лучше рц таймеров будут если рассматривать эти варианты? В принципе стоят тароты 4006/620 все устраивает по качеству.
П. С. Продайте один 4006 антигравити плиз ( в личку)

SergejK
vik991:

так подшипники плохие–так что дешевле не получится

Там скорее прослабленые валы. Их нужно перебирать, садить на локтайт. Даже с ихними же сменными подшипниками работает на ура, отличные тихоходные моторы получаются.

vik991
ShamanRB:

Тароты лучше рц таймеров будут если рассматривать эти варианты? В принципе стоят тароты 4006/620

у меня есть 4114–очень хорошие моторы в плане производительности-но подшипники родные оч быстро кончились

ctakah

5010 примерно 30 часов налета и потом пришлось три поменять, покупал 7, счас запели два, буду дотирать до дыр, жаль сразу их не промазал молибденом, может отходили дольше)) Менять пока не стал- заказал , пришли подши совсем сухие, жду когда совсем перстанут летать)

fpv54
ctakah:

5010 примерно 30 часов налета

и как в целом ощущения? подарок за свою цену, или не стоят они того? Локтайт в хозяйстве имеется и синий, и красный ядреный. Смазки всякие - тоже, руки вроде не из задницы растут. Речь как я понимаю, о какой-то неведомой мне молибденовой смазке?
А по качеству - ну скаи 2216-ые сейчас пользую (KV800-II), уже один запел, налета тоже часов тридцать от силы. Тянул с банга, продавец клянется-божится, что не подделки. Три рцтаймера 2804-ых трудятся на подвесе, вроде тьфу-тьфу, без проблем. Видимо кому как повезет.

ctakah

Многие пишут положительные отзывы про 5010 именно с точки зрения цены-параметров.Согласен с ними ,за такую цену оно того стоит,счас с наскоку не скажу какие там подшипники,но меняются они легко.Удобство перемотки тоже думаю к плюсам отнести.Слабые места я отнес бы к тонкому валу ( наверно и калка не та) погнулся при легком прикосновении тисков для уменьшении люфта)) Так что для долголета они самое то.Молибденовая смазка для красного словца,с недавнего времени пользуюсь нонотеком протек , после обработки немного тише леталка летает , как и после вд-40)))

lokanaft
ctakah:

как и после вд-40

Это не смазка, это керосин.

fpv54

а я наоборот читал, что смазка подшипникам, в традиционном представлении, вроде как и не нужна, ибо грязи и пыли собирается еще больше.
вд-40 - это вытеснитель влаги, ни более, ни менее.

Basil
ctakah:

Слабые места я отнес бы к тонкому валу ( наверно и калка не та) погнулся при легком прикосновении тисков для уменьшении люфта))

Вроде 5мм не тонкий.

fpv54:

а я наоборот читал, что смазка подшипникам, в традиционном представлении, вроде как и не нужна,

Пара сталь-сталь всегда требует смазки,
и как понять “в традиционном представлении, вроде как и не нужна”?

fpv54:

ибо грязи и пыли собирается еще больше.

Против этого стоят пыльники.

В целях профилактики, разбираешь мотор и между подшипников “традиционно:)” закапываешь “неведомою смазку:)” и не забыть собрать😇!

fpv54
Basil:

в традиционном представлении, вроде как и не нужна

т.е. обычная смазка туда не подойдет, причину выше написал.
ради интереса сейчас осмотрел свои sunnysky 2216 - пыльников не обнаружил)
А так да, про рцтаймеры 5010 буду иметь в виду.
Закралась мысль использовать “Форум Супер”. Велосипедисты взяли на вооружение эту бодягу для смазки цепи, которая работает в наипоганейших условиях. Основа - тефлон и керосин. Проникает туда куда надо, хорошо удерживается, а грязь и продукты износа хорошо вымываются на поверхность. Приписываются и восстанавливающие свойства, но я лично не проверял. Это эксперимента ради.

Hyperion
Yden:

где то -1-1.5А тока в висении, там конечно из-за веса ещё потому что новые регули на 80 грамм легче. Не говоря о том что моторы стали намного отзывчевее и ровнее работают

я думаю что это из за веса. Какой суммарный ток висения? Я вот замену afro20a на spider 18а по току особо не ощутил. Возможно потому что и так и там N-Fet. Возможно на супердревних P-Fet регулях и будет выигрыш по току. Основной плюс это компакность и вес. Как крутил тайминги тоже не ощутил влияние на ток в статике.

Yden
Hyperion:

Какой суммарный ток висения?

12-13

Hyperion

с вкл\откл торможением не пробовали? У меня с включенным торможением кстати выходило на 0.5-1А ниже ток

Yden

а с низким кв 650 и большими пропами оно вообще работает ? пока не очень разобрался во всех новомодных фичах типа oneshot multishot, Eagle tree vector поддерживает oneshot125 но чё то я его как то побаиваюсь включать

Hyperion

а куда он денется) Должен работать. Но проверять надо в любом случае на стенде. Я пока на стенде не покрутил 10’’ пропы с включенным торможением, и не убедился что ничего не горит и не перегревается на коптере не решался его включать. Да и DJI в 310 серии своих регулей включили торможение, что о чем то говорит)

serzhe
fpv54:

пыльников не обнаружил

То есть шарики видно было? Если нет, то они как раз закрыты пыльником, только он не пыльник называется. Почти все подшипники в наших моторах закрытые, что бы их смазать надо разбирать, как раз тот самый пыльник.

Jentosik86

необязательно их разбирать. есть же способ со шприцом, правда есть одно но-для смазки можно при данном способе использовать только жидкую смазку, типа масла

serzhe
Jentosik86:

необязательно их разбирать. есть же способ со шприцом

Шприцом проколоть железо? Если как на санискаях с дырочками, то шприцом туда не зальёшь, только проникающая смазка.
Делал эксперимент с новыми моторами (бывает что приходят без смазки подшипники, часто, тем более моторы RCX, у которых у половины подшипники убитые с завода были) на стенде замерил параметры в висении и максимальные, потом смазал спреем силикон отечественным, давно им смазываю, отлично проникает и смазывает, с линолиума стереть ничем не получилось, ни растворителем ни порошком, скользкий был, так вот после смазки ток в висении уменьшился но не значительно, хотя 0,5А для меня уже хорошо, на максимуме ток уменьшился на 1А а тяга выросла на 100гр.

pinco

ничего колоть шприцом не нужно

подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение

это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника